Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 14:00, курсовая работа
В работе описаны основные концепции личности в современной социологии, хорошо описана структура личности.
Указаны эмпирические методы, с помощью которых изучают структуру личности. Для данной работы было проведено социологическое исследование. Во второй главе указаны данные этого исследования.
Третья глава - рекомендательная.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения личности
1.1. Основные концепции личности в современной социологии…….5
1.2. Элементы структуры личности……………………………………12
Глава 2. Эмпирические методы исследования личности……………..17
2.1. Эмпирические методы социологического исследования личности
2.2. Исследование структуры личности современного студента…….19
Глава 3. Основные направления совершенствования исследований личности
3.1. Проблемы, выявленные в ходе исследования……………………35
3.2. Пути решения данных проблем……………………………………37
Заключение……………………………………………………………………….39
Список литературы……………………………………………………………40
Приложения……………………………………………………………………...42
Таблица 3
Видеть
себя в роли руководителя
Frequency | Percent | Valid Percent | Cumulative Percent | |||
Valid | да | 10 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | |
| скорее да, чем нет |
32 | 64,0 | 64,0 | 84,0 | |
| скорее нет, чем да |
8 | 16,0 | 16,0 | 100,0 | |
| Total |
50 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 4
Следите
ли ы за своим здоровьем?
Frequency | Percent | Valid Percent | Cumulative Percent | |||
Valid | да, но хотелось бы больше | 34 | 68,0 | 68,0 | 68,0 | |
| нет, но понимаю, что это плохо |
16 | 32,0 | 32,0 | 100,0 | |
| Total |
50 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 5
Вы
бы пошли воевать?
Frequency | Percent | Valid Percent | Cumulative Percent | |||
Valid | нет | 17 | 34,0 | 34,0 | 34,0 | |
| да |
33 | 66,0 | 66,0 | 100,0 | |
| Total |
50 | 100,0 | 100,0 |
Frequency | Percent | Valid Percent | Cumulative Percent | |||
Valid | 5 | 6 | 12,0 | 12,0 | 12,0 | |
| 4 и 5 |
9 | 18,0 | 18,0 | 30,0 | |
| 4 |
3 | 6,0 | 6,0 | 36,0 | |
| 5,4,3 |
21 | 42,0 | 42,0 | 78,0 | |
| 3 и 4 |
8 | 16,0 | 16,0 | 94,0 | |
| на отчислении |
3 | 6,0 | 6,0 | 100,0 | |
| Total |
50 | 100,0 | 100,0 |
Таблица 7
Вам
нравится получаемая
вами специальность
Frequency | Percent | Valid Percent | Cumulative Percent | |||
Valid | да | 10 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | |
| да, но врядли свяжу с этим свою жизнь |
18 | 36,0 | 36,0 | 56,0 | |
| нет |
7 | 14,0 | 14,0 | 70,0 | |
| затрудняюсь ответить |
15 | 30,0 | 30,0 | 100,0 | |
| Total |
50 | 100,0 | 100,0 |
Приложение 5
Таблица
1
Распределение
ответов на вопрос
«Расположите жизненные ценности в порядке
значимости для Вас (1- самое значимое,
7 - самое незначимое)?»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Иметь комфортную бытовую устроенность | 0 | 0 | 8% | 12% | 6% | 0 | 62% |
Получение хорошего образование, быть высококвалифицированным специалистом | 0 | 20% | 6% | 14% | 14% | 34% | 6% |
Создать хорошую семью, вырастить здоровых и счастливых детей | 0 | 40% | 18% | 6% | 0 | 0 | 0 |
Творчество, самореализация, самовыражение | 0 | 26% | 28% | 18% | 8% | 14% | 6% |
Быть независимым материально обеспеченным человеком | 32% | 20% | 8% | 20% | 14% | 0 | 0 |
Служить идеалам добра, красоты, справедливости | 0 | 0 | 14% | 20% | 14% | 24% | 14% |
Получить как можно больше удовольствий в жизни | 0 | 14% | 6% | 22% | 12% | 14% | 12% |
Информация о работе Личность и её социальная структура (на примере студенческой молодежи)