Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 17:26, курсовая работа
Делопроизводство присутствует в каждой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, характера и направлений деятельности. Совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………............. 4
ГЛАВА 1. Организационное построение служб делопроизводства
1.1. Формы организации делопроизводства………………………………6
1.2. Типовые организационные структуры служб делопроизводства….. 9
ГЛАВА 2. Задачи и функции служб делопроизводства
2.1.Задачи и функции служб делопроизводства ………………………... 12
2.1. Функции структурных подразделений служб делопроизводства… 14
ГЛАВА 3. Должностной и численный состав службы делопроизводства…20
ГЛАВА 4. Нормативная регламентация службы делопроизводства… ……23
ГЛАВА 5. Условия труда работников службы делопроизводства…………38
ГЛАВА 6. Организация службы документального обеспечения управления
ГЛАВА 7. Служба кадрового делопроизводства…………………………….50
Заключение……………………………………………………………………..57
Список использованной литературы………………………………………….60
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………... 61
- контролировать
исполнение документов и
- обеспечивать
оперативную связь со
- вести прием посетителей;
- по
указанию генерального
- вести кадровое делопроизводство*(2), а именно:
а) оформлять приказы по личному составу;
б) вести личные карточки формы Т-2;
в) вести трудовые книжки работников;
г) оформлять трудовые договоры и изменения к ним;
д) оформлять командировочные документы;
е) заполнять листки нетрудоспособности;
ж) вести табель учета рабочего времени;
з) выдавать справки о трудовом стаже и зарплате;
- выполнять
машинописные и копировально-
- проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение;
- выполнять
поручения руководства в
4. Права
Секретарь-референт имеет право:
4.1. Запрашивать
у руководителей подразделений
необходимые материалы, а
4.2. Рассматривать документы и направлять их на исполнение руководителям и специалистам организации.
4.3. Требовать
от исполнителей доработки
4.4. Визировать документы по управленческой деятельности в рамках своей компетенции.
4.5. Вносить
на рассмотрение руководства
предложения о том, как можно
улучшить документационное
4.6. Требовать
от руководства создания
4.7. Работать с документами, имеющими гриф "Коммерческая тайна" или "Конфиденциально".
4.8. Принимать
решения в пределах своей
5. Ответственность
Секретарь-референт несет ответственность за:
5.1. Ненадлежащее качество документов, предоставляемых на подпись руководству организации.
5.2. Небрежное
отношение к регистрации,
5.3. Разглашение сведений, имеющих гриф "Коммерческая тайна" или "Конфиденциально".
5.4. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
Должностная
инструкция разработана в соответствии
с приказом генерального директора
от 31 марта 2005 г. N 18.
Начальник отдела кадров
------------------------------
(руководитель структурного подразделения) (подпись) (расшифровка подписи)
19.05.2005
Юрисконсульт
19.05.2005
С настоящей инструкцией
Один экземпляр получила на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте
20.05.2005
М.П.
Оборот последнего листа
В данной должностной инструкции пронумеровано, прошнуровано и
заверено печатью шесть листов.
Генеральный директор
20.05.2005 (подпись)
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ КАДРОВОГО УЧЕТА
И
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
Раздел I. Общие положения
1.1.
Под кадровым обеспечением
1.2.
Решение задач кадрового
1.3.
Непосредственное руководство
1.4.
Нормирование труда
1.5.
Условия труда сотрудников
1.6. Деятельность сотрудников отдела кадрового учета и делопроизводства регламентируется соответствующими должностными инструкциями. Разработка должностных инструкций осуществляется заместителем начальника отдела кадрового учета и делопроизводства на основе квалификационных требований, предъявляемых к сотрудникам. Их подписывает начальник ОКУиД, а утверждает - заместитель генерального директора по управлению персоналом. Должностные инструкции подлежат переработке в случае изменений в задачах отдела или содержании обязанностей его сотрудников, но не реже чем один раз в 5 лет.
1.7.
В своей работе отдел
1.8.
Для обеспечения повседневной
деятельности отдел кадрового
учета и делопроизводства имеет
круглую печать с обозначением своего
полного и сокращенного наименования
и указанием на принадлежность к предприятию
(на правах одного из ее структурных подразделений),
а также необходимые штампы, используемые
в строгом соответствии с предназначением.
Раздел II. Структура и состав отдела кадрового учета и делопроизводства
2.1.
Организационно-штатная
2.2.
В целях обеспечения
2.3.
Численный состав сотрудников
распределяется по категориям (руководители,
специалисты, исполнители)
Раздел III. Цели и задачи деятельности отдела кадрового учета и делопроизводства
3.1.
Целью деятельности отдела
3.2. Для реализации цели своего предназначения отдел кадрового учета и делопроизводства решает следующие основные задачи:
1)
оформление приема, перевода и
увольнения работников в
2) организация и ведение учета личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
3)
хранение и заполнение
4)
ведение установленной
5) формирование банка данных о персонале предприятия, его своевременное пополнение, оперативное предоставление необходимой информации пользователям;
6)
подготовка материалов для
7)
подготовка документов по
8)
соблюдение порядка
9) организация табельного учета;
10)
составление и выполнение
11)
контроль за состоянием
12) статистика и анализ текучести кадров по видам причин;
Информация о работе Организация служб делопроизводства на предприятии