Факторы, влияющие на представления о желаемой карьерной стратегии студентов ГУ-ВШЭ

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 20:16, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: Выявить факторы, которые влияют на намерения объекта выстраивать свою последующую карьеру в той или иной форме. (Предпринимательство, работа по найму, государственная служба, фри-ланс, ведение домохозяйства.)
Задачи исследования:
1) Определить какие карьерные стратегии являются наиболее привлекательными с точки зрения студентов ГУ-ВШЭ.
2) Определить факторы, влияющие на формирование определенного образа привлекательной карьеры.
3) Определить как на формирование представлений студентов ГУ-ВШЭ относительно построения будущей карьеры влияют следующие факторы: социально-демографические характеристики, психологические характеристики, референтные группы, средства массовой информации, ценностно-нормативные установки и другие мотивы.

Содержание

Методический блок 2
Операционализация основных концептов 2
Обзор литературы 2
Анкета 2
Стратегия анализа данных 2
Факторный анализ 2
Кластерный анализ 2
Регрессионный анализ 2
Дисперсионный анализ 2
Проект выборки 2
Пилотаж 2
Анкета после пилотажа 2
Анализ данных 2
Выявить предпочитаемые респондентом возможные карьерные стратегии 2
Факторный анализ 2
Кластерный анализ 2
Определить какие мотивы влияют на выбор карьеры респондентом 2
Регрессионный анализ 2
Определить влияние соц-дем характеристик на выбор карьерных стратегий 2
Т-Тест 2
Коэффициент согласия Пирсона 2
Дисперсионный анализ (образование) 2
Дисперсионный анализ (Тип жилья) 2
Ранговая корелляция 2
Список литературы 2

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа. Левин Ахметов.doc

— 880.00 Кб (Скачать)

 

Мы можем увидеть, что общий процент верных предсказаний равен 94 – что является очень достоверным значением.

Нижеследующая таблица указывает на то, как именно изменения в фактах выбора карьерной стратегии влияют на саму выбранную стратегию.

Variables in the Equation

 

 

B

S.E.

Wald

df

Sig.

Exp(B)

Step 1a

FAC1_1

2,914

,773

14,205

1

,000

18,430

FAC2_1

,411

,384

1,145

1

,285

1,508

FAC3_1

-,722

,388

3,471

1

,062

,486

FAC4_1

-,574

,322

3,182

1

,074

,563

FAC5_1

,402

,326

1,525

1

,217

1,495

Constant

-4,110

,766

28,823

1

,000

,016

a. Variable(s) entered on step 1: FAC1_1, FAC2_1, FAC3_1, FAC4_1, FAC5_1.

 

Выводом для этой таблицы может служить то, что на выбор карьеры предпринимателя значимо влияет лишь один фактор FAC1_1 или «карьеризм» ростом которого на единицу, вероятность выбора государственной службы растет в 18,4 раза.

IV) Q4.4 * FAC1_1 – FAC5_1

Качество полученной модели можно определить с помощью параметра percentage correct, представленного в classification table ниже.

Classification Tablea

 

Observed

Predicted

 

q4.4_2

Percentage Correct

 

0

1

Step 1

q4.4_2

0

139

2

98,6

1

6

3

33,3

Overall Percentage

 

 

94,7

a. The cut value is ,500

Мы можем увидеть, что общий процент верных предсказаний равен 94,7 – что является очень достоверным значением.

Нижеследующая таблица указывает на то, как именно изменения в фактах выбора карьерной стратегии влияют на саму выбранную стратегию.


Variables in the Equation

 

 

B

S.E.

Wald

df

Sig.

Exp(B)

Step 1a

FAC1_1

-1,404

,552

6,473

1

,011

,246

FAC2_1

-1,300

,629

4,277

1

,039

,273

FAC3_1

-1,363

,431

9,989

1

,002

,256

FAC4_1

,973

,595

2,674

1

,102

2,646

FAC5_1

-,714

,635

1,262

1

,261

,490

Constant

-5,021

1,109

20,513

1

,000

,007

a. Variable(s) entered on step 1: FAC1_1, FAC2_1, FAC3_1, FAC4_1, FAC5_1.

 

Выводом для этой таблицы может служить то, что на выбор карьеры предпринимателя значимо влияют три фактора FAC1_1 FAC2_1 FAC3_1 или «карьеризм», «самостоятельность» и «необходимость». Причем рост «карьеризма» на единицу увеличивает вероятность выбора и не выбора фриланса на 0.26, рост «самостоятельности» увеличивает на 0.27, а «необходимости» на 0.25.

V) Q4.5 * FAC1_1 – FAC5_1

Переменная Q4.5 (ведение домохозяйства) никем не была выбрана как приоритетная, следовательно у нас нет оснований проводить регрессию.


Определить влияние соц-дем характеристик на выбор карьерных стратегий

Т-Тест

Группирующей переменной является переменная q23 (пол респондента), а откликом являются переменные q4.1-q4.5 (карьерные стратегии респондентов)

Статистическая гипотеза Н0 оценки стратегий не различаются в зависимости от пола

Перед тем как приступить к т-тесту нам необходимо проверить дополнительную гипотезу Н0 (1=2) о равенстве дисперсий. Для этого проводим тест Левина.

              Group Statistics

 

 

q23

N

Mean

Std. Deviation

Std. Error Mean

q4.1

0  Женский

98

4,29

1,268

,128

1  Мужской

66

4,74

,615

,076

q4.2

0  Женский

98

3,39

1,012

,102

1  Мужской

66

3,06

,975

,120

q4.3

0  Женский

98

3,12

1,160

,117

1  Мужской

66

3,15

1,180

,145

q4.4

0  Женский

98

2,50

1,151

,116

1  Мужской

66

2,65

1,015

,125

q4.5

0  Женский

98

1,51

,736

,074

1  Мужской

66

1,24

,498

,061

 

 


Independent Samples Test

 

 

 

Levene's Test for Equality of Variances

t-test for Equality of Means

 

 

F

Sig.

t

df

Sig. (2-tailed)

Mean Difference

Std. Error Difference

95% Confidence Interval of the Difference

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lower

Upper

q4.1

Equal variances assumed

29,805

,000

-2,716

162

,007

-,457

,168

-,789

-,125

 

Equal variances not assumed

 

 

-3,069

149,435

,003

-,457

,149

-,751

-,163

q4.2

Equal variances assumed

1,361

,245

2,061

162

,041

,327

,159

,014

,641

 

Equal variances not assumed

 

 

2,076

143,059

,040

,327

,158

,016

,639

q4.3

Equal variances assumed

,013

,909

-,156

162

,876

-,029

,186

-,396

,338

 

Equal variances not assumed

 

 

-,156

137,991

,876

-,029

,187

-,398

,340

q4.4

Equal variances assumed

,474

,492

-,866

162

,388

-,152

,175

-,497

,194

 

Equal variances not assumed

 

 

-,888

150,617

,376

-,152

,171

-,489

,186

q4.5

Equal variances assumed

24,469

,000

2,584

162

,011

,268

,104

,063

,472

 

Equal variances not assumed

 

 

2,780

161,991

,006

,268

,096

,078

,458

Информация о работе Факторы, влияющие на представления о желаемой карьерной стратегии студентов ГУ-ВШЭ