Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 20:16, курсовая работа
Цель исследования: Выявить факторы, которые влияют на намерения объекта выстраивать свою последующую карьеру в той или иной форме. (Предпринимательство, работа по найму, государственная служба, фри-ланс, ведение домохозяйства.)
Задачи исследования:
1) Определить какие карьерные стратегии являются наиболее привлекательными с точки зрения студентов ГУ-ВШЭ.
2) Определить факторы, влияющие на формирование определенного образа привлекательной карьеры.
3) Определить как на формирование представлений студентов ГУ-ВШЭ относительно построения будущей карьеры влияют следующие факторы: социально-демографические характеристики, психологические характеристики, референтные группы, средства массовой информации, ценностно-нормативные установки и другие мотивы.
Методический блок 2
Операционализация основных концептов 2
Обзор литературы 2
Анкета 2
Стратегия анализа данных 2
Факторный анализ 2
Кластерный анализ 2
Регрессионный анализ 2
Дисперсионный анализ 2
Проект выборки 2
Пилотаж 2
Анкета после пилотажа 2
Анализ данных 2
Выявить предпочитаемые респондентом возможные карьерные стратегии 2
Факторный анализ 2
Кластерный анализ 2
Определить какие мотивы влияют на выбор карьеры респондентом 2
Регрессионный анализ 2
Определить влияние соц-дем характеристик на выбор карьерных стратегий 2
Т-Тест 2
Коэффициент согласия Пирсона 2
Дисперсионный анализ (образование) 2
Дисперсионный анализ (Тип жилья) 2
Ранговая корелляция 2
Список литературы 2
Мы можем увидеть, что общий процент верных предсказаний равен 94 – что является очень достоверным значением.
Нижеследующая таблица указывает на то, как именно изменения в фактах выбора карьерной стратегии влияют на саму выбранную стратегию.
Variables in the Equation | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
| B | S.E. | Wald | df | Sig. | Exp(B) |
Step 1a | FAC1_1 | 2,914 | ,773 | 14,205 | 1 | ,000 | 18,430 |
FAC2_1 | ,411 | ,384 | 1,145 | 1 | ,285 | 1,508 | |
FAC3_1 | -,722 | ,388 | 3,471 | 1 | ,062 | ,486 | |
FAC4_1 | -,574 | ,322 | 3,182 | 1 | ,074 | ,563 | |
FAC5_1 | ,402 | ,326 | 1,525 | 1 | ,217 | 1,495 | |
Constant | -4,110 | ,766 | 28,823 | 1 | ,000 | ,016 | |
a. Variable(s) entered on step 1: FAC1_1, FAC2_1, FAC3_1, FAC4_1, FAC5_1. |
Выводом для этой таблицы может служить то, что на выбор карьеры предпринимателя значимо влияет лишь один фактор FAC1_1 или «карьеризм» ростом которого на единицу, вероятность выбора государственной службы растет в 18,4 раза.
IV) Q4.4 * FAC1_1 – FAC5_1
Качество полученной модели можно определить с помощью параметра percentage correct, представленного в classification table ниже.
Classification Tablea | |||||
---|---|---|---|---|---|
| Observed | Predicted | |||
| q4.4_2 | Percentage Correct | |||
| 0 | 1 | |||
Step 1 | q4.4_2 | 0 | 139 | 2 | 98,6 |
1 | 6 | 3 | 33,3 | ||
Overall Percentage |
|
| 94,7 | ||
a. The cut value is ,500 |
Мы можем увидеть, что общий процент верных предсказаний равен 94,7 – что является очень достоверным значением.
Нижеследующая таблица указывает на то, как именно изменения в фактах выбора карьерной стратегии влияют на саму выбранную стратегию.
Variables in the Equation | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
| B | S.E. | Wald | df | Sig. | Exp(B) |
Step 1a | FAC1_1 | -1,404 | ,552 | 6,473 | 1 | ,011 | ,246 |
FAC2_1 | -1,300 | ,629 | 4,277 | 1 | ,039 | ,273 | |
FAC3_1 | -1,363 | ,431 | 9,989 | 1 | ,002 | ,256 | |
FAC4_1 | ,973 | ,595 | 2,674 | 1 | ,102 | 2,646 | |
FAC5_1 | -,714 | ,635 | 1,262 | 1 | ,261 | ,490 | |
Constant | -5,021 | 1,109 | 20,513 | 1 | ,000 | ,007 | |
a. Variable(s) entered on step 1: FAC1_1, FAC2_1, FAC3_1, FAC4_1, FAC5_1. |
Выводом для этой таблицы может служить то, что на выбор карьеры предпринимателя значимо влияют три фактора FAC1_1 FAC2_1 FAC3_1 или «карьеризм», «самостоятельность» и «необходимость». Причем рост «карьеризма» на единицу увеличивает вероятность выбора и не выбора фриланса на 0.26, рост «самостоятельности» увеличивает на 0.27, а «необходимости» на 0.25.
V) Q4.5 * FAC1_1 – FAC5_1
Переменная Q4.5 (ведение домохозяйства) никем не была выбрана как приоритетная, следовательно у нас нет оснований проводить регрессию.
Группирующей переменной является переменная q23 (пол респондента), а откликом являются переменные q4.1-q4.5 (карьерные стратегии респондентов)
Статистическая гипотеза Н0 оценки стратегий не различаются в зависимости от пола
Перед тем как приступить к т-тесту нам необходимо проверить дополнительную гипотезу Н0 (1=2) о равенстве дисперсий. Для этого проводим тест Левина.
Group Statistics
| q23 | N | Mean | Std. Deviation | Std. Error Mean |
q4.1 | 0 Женский | 98 | 4,29 | 1,268 | ,128 |
1 Мужской | 66 | 4,74 | ,615 | ,076 | |
q4.2 | 0 Женский | 98 | 3,39 | 1,012 | ,102 |
1 Мужской | 66 | 3,06 | ,975 | ,120 | |
q4.3 | 0 Женский | 98 | 3,12 | 1,160 | ,117 |
1 Мужской | 66 | 3,15 | 1,180 | ,145 | |
q4.4 | 0 Женский | 98 | 2,50 | 1,151 | ,116 |
1 Мужской | 66 | 2,65 | 1,015 | ,125 | |
q4.5 | 0 Женский | 98 | 1,51 | ,736 | ,074 |
1 Мужской | 66 | 1,24 | ,498 | ,061 |
Independent Samples Test
|
| Levene's Test for Equality of Variances | t-test for Equality of Means | |||||||
|
| F | Sig. | t | df | Sig. (2-tailed) | Mean Difference | Std. Error Difference | 95% Confidence Interval of the Difference | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Lower | Upper |
q4.1 | Equal variances assumed | 29,805 | ,000 | -2,716 | 162 | ,007 | -,457 | ,168 | -,789 | -,125 |
| Equal variances not assumed |
|
| -3,069 | 149,435 | ,003 | -,457 | ,149 | -,751 | -,163 |
q4.2 | Equal variances assumed | 1,361 | ,245 | 2,061 | 162 | ,041 | ,327 | ,159 | ,014 | ,641 |
| Equal variances not assumed |
|
| 2,076 | 143,059 | ,040 | ,327 | ,158 | ,016 | ,639 |
q4.3 | Equal variances assumed | ,013 | ,909 | -,156 | 162 | ,876 | -,029 | ,186 | -,396 | ,338 |
| Equal variances not assumed |
|
| -,156 | 137,991 | ,876 | -,029 | ,187 | -,398 | ,340 |
q4.4 | Equal variances assumed | ,474 | ,492 | -,866 | 162 | ,388 | -,152 | ,175 | -,497 | ,194 |
| Equal variances not assumed |
|
| -,888 | 150,617 | ,376 | -,152 | ,171 | -,489 | ,186 |
q4.5 | Equal variances assumed | 24,469 | ,000 | 2,584 | 162 | ,011 | ,268 | ,104 | ,063 | ,472 |
| Equal variances not assumed |
|
| 2,780 | 161,991 | ,006 | ,268 | ,096 | ,078 | ,458 |