Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 17:26, курсовая работа
Делопроизводство присутствует в каждой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, характера и направлений деятельности. Совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………............. 4
ГЛАВА 1. Организационное построение служб делопроизводства
1.1. Формы организации делопроизводства………………………………6
1.2. Типовые организационные структуры служб делопроизводства….. 9
ГЛАВА 2. Задачи и функции служб делопроизводства
2.1.Задачи и функции служб делопроизводства ………………………... 12
2.1. Функции структурных подразделений служб делопроизводства… 14
ГЛАВА 3. Должностной и численный состав службы делопроизводства…20
ГЛАВА 4. Нормативная регламентация службы делопроизводства… ……23
ГЛАВА 5. Условия труда работников службы делопроизводства…………38
ГЛАВА 6. Организация службы документального обеспечения управления
ГЛАВА 7. Служба кадрового делопроизводства…………………………….50
Заключение……………………………………………………………………..57
Список использованной литературы………………………………………….60
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………... 61
3.5.
Обеспечивает контроль за
3.6. Организует работы по составлению графика документооборота и представляет его на утверждение руководителю организации. Контролирует соблюдение исполнителями графика документооборота в целом.
3.7. Организует по поручению руководства подготовку проектов документов, обеспечивает их оформление и выпуск.
3.8.
Создает и поддерживает в
3.9. Организует машинописное изготовление, копирование и оперативное размножение документов; разрабатывает и проектирует бланки документов.
3.10.
Разрабатывает сводную номенкла
3.11. Обеспечивает единый порядок отбора, учета, сохранности, качества обработки и использования документов, образующихся в деятельности организации (и подведомственной сети), для передачи на государственное хранение
3.12. Организует работы по исполнению обращений граждан.
3.13.
Разрабатывает совместно с
3.14. Осуществляет работу по формированию, ведению, пополнению информационной базы (ИБ) и банка данных (БД) для обеспечения контроля исполнения документов и поручений.
3.15. Администрирует ИБ и БД. Организует защиту информации и документации, санкционирует допуск к информации.
3.16.
Корректирует по согласованию
со структурными
3.17.
Разрабатывает нормативную
3.18.
Изучает и внедряет передовой
зарубежный и отечественный
3.19.
Осуществляет планирование рабо
4. Права
Служба имеет право:
4.1. В соответствии с соглашениями и договорами запрашивать и получать информацию из внешних источников.
4.2.
Запрашивать и получать от
всех структурных
4.3.
Принимать участие в
4.4. Участвовать в научно-практических мероприятиях по направлениям деятельности службы.
4.5.
Вносить предложения по
4.6.
Привлекать с согласия
4.7.
Пользоваться относящимися к ко
4.8.
Вносить на рассмотрение
4.9. Проводить проверки состояния документационного обеспечения в подразделениях и доводить итоги проверок до руководителей подразделений для принятия соответствующих мер. Вносить предложения руководству о привлечении к дисциплинарной ответственности во всех случаях нарушения подразделениями и должностными лицами установленных правил работы с документами.
4.10.
Контролировать и требовать от
руководителей структурных
5. Ответственность
Служба ДОУ в лице руководителя несет ответственность за:
5.1.
Несоблюдение трудовой и
5.2.
Необеспечение сохранности и
конфиденциальности информацион
5.3 Несвоевременное и качественное выполнение функций службы, изложенных в настоящем положении.
5.4.
Нерациональное распределение
5.5. Необеспечение условий труда работников службы в соответствии с санитарными нормами.
5.6. Невыполнение положений Инструкции по делопроизводству, утвержденной в организации.
6. Взаимоотношения и связи
В процессе осуществления своих функций служба взаимодействует со следующими структурными подразделениями организации:
6.1.
Со структурными
документационного
обеспечения их деятельности; соблюдения
норм, правил, сроков и технологии информационно-
исполнения поручений руководства организации, решений коллегиального органа;
корректировки Табеля форм документов организации;
обеспечения программными продуктами, необходимыми для функционирования документационного обеспечения управления, в том числе программами антивирусной защиты, бланками документов;
организации доступа к информационному фонду организации;
получения информации, поступающей в службу, в том числе на магнитных носителях и отправки подготовленной службой корреспонденции.
6.2. С юридическим лицом - по правовым вопросам, связанным с подготовкой документов и подготовкой еженедельной и ежемесячной отчетности.
6.3. С хозяйственной службой - по вопросам обеспечения средствами организационной техники и расходными материалами к ней, необходимой для функционирования Службы, мебелью, канцелярскими принадлежностями, предметами бытового обслуживания работников.
6.4. С отделом кадров - по вопросам подбора, расстановки и повышения квалификации кадров.
6.5.
С Финансово-бухгалтерским
Визы:
Юрист
Согласовано:
Начальник
службы ДОУ С.К.Горбунов
ТИПОВАЯ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ДОУ
Типовая инструкция по ДОУ утверждена Росархивом в 2000 году.
1. Общие положения
1.1. Типовая инструкция
по делопроизводству в
Информация о работе Организация служб делопроизводства на предприятии