Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 17:26, курсовая работа
Делопроизводство присутствует в каждой организации, независимо от ее организационно-правовой формы, характера и направлений деятельности. Совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………............. 4
ГЛАВА 1. Организационное построение служб делопроизводства
1.1. Формы организации делопроизводства………………………………6
1.2. Типовые организационные структуры служб делопроизводства….. 9
ГЛАВА 2. Задачи и функции служб делопроизводства
2.1.Задачи и функции служб делопроизводства ………………………... 12
2.1. Функции структурных подразделений служб делопроизводства… 14
ГЛАВА 3. Должностной и численный состав службы делопроизводства…20
ГЛАВА 4. Нормативная регламентация службы делопроизводства… ……23
ГЛАВА 5. Условия труда работников службы делопроизводства…………38
ГЛАВА 6. Организация службы документального обеспечения управления
ГЛАВА 7. Служба кадрового делопроизводства…………………………….50
Заключение……………………………………………………………………..57
Список использованной литературы………………………………………….60
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………... 61
4.1.5. Документы
целесообразно регистрировать
Регистрация поступающих и создаваемых документов проводится, в основном, децентрализованно в местах создания и исполнения документов. Например, снабженческая документация - в управлении (отделе) снабжения, протоколы и решения (постановления) коллегии, распорядительные документы по основной деятельности, подписанные руководителем министерства, документы, поступающие из вышестоящих организаций или направляемые им - в службе документационного обеспечения управления.
Письма регистрируются в службе ДОУ или в структурных подразделениях министерства в зависимости от адресата.
Место регистрации документа закрепляется в инструкции по делопроизводству.
Документы регистрируются
на карточках или на машинных носителях.
4.1.6. Автоматизированная
регистрация документов
4.2. Построение
поисковой системы
4.2.1. Поисковые
системы (традиционные
4.2.2. При традиционной
карточной регистрации
При автоматизированной
регистрации поиск
5. Контроль исполнения
документов
5.1. Задачи контроля
исполнения
Целью контроля является обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах. Контролю подлежат все зарегистрированные документы.
Контроль осуществляют
руководители, служба ДОУ и ответственные
исполнители. Контроль исполнения организационно-
5.2. Сроки исполнения
документов
5.2.1. Сроки исполнения
документов исчисляются в
Сроки исполнения
документов определяются руководителем,
исходя из срока, установленного организацией,
направившей документ, или сроков,
установленных
Конечная дата исполнения указывается в тексте документа или в резолюции руководителя.
Изменение срока
исполнения производится лицом, установившим
этот срок. Изменение документируется
- проставляется новый срок, дата
изменения и подпись. Изменения
вносятся в регистрационные формы - регистрационную
карточку или банк регистрационных данных.
Приостанавливать исполнение документов,
а также отменять их имеют право только
вышестоящие органы или министерство
(организация) - автор документа.
5.2.2. Документ считается исполненным и снимается с контроля после выполнения заданий, запросов, сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или другого документированного подтверждения исполнения.
На документе
и в регистрационных формах проставляется
отметка об исполнении , подпись лица,
подтверждающего исполнение (ответственный
исполнитель), дата.
6. Работа исполнителей
с документами
6.1. Руководители
структурных подразделений
6.2. При рассмотрении
документов руководитель
Исполнитель получает документы в день их регистрации или на следующий день в соответствии с указанием руководителя структурного подразделения.
Срочные документы передаются немедленно.
При необходимости
размножения документа или других
задержках исполнителю передается регистрационная
карточка или используется иная форма
его информирования.
6.3. Исполнение
документа предусматривает:
Исполнитель определяет
необходимое количество экземпляров
документа, передает документ на тиражирование.
На документ, рассылаемый более чем в четыре
адреса, исполнитель готовит список на
рассылку .
7. Составление
номенклатур дел
7.1. Номенклатура
дел - систематизированный перечень
заголовков (наименований) дел, заводимых
в организациях, с указанием сроков
их хранения, оформленный в установленном
порядке.
____ООО «Инсстрой»____________
(наименование
учреджения, организации)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УТВЕРЖДАЮ
лицо
19.05.2009г. № 13 уполномоченное утверждать
Секретаря-референта
1.1.
Секретарь-референт относится
1.2.
На должность секретаря-
1.3.
Секретарь-референт
1.4.
Секретарь-референт
1.5.
В своей деятельности
- законодательными актами РФ;
- уставом организации;
- положениями о подразделениях организации;
- приказами (распоряжениями) руководства организации;
- нормативно-методическими материалами по организации делопроизводства;
- настоящей должностной инструкцией.
1.6.
Секретарь-референт должен
- структуру
организации, направление ее
- фамилии
руководителей структурных
- государственные
стандарты по оформлению
- положения, инструкции, иные нормативные документы и методические рекомендации по ведению делопроизводства;
- организацию труда руководителей;
- машинопись;
- правила
эксплуатации компьютера и
- основы этики и эстетики, правила делового общения;
- основы трудового законодательства;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- перспективы
развития организации, ее
1.6.
Секретарь-референт должен
- составлять деловые письма, проекты распорядительных документов, вести протоколы совещаний;
- пользоваться средствами связи и организационной техникой;
- работать на компьютере в операционной среде Windows;
- пользоваться
Интернетом и электронной
- вести деловые переговоры.
1.7.
Во время отсутствия секретаря-
2.1.
На секретаря-референта
- информационно-справочное
обслуживание организации и
- документирование
деятельности совещательных
- организационное
обеспечение деятельности
- ведение кадровой документации и кадрового учета*(1).
3.
Должностные обязанности
3.1. Секретарь-референт обязан:
- принимать,
учитывать, регистрировать
- контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации;
Информация о работе Организация служб делопроизводства на предприятии