Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 20:16, курсовая работа
Цель исследования: Выявить факторы, которые влияют на намерения объекта выстраивать свою последующую карьеру в той или иной форме. (Предпринимательство, работа по найму, государственная служба, фри-ланс, ведение домохозяйства.)
Задачи исследования:
1) Определить какие карьерные стратегии являются наиболее привлекательными с точки зрения студентов ГУ-ВШЭ.
2) Определить факторы, влияющие на формирование определенного образа привлекательной карьеры.
3) Определить как на формирование представлений студентов ГУ-ВШЭ относительно построения будущей карьеры влияют следующие факторы: социально-демографические характеристики, психологические характеристики, референтные группы, средства массовой информации, ценностно-нормативные установки и другие мотивы.
Методический блок 2
Операционализация основных концептов 2
Обзор литературы 2
Анкета 2
Стратегия анализа данных 2
Факторный анализ 2
Кластерный анализ 2
Регрессионный анализ 2
Дисперсионный анализ 2
Проект выборки 2
Пилотаж 2
Анкета после пилотажа 2
Анализ данных 2
Выявить предпочитаемые респондентом возможные карьерные стратегии 2
Факторный анализ 2
Кластерный анализ 2
Определить какие мотивы влияют на выбор карьеры респондентом 2
Регрессионный анализ 2
Определить влияние соц-дем характеристик на выбор карьерных стратегий 2
Т-Тест 2
Коэффициент согласия Пирсона 2
Дисперсионный анализ (образование) 2
Дисперсионный анализ (Тип жилья) 2
Ранговая корелляция 2
Список литературы 2
* The mean difference is significant at the .05 level.
Тест показал наличие схожести в оценке карьеры наемного рабочего между вторым и третьим курсом: оценка третьекурсников выше; а в оценке карьеры государственного служащего между первым и четвертым курсами (выше у первого), между вторым и третьим (выше у второго) и вторым и четвертым курсами (выше у второго), и межу третьим и четвертым курсами (выше у третьего)
Для анализа переменной Q4.4, имеющей равную дисперсию проводим тест LSD
Multiple Comparisons
Dependent Variable: q4.4
LSD
(I) q25 | (J) q25 | Mean Difference (I-J) | Std. Error | Sig. | 95% Confidence Interval | |
Lower Bound | Upper Bound | |||||
1 Первый курс | 2 Второй курс | -,344 | ,204 | ,094 | -,75 | ,06 |
3 Третий курс | -,475 | ,249 | ,058 | -,97 | ,02 | |
4 Четвертый курс | -2,019(*) | ,557 | ,000 | -3,12 | -,92 | |
2 Второй курс | 1 Первый курс | ,344 | ,204 | ,094 | -,06 | ,75 |
3 Третий курс | -,131 | ,215 | ,542 | -,55 | ,29 | |
4 Четвертый курс | -1,675(*) | ,542 | ,002 | -2,75 | -,60 | |
3 Третий курс | 1 Первый курс | ,475 | ,249 | ,058 | -,02 | ,97 |
2 Второй курс | ,131 | ,215 | ,542 | -,29 | ,55 | |
4 Четвертый курс | -1,544(*) | ,561 | ,007 | -2,65 | -,44 | |
4 Четвертый курс | 1 Первый курс | 2,019(*) | ,557 | ,000 | ,92 | 3,12 |
2 Второй курс | 1,675(*) | ,542 | ,002 | ,60 | 2,75 | |
3 Третий курс | 1,544(*) | ,561 | ,007 | ,44 | 2,65 |
* The mean difference is significant at the .05 level.
Этот тест показал наличие соответствия между оценками карьеры фриланса для первого и четвертого курсов (выше у четвертого), второго и четвертого курсов (выше у четвертого), и третьего и четвертого курсов (выше у четвертого).
Для оценки зависимости между типом жилья (переменная Q28) и оцениванием типов карьерных стратегий (переменные Q4.1-Q4.5) необходимо провести дисперсионный анализ методом one-way ANOVA, сравнивающим средние оценки по разным курсам обучения.
ANOVA | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
| Sum of Squares | df | Mean Square | F | Sig. |
Проранжируйте типы карьерных стратегий в порядке убывания от наиболее привлекательной к наименее? (Предпринимательство) | Between Groups | 1,443 | 2 | ,722 | ,620 | ,539 |
Within Groups | 187,404 | 161 | 1,164 |
|
| |
Total | 188,848 | 163 |
|
|
| |
Проранжируйте типы карьерных стратегий в порядке убывания от наиболее привлекательной к наименее? (Работа по найму) | Between Groups | 2,274 | 2 | 1,137 | 1,123 | ,328 |
Within Groups | 162,970 | 161 | 1,012 |
|
| |
Total | 165,244 | 163 |
|
|
| |
Проранжируйте типы карьерных стратегий в порядке убывания от наиболее привлекательной к наименее? (Государственная служба) | Between Groups | 2,668 | 2 | 1,334 | ,983 | ,376 |
Within Groups | 218,381 | 161 | 1,356 |
|
| |
Total | 221,049 | 163 |
|
|
| |
Проранжируйте типы карьерных стратегий в порядке убывания от наиболее привлекательной к наименее? (Работа фрилансером) | Between Groups | 1,627 | 2 | ,814 | ,673 | ,512 |
Within Groups | 194,763 | 161 | 1,210 |
|
| |
Total | 196,390 | 163 |
|
|
| |
Проранжируйте типы карьерных стратегий в порядке убывания от наиболее привлекательной к наименее? (Ведение домашнего хозяйства) | Between Groups | 1,075 | 2 | ,537 | 1,229 | ,295 |
Within Groups | 70,364 | 161 | ,437 |
|
| |
Total | 71,439 | 163 |
|
|
|
Проведенный анализ показал равенство средних по всем переменным, что говорит об отсутствии значимого влияния типа жилья на оценивание типов карьерных стратегий.
Ранговая корелляция
1) статистическая гипотеза: коэффициент = 0.
2) содержательная гипотеза: Существует связи между доходом респондента и его оценками карьерных стратегий.
3.1)Расчет корелляции между доходом респондента и его оценкой предпринимательства как карьерной стратегии.
Symmetric Measures
| Value | Asymp. Std. Error(a) | Approx. T(b) | Approx. Sig. | |
Ordinal by Ordinal | Gamma | ,072 | ,146 | ,492 | ,623 |
N of Valid Cases | 144 |
|
|
|
a Not assuming the null hypothesis.
b Using the asymptotic standard error assuming the null hypothesis.
Так как A. Sig коэффициента больше 0.05, то гипотеза об отсутствии монотонной связи подтверждается. Нужно проверить существует ли между переменными связь. Для этого обращаемся к коэффициенту 2.
Chi-Square Tests
| Value | df | Asymp. Sig. (2-sided) |
Pearson Chi-Square | 18,766(a) | 12 | ,094 |
Likelihood Ratio | 23,744 | 12 | ,022 |
Linear-by-Linear Association | ,870 | 1 | ,351 |
N of Valid Cases | 144 |
|
|
a 14 cells (70,0%) have expected count less than 5. The minimum expected count is ,04.
Так как A. Sig коэффициента 2 больше 0.05, то подтверждаем гипотезу об отсутствии связи между доходом респондента и его оценкой предпринимательства.
3.2) Расчет корелляции между доходом респондента и его оценкой работы по найму как карьерной стратегии.
Symmetric Measures
| Value | Asymp. Std. Error(a) | Approx. T(b) | Approx. Sig. | |
Ordinal by Ordinal | Gamma | -,245 | ,100 | -2,441 | ,015 |
N of Valid Cases | 144 |
|
|
|