Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 00:25, реферат
Проблема формирования у учащихся готовности к обучению в военном вузе приобретает особую остроту в условиях повышения требований к подготовке офицерских кадров, связанных с реформой системы военного образования. В основе требований, предъявляемых к будущему курсанту, лежит характер будущей военной специальности и определенный им набор свойств и качеств личности, необходимых военному.
25
Условия
формирования военно-профессиональной
направленности личности
Развитие военно-
В структуре характера
Способности включают в свою
структуру: коммуникативные,
• деятельность должна быть хорошо мотивирована;
•
обучающиеся должны четко
• деятельность должна носить творческий характер, обучающийся должен все время познавать что-то новое;
• организация деятельности должна опираться на достигнутый уровень развития конкретных способностей, постоянно предусматривать постановку новых, более сложных целей и задач.
Самообразование позволяет
Перечисленные предложения, в
случае их реализации, позитивно
влияют на развитие и
Мероприятия по военно-профессиональной ориентации учащихся должны быть тесно связаны с их военно-патриотическим воспитанием, входить в общую систему формирования у молодежи патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. Поэтому все проводимые в образовательном учреждении мероприятия по военно-патриотическому воспитанию молодежи, будут способствовать формированию и военно-профессиональной направленности учащихся.
26
Содержание
1.Введение
2.Особенности
военно-профессиональной деятельности
3.Особенности
профессиональной деятельности офицера
4.Профессиональный
психологический отбор военнослужащих
5.Психологические
аспекты обучения военнослужащих
6.Психологическое
обеспечение боеготовности
7.Психофизиологические особенности деятельности по управлению 21
космическими
аппаратами
8.Профессионально важные качества специалистов по управлению 24
космическими
аппаратами
9. Условия формирования военно-профессиональной направленности 26
личности
10.Список
литературы
Список
литературы
1.Барабанщиков
А. Основы военной психологии
и педагогики. М., 1988
2.Будилова Е.А.
Социально – психологические проблемы
военной психологии. М., 1983
3.Военно-историческая
антропология. Ежегодник, 2003/2004. Новые
научные направления. – М.: Российская
политическая энциклопедия, 2005. – 464 с.
4.Караяни А.Г., Сыромятников
И.В. Прикладная военная психология. СПб.:
Питер, 2006. – 480 с,: ил.
5.Макнаб К. Психологическая
подготовка подразделений специального
назначения. /Крис Макнаб. – Пер. с английского
Ю.Бондарева. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2002. – 384
с,: ил.
6.Психология и педагогика.
Военная психология / Под ред. А.Г.Маклакова.
– СПБ.: Питер, 2007. – 464 с,: ил.
МИНИСТЕРСТВО
ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ВОЕННО-КОСМИЧЕСКАЯ
АКАДЕМИЯ ИМЕНИ А.С.МОЖАЙСКОГО
РЕФЕРАТ
На тему: Военно – профессиональная направленность
личности,
её сущность, содержание
и условия формирования
Санкт – Петербург
2010