Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 20:16, курсовая работа
Цель исследования: Выявить факторы, которые влияют на намерения объекта выстраивать свою последующую карьеру в той или иной форме. (Предпринимательство, работа по найму, государственная служба, фри-ланс, ведение домохозяйства.)
Задачи исследования:
1) Определить какие карьерные стратегии являются наиболее привлекательными с точки зрения студентов ГУ-ВШЭ.
2) Определить факторы, влияющие на формирование определенного образа привлекательной карьеры.
3) Определить как на формирование представлений студентов ГУ-ВШЭ относительно построения будущей карьеры влияют следующие факторы: социально-демографические характеристики, психологические характеристики, референтные группы, средства массовой информации, ценностно-нормативные установки и другие мотивы.
Методический блок 2
Операционализация основных концептов 2
Обзор литературы 2
Анкета 2
Стратегия анализа данных 2
Факторный анализ 2
Кластерный анализ 2
Регрессионный анализ 2
Дисперсионный анализ 2
Проект выборки 2
Пилотаж 2
Анкета после пилотажа 2
Анализ данных 2
Выявить предпочитаемые респондентом возможные карьерные стратегии 2
Факторный анализ 2
Кластерный анализ 2
Определить какие мотивы влияют на выбор карьеры респондентом 2
Регрессионный анализ 2
Определить влияние соц-дем характеристик на выбор карьерных стратегий 2
Т-Тест 2
Коэффициент согласия Пирсона 2
Дисперсионный анализ (образование) 2
Дисперсионный анализ (Тип жилья) 2
Ранговая корелляция 2
Список литературы 2
Гипотеза об отсутствии монотонной связи между переменными подтверждается так как значение A. Sig 2 Пирсона 0.871, больше 0.05.
3.4) Для определения влияния возраста на выбор фриланса необходимо провести проверку коэффициента корелляции Пирсона на переменных q4.4_2 (выбор респондентом фриланса) и q24 (возраст респондента)
Symmetric Measures
| Value | Asymp. Std. Error(a) | Approx. T(b) | Approx. Sig. | |
Interval by Interval | Pearson's R | ,107 | ,039 | 1,484 | ,139(c) |
Ordinal by Ordinal | Spearman Correlation | ,139 | ,042 | 1,928 | ,055(c) |
N of Valid Cases | 192 |
|
|
|
Так как A. Sig коэффициента корелляции Пирсона и Спирмена больше 0.05, то гипотеза об отсутствии линейной монотонной связи подтверждается. Нужно проверить существует ли между переменными связь. Для этого обращаемся к коэффициенту 2.
Chi-Square Tests
| Value | df | Asymp. Sig. (2-sided) |
Pearson Chi-Square | 8,356(a) | 6 | ,213 |
Likelihood Ratio | 11,442 | 6 | ,076 |
Linear-by-Linear Association | 2,189 | 1 | ,139 |
N of Valid Cases | 192 |
|
|
Гипотеза об отсутствии монотонной связи между переменными подтверждается так как значение A. Sig 2 Пирсона 0.213, больше 0.05.
3.5) Для определения влияния возраста на выбор ведения домохозяйства необходимо провести проверку коэффициента корелляции Пирсона на переменных q4.5_2 (выбор респондентом ведения домохозяйства) и q24 (возраст респондента)
Symmetric Measures
| Value | |
Interval by Interval | Pearson's R | .(a) |
N of Valid Cases | 192 |
Для проведения анализа в данном случае нам не хватает данных, так как никто из респондентов не выбрал ведение домохозяйства как карьерную стратегию.
Выводом для всего проведенного анализа может служить лишь наличие влияния возраста только на стратегию предпринимателя.
Для оценки зависимости между образованием респондента (переменная Q25) и оцениванием типов карьерных стратегий (переменные Q4.1-Q4.5) необходимо провести дисперсионный анализ методом one-way ANOVA, сравнивающим средние оценки по разным курсам обучения.
ANOVA
|
| Sum of Squares | df | Mean Square | F | Sig. |
q4.1 | Between Groups | 2,681 | 3 | ,894 | ,768 | ,513 |
Within Groups | 186,166 | 160 | 1,164 |
|
| |
Total | 188,848 | 163 |
|
|
| |
q4.2 | Between Groups | 11,663 | 3 | 3,888 | 4,050 | ,008 |
Within Groups | 153,581 | 160 | ,960 |
|
| |
Total | 165,244 | 163 |
|
|
| |
q4.3 | Between Groups | 15,803 | 3 | 5,268 | 4,106 | ,008 |
Within Groups | 205,246 | 160 | 1,283 |
|
| |
Total | 221,049 | 163 |
|
|
| |
q4.4 | Between Groups | 16,394 | 3 | 5,465 | 4,858 | ,003 |
Within Groups | 179,996 | 160 | 1,125 |
|
| |
Total | 196,390 | 163 |
|
|
| |
q4.5 | Between Groups | 1,990 | 3 | ,663 | 1,528 | ,209 |
Within Groups | 69,449 | 160 | ,434 |
|
| |
Total | 71,439 | 163 |
|
|
|
Результатом анализа является равенство средних для карьеры предпринимателя и карьеры ведения домохозяйства. Для остальных трех карьерных стратегий средние не равны.
Test of Homogeneity of Variances
| Levene Statistic | df1 | df2 | Sig. |
q4.2 | 5,084 | 3 | 160 | ,002 |
q4.3 | 6,668 | 3 | 160 | ,000 |
q4.4 | 1,825 | 3 | 160 | ,145 |
Переменные Q4.2 и Q4.3 имеют неравные дисперсии, когда как переменная Q4.4 имеет равную дисперсию.
Для того чтобы узнать между какими курсами есть равенство по переменным Q4.2 и Q4.3 проводим тест Tahans T2 для неравных дисперсий
Multiple Comparisons
Tamhane
Dependent Variable | (I) q25 | (J) q25 | Mean Difference (I-J) | Std. Error | Sig. | 95% Confidence Interval | |
|
|
|
|
|
| Lower Bound | Upper Bound |
q4.2 | 1 Первый курс | 2 Второй курс | ,387 | ,183 | ,202 | -,10 | ,88 |
|
| 3 Третий курс | -,266 | ,175 | ,572 | -,74 | ,21 |
|
| 4 Четвертый курс | ,160 | ,285 | ,996 | -1,03 | 1,35 |
| 2 Второй курс | 1 Первый курс | -,387 | ,183 | ,202 | -,88 | ,10 |
|
| 3 Третий курс | -,653(*) | ,164 | ,001 | -1,09 | -,21 |
|
| 4 Четвертый курс | -,227 | ,278 | ,974 | -1,45 | 1,00 |
| 3 Третий курс | 1 Первый курс | ,266 | ,175 | ,572 | -,21 | ,74 |
|
| 2 Второй курс | ,653(*) | ,164 | ,001 | ,21 | 1,09 |
|
| 4 Четвертый курс | ,426 | ,273 | ,716 | -,84 | 1,69 |
| 4 Четвертый курс | 1 Первый курс | -,160 | ,285 | ,996 | -1,35 | 1,03 |
|
| 2 Второй курс | ,227 | ,278 | ,974 | -1,00 | 1,45 |
|
| 3 Третий курс | -,426 | ,273 | ,716 | -1,69 | ,84 |
q4.3 | 1 Первый курс | 2 Второй курс | -,416 | ,248 | ,464 | -1,09 | ,26 |
|
| 3 Третий курс | ,180 | ,291 | ,990 | -,61 | ,97 |
|
| 4 Четвертый курс | ,974(*) | ,222 | ,001 | ,36 | 1,59 |
| 2 Второй курс | 1 Первый курс | ,416 | ,248 | ,464 | -,26 | 1,09 |
|
| 3 Третий курс | ,597(*) | ,218 | ,049 | ,00 | 1,19 |
|
| 4 Четвертый курс | 1,391(*) | ,111 | ,000 | 1,09 | 1,69 |
| 3 Третий курс | 1 Первый курс | -,180 | ,291 | ,990 | -,97 | ,61 |
|
| 2 Второй курс | -,597(*) | ,218 | ,049 | -1,19 | ,00 |
|
| 4 Четвертый курс | ,794(*) | ,188 | ,001 | ,27 | 1,32 |
| 4 Четвертый курс | 1 Первый курс | -,974(*) | ,222 | ,001 | -1,59 | -,36 |
|
| 2 Второй курс | -1,391(*) | ,111 | ,000 | -1,69 | -1,09 |
|
| 3 Третий курс | -,794(*) | ,188 | ,001 | -1,32 | -,27 |