Использование социологических исследований в СО

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 13:25, курсовая работа

Описание работы

Главной целью работы является изучение методов социологических исследований на примере агентства маркетинговых коммуникаций «Ре-брейн». Необходимо понимать, для каких ситуаций и проблем, какой метод является наиболее подходящим. Для этого, необходимо определить ряд задач, без которых, невозможно достижение данной цели.
Основные задачи теоретической части:
Изучение программ социологического исследования
Анализ классификации социологических методов
Изучение методов сбора социологической информации

Содержание

Введение …………………………………………………………….……...3

Глава 1. Применение социологических методов исследования в PR…...4
1.1 Программа социологических исследований……………................................................……………..........4
1.2 Методы сбора социологической информации.……………...…..........9
Вывод по главе 1…………………………………………………………...25
Глава 2. Проведение социологического исследования в рамках pr-деятельности на примере коммуникационного агентства “ Ре-брейн”..28
2.1 Факт-лист……………………………………………………………….28
2.2 Корпоративная культура………………………………………………34
2.3 Разработка программы социологического исследования корпоративной культуры в компании «Ре – брейн»……………………………………….37
Выводы по главе 2 ………………………………………………………….41
Заключение…………………………………………………………………..42
Список используемой литературы…………………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая Использование социологических методов в СО.docx

— 332.28 Кб (Скачать)

 

 

Приложение № 2

Вопросы для проведения интервью среди подчиненных.

  1. Что, по – вашему мнению, означает понятие корпоративной культуры?
  2. Есть ли в Вашей компании корпоративная культура?
  3. Всегда ли Вы можете обсудить  с руководством свои проблемы?
  4. Какова атмосфера внутри вашего коллектива?
  5. Считаете ли Вы себя частью данной компании?
  6. Из каких источников вы узнаете о новостях компании?
  7. Проводятся ли в вашей организации корпоративные мероприятия? Нравятся ли они Вам?
  8. Довольны ли Вы работой своего руководства?
  9. Если бы  были руководителем, что бы вы изменили?
  10. Что Вас мотивирует к работе в данной организации?
  11. Имеется ли в Вашей компании дресс – код? Если да, то какой?
  12. У сотрудников компании есть общий отличительный атрибут?
  13. Существует ли у Вас корпоративный сленг, который идентифицирует Вас как часть единого целого?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  №3

Карточка наблюдений

Элементы наблюдений

Сила проявления реакции

Особые заметки  наблюдения

Отношения между сотрудниками

1-очень  плохо

2-плохо

3-нейтрально

4- хорошо

5-отлично

 

Отношения между руководством

   

Отношения между руководством и подчиненными

   

Степень ответственности за взятые на себя обязательства

   

Отношение к хорошим новостям

   

Отношение к плохим новостям

   

Поведение в конфликтных ситуациях

   

Степень доверия внутри коллектива

   

Степень мотивированности сотрудников

   

Степень лояльности руководства к сотрудникам

   

Степень лояльности сотрудников к руководству.

   

 

 

 

 

 




Информация о работе Использование социологических исследований в СО