Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 20:16, курсовая работа
Цель исследования: Выявить факторы, которые влияют на намерения объекта выстраивать свою последующую карьеру в той или иной форме. (Предпринимательство, работа по найму, государственная служба, фри-ланс, ведение домохозяйства.)
Задачи исследования:
1) Определить какие карьерные стратегии являются наиболее привлекательными с точки зрения студентов ГУ-ВШЭ.
2) Определить факторы, влияющие на формирование определенного образа привлекательной карьеры.
3) Определить как на формирование представлений студентов ГУ-ВШЭ относительно построения будущей карьеры влияют следующие факторы: социально-демографические характеристики, психологические характеристики, референтные группы, средства массовой информации, ценностно-нормативные установки и другие мотивы.
Методический блок 2
Операционализация основных концептов 2
Обзор литературы 2
Анкета 2
Стратегия анализа данных 2
Факторный анализ 2
Кластерный анализ 2
Регрессионный анализ 2
Дисперсионный анализ 2
Проект выборки 2
Пилотаж 2
Анкета после пилотажа 2
Анализ данных 2
Выявить предпочитаемые респондентом возможные карьерные стратегии 2
Факторный анализ 2
Кластерный анализ 2
Определить какие мотивы влияют на выбор карьеры респондентом 2
Регрессионный анализ 2
Определить влияние соц-дем характеристик на выбор карьерных стратегий 2
Т-Тест 2
Коэффициент согласия Пирсона 2
Дисперсионный анализ (образование) 2
Дисперсионный анализ (Тип жилья) 2
Ранговая корелляция 2
Список литературы 2
Результатом проведенного т-теста являются следующие содержательные выводы:
1)Влияние пола респондента влияет на оценку предпринимательства: юноши оценивают предпринимательство в 4.74, а девушки в 4.29
2)Влияние пола респондента влияет на оценку наемной службы: Девушки оценивают эту стратегию в 3.39 балла, а ноши в 3.06
3) Влияние пола респондента влияет на оценку ведения домохозяйства: Девушки оценивают эту стратегию в 1.51 балла, а ноши в 1.24 балла соответственно.
4) В остальных же примера карьерных стратегий (государственная служба и фриланс) влияние пола респондента отсутствует.
1) Содержательная гипотеза: Возраст влияет на выбор карьерной стратегии
2) Статистическая гипотеза: Н0: связи нет.
3.1) Для определения влияния возраста на выбор предпринимательства необходимо провести проверку коэффициента корелляции Пирсона на переменных q4.1_2 (выбор респондентом предпринимательства) и q24 (возраст респондента)
Symmetric Measures
| Value | Asymp. Std. Error(a) | Approx. T(b) | Approx. Sig. | |
Interval by Interval | Pearson's R | -,191 | ,068 | -2,686 | ,008(c) |
Ordinal by Ordinal | Spearman Correlation | -,189 | ,068 | -2,651 | ,009(c) |
N of Valid Cases | 192 |
|
|
|
Так как A. Sig по Пирсону меньше 0.05, то значение -0.191 является искомым. Это значение говорит о том, что чем старше респондент, тем меньше доля выбравших предпринимательство.
3.2) Для определения влияния возраста на выбор работы по найму необходимо провести проверку коэффициента корелляции Пирсона на переменных q4.2_2 (выбор респондентом работы по найму) и q24 (возраст респондента)
Symmetric Measures
| Value | Asymp. Std. Error(a) | Approx. T(b) | Approx. Sig. | |
Interval by Interval | Pearson's R | -,102 | ,036 | -1,414 | ,159(c) |
Ordinal by Ordinal | Spearman Correlation | -,110 | ,045 | -1,530 | ,128(c) |
N of Valid Cases | 192 |
|
|
|
Так как A. Sig коэффициента корелляции Пирсона и Спирмена больше 0.05, то гипотеза об отсутствии линейной монотонной связи подтверждается. Нужно проверить существует ли между переменными связь. Для этого обращаемся к коэффициенту 2.
Chi-Square Tests
| Value | df | Asymp. Sig. (2-sided) |
Pearson Chi-Square | 9,881(a) | 6 | ,130 |
Likelihood Ratio | 13,127 | 6 | ,041 |
Linear-by-Linear Association | 1,990 | 1 | ,158 |
N of Valid Cases | 192 |
|
|
Гипотеза об отсутствии связи между переменными подтверждается так как значение A. Sig 2 Пирсона 0.13, больше 0.05.
3.3) Для определения влияния возраста на выбор государственной службы необходимо провести проверку коэффициента корелляции Пирсона на переменных q4.3_2 (выбор респондентом государственной службы) и q24 (возраст респондента)
Symmetric Measures
| Value | Asymp. Std. Error(a) | Approx. T(b) | Approx. Sig. | |
Interval by Interval | Pearson's R | -,041 | ,062 | -,560 | ,576(c) |
Ordinal by Ordinal | Spearman Correlation | -,021 | ,068 | -,293 | ,770(c) |
N of Valid Cases | 192 |
|
|
|
Так как A. Sig коэффициента корелляции Пирсона и Спирмена больше 0.05, то гипотеза об отсутствии линейной монотонной связи подтверждается. Нужно проверить существует ли между переменными связь. Для этого обращаемся к коэффициенту 2.
Chi-Square Tests
| Value | df | Asymp. Sig. (2-sided) |
Pearson Chi-Square | 2,475(a) | 6 | ,871 |
Likelihood Ratio | 3,797 | 6 | ,704 |
Linear-by-Linear Association | ,315 | 1 | ,575 |
N of Valid Cases | 192 |
|
|