Имидж государственного служащего в средствах массовой информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 16:32, курсовая работа

Описание работы

Цель работы:
1.Показать как имидж может влиять на отношение к государственному служащему со стороны СМИ и общества.
Задачи работы:
1. Определить факторы, влияющие на формирование имиджа политика.
2. Для чего необходимо создавать имидж.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3
I.Теоретические основы формирования имиджа. 6
1.1 Понятие «Имидж». 6
1.2 Задачи и проблемы формирования имиджа политического лидера и властных структур. 13
1.3 Понятие «имидж политика». 26
1.4 Роль средств массовой информации (СМИ) в формировании имиджа. 32
II. Методы анализа политического имиджа. 33
2.1 Имидж можно преподнести по разному. 33
2.2 Об имидже политика в общем 41
III.Неоднозначность имиджа государственного служащего. 44
3.1 Структура имиджа 44
3.2 Имидж на примере Шайхразиева Василь Габтелгаязовича 51
Заключение 53
Список литературы 58

Работа содержит 1 файл

Идрисовой ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.docx

— 88.70 Кб (Скачать)

 

Таким образом, имидж государственной  службы строится на доверии к ней  и ее привлекательности.

Список  литературы

 

1.П.А. Матюшевская, Н.В. Ефимова, Е.В. Маевская

2.Аммельбург Г. Предприятие будущего. Структура, методы и стили руководства. М, 1997.

3.Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003. С. 104

4.Ансофф И. Стратегическое планирование / Пер. с англ. М., 1998.

5.Гринберг Т. Э. Полтическая реклама: портрет лидера. М., 1995.

6.Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Книга для политиков, и бизнесменов, мужчин и женщин / Пер. с англ. М., 1997.

7.Десслер Г. Управление персоналом / Пер. с англ. М., 1997.

8.Зарецкая Е. Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. М., 1998.

9.Имидж госслужбы. М., РАГС, 1996.

10.Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб., 1999.

11.Понеделко А. В., Лукашев А. В. «Черный PR» как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера. СПб., 2000.

12.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX века. М., 1999.

13.Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. Учебное пособие для вузов. СПб., 2000.

14. Овсянко, Д.М. Государственная служба Российской Федерации: учебное пособие для студентов / Д.М. Овсянко. - М.: Юрист, 1996.

15.. Магура, М.И. Обучение руководителей  / М.М. Магура // Управление персоналом. - 2004. - №12 (98) - С. 53 - 62.

16. Немчиков, А.А. Государственная  служба: справочное пособие / А.А.  Немчиков, А.М. Володин. - М.: Дело и  Сервис, 2002. - C. 384.

17. Оболонский, А.В. Государственная  служба: учебное пособие / А.В.  Оболонский, А.Г. Барабошев. - 2-е изд. - М.: дело, 2000. - C. 440.

18. Иванов, В.В. Государственное  управление: Справочное пособие  / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - 2-е  изд., доп. - М.: Инфра - М, 2006. - C. 718.

19. Иванов, В.П. Реформирование государственной  службы: вопросы и перспективы  // Журнал российского права. 2003. №5.

Сайты:

1.http://www.ci-journal.ru/article/35/200801image_putin

2.http://www.lib.tsu.ru/mminfo/000063105/326/image/326-194.pdf

3.http://slovari.yandex.ru/~книги/Энциклопедия%20социологии/Имидж/

 

 

 


Информация о работе Имидж государственного служащего в средствах массовой информации