Факторы, влияющие на представления о желаемой карьерной стратегии студентов ГУ-ВШЭ

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 20:16, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: Выявить факторы, которые влияют на намерения объекта выстраивать свою последующую карьеру в той или иной форме. (Предпринимательство, работа по найму, государственная служба, фри-ланс, ведение домохозяйства.)
Задачи исследования:
1) Определить какие карьерные стратегии являются наиболее привлекательными с точки зрения студентов ГУ-ВШЭ.
2) Определить факторы, влияющие на формирование определенного образа привлекательной карьеры.
3) Определить как на формирование представлений студентов ГУ-ВШЭ относительно построения будущей карьеры влияют следующие факторы: социально-демографические характеристики, психологические характеристики, референтные группы, средства массовой информации, ценностно-нормативные установки и другие мотивы.

Содержание

Методический блок 2
Операционализация основных концептов 2
Обзор литературы 2
Анкета 2
Стратегия анализа данных 2
Факторный анализ 2
Кластерный анализ 2
Регрессионный анализ 2
Дисперсионный анализ 2
Проект выборки 2
Пилотаж 2
Анкета после пилотажа 2
Анализ данных 2
Выявить предпочитаемые респондентом возможные карьерные стратегии 2
Факторный анализ 2
Кластерный анализ 2
Определить какие мотивы влияют на выбор карьеры респондентом 2
Регрессионный анализ 2
Определить влияние соц-дем характеристик на выбор карьерных стратегий 2
Т-Тест 2
Коэффициент согласия Пирсона 2
Дисперсионный анализ (образование) 2
Дисперсионный анализ (Тип жилья) 2
Ранговая корелляция 2
Список литературы 2

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа. Левин Ахметов.doc

— 880.00 Кб (Скачать)

*  The mean difference is significant at the .05 level.

 

Тест показал наличие схожести в оценке карьеры наемного рабочего между вторым и третьим курсом: оценка третьекурсников выше; а в оценке карьеры государственного служащего между первым и четвертым курсами (выше у первого), между вторым и третьим (выше у второго) и вторым и четвертым курсами (выше у второго), и межу третьим и четвертым курсами (выше у третьего)

Для анализа переменной Q4.4, имеющей равную дисперсию проводим тест LSD

Multiple Comparisons

 

Dependent Variable: q4.4

LSD

(I) q25

(J) q25

Mean Difference (I-J)

Std. Error

Sig.

95% Confidence Interval

Lower Bound

Upper Bound

1  Первый курс

2  Второй курс

-,344

,204

,094

-,75

,06

3  Третий курс

-,475

,249

,058

-,97

,02

4  Четвертый курс

-2,019(*)

,557

,000

-3,12

-,92

2  Второй курс

1  Первый курс

,344

,204

,094

-,06

,75

3  Третий курс

-,131

,215

,542

-,55

,29

4  Четвертый курс

-1,675(*)

,542

,002

-2,75

-,60

3  Третий курс

1  Первый курс

,475

,249

,058

-,02

,97

2  Второй курс

,131

,215

,542

-,29

,55

4  Четвертый курс

-1,544(*)

,561

,007

-2,65

-,44

4  Четвертый курс

1  Первый курс

2,019(*)

,557

,000

,92

3,12

2  Второй курс

1,675(*)

,542

,002

,60

2,75

3  Третий курс

1,544(*)

,561

,007

,44

2,65

*  The mean difference is significant at the .05 level.

 

Этот тест показал наличие соответствия между оценками карьеры фриланса для первого и четвертого курсов (выше у четвертого), второго и четвертого курсов (выше у четвертого), и третьего и четвертого курсов (выше у четвертого).

Дисперсионный анализ (Тип жилья)

Для оценки зависимости между типом жилья (переменная Q28) и оцениванием типов карьерных стратегий (переменные Q4.1-Q4.5) необходимо провести дисперсионный анализ методом one-way ANOVA, сравнивающим средние оценки по разным курсам обучения.


ANOVA

 

 

Sum of Squares

df

Mean Square

F

Sig.

Проранжируйте типы карьерных стратегий в порядке убывания от наиболее привлекательной к наименее? (Предпринимательство)

Between Groups

1,443

2

,722

,620

,539

Within Groups

187,404

161

1,164

 

 

Total

188,848

163

 

 

 

Проранжируйте типы карьерных стратегий в порядке убывания от наиболее привлекательной к наименее? (Работа по найму)

Between Groups

2,274

2

1,137

1,123

,328

Within Groups

162,970

161

1,012

 

 

Total

165,244

163

 

 

 

Проранжируйте типы карьерных стратегий в порядке убывания от наиболее привлекательной к наименее? (Государственная служба)

Between Groups

2,668

2

1,334

,983

,376

Within Groups

218,381

161

1,356

 

 

Total

221,049

163

 

 

 

Проранжируйте типы карьерных стратегий в порядке убывания от наиболее привлекательной к наименее? (Работа фрилансером)

Between Groups

1,627

2

,814

,673

,512

Within Groups

194,763

161

1,210

 

 

Total

196,390

163

 

 

 

Проранжируйте типы карьерных стратегий в порядке убывания от наиболее привлекательной к наименее? (Ведение домашнего хозяйства)

Between Groups

1,075

2

,537

1,229

,295

Within Groups

70,364

161

,437

 

 

Total

71,439

163

 

 

 

Проведенный анализ показал равенство средних по всем переменным, что говорит об отсутствии значимого влияния типа жилья на оценивание типов карьерных стратегий.
Ранговая корелляция

1) статистическая гипотеза: коэффициент  = 0.

2) содержательная гипотеза: Существует связи между доходом респондента и его оценками карьерных стратегий.

3.1)Расчет корелляции между доходом респондента и его оценкой предпринимательства как карьерной стратегии.

Symmetric Measures

 

Value

Asymp. Std. Error(a)

Approx. T(b)

Approx. Sig.

Ordinal by Ordinal

Gamma

,072

,146

,492

,623

N of Valid Cases

144

 

 

 

a  Not assuming the null hypothesis.

b  Using the asymptotic standard error assuming the null hypothesis.

 

Так как A. Sig коэффициента  больше 0.05, то гипотеза об отсутствии монотонной связи подтверждается. Нужно проверить существует ли между переменными связь. Для этого обращаемся к коэффициенту 2.

              Chi-Square Tests

 

Value

df

Asymp. Sig. (2-sided)

Pearson Chi-Square

18,766(a)

12

,094

Likelihood Ratio

23,744

12

,022

Linear-by-Linear Association

,870

1

,351

N of Valid Cases

144

 

 

a  14 cells (70,0%) have expected count less than 5. The minimum expected count is ,04.

 

Так как A. Sig коэффициента 2 больше 0.05, то подтверждаем гипотезу об отсутствии связи между доходом респондента и его оценкой предпринимательства.

3.2) Расчет корелляции между доходом респондента и его оценкой работы по найму как карьерной стратегии.

 

Symmetric Measures

 

Value

Asymp. Std. Error(a)

Approx. T(b)

Approx. Sig.

Ordinal by Ordinal

Gamma

-,245

,100

-2,441

,015

N of Valid Cases

144

 

 

 

Информация о работе Факторы, влияющие на представления о желаемой карьерной стратегии студентов ГУ-ВШЭ