Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 20:21, курсовая работа
Широкое распространение видео и телепрограмм с сюжетами насилия на экране и фильмы ужасов делают ребенка более агрессивными и жестокими. Ввиду этого не случайно данная тема представляет собой интерес для психологической науки и обладает высокой социальной значимостью, последнее время притягивает к себе все более пристальное внимание исследователей.
Обратить внимание на случаи
вмонтирования механических
Творческие возможности
Название может выражать рациональное
соединение смысловых частей (летающий
заяц, “бегекот”, “мухожер” и т.п.). Другой
вариант — словообразование с книжно-научным,
иногда латинским суффиксом или окончанием
(“ратолетиус” и т.п.). Первое — рациональность,
конкретная установка при ориентировке
и адаптации; второе — демонстративность,
направленная главным образом на демонстрацию
собственного разума, эрудиции, знаний.
Встречаются названия поверхностно-звуковые
без всякого осмысления (“лялие”, “лиошана”,
“гратекер” и т.п.), знаменующие легкомысленное
отношение к окружающим, неумение учитывать
сигнал опасности, наличие аффективных
критериев в основе мышления, перевес
эстетических элементов в суждениях над
рациональными. Наблюдаются иронически-юмористические
названия (“риночурка”, “пузыренд” и
т.п.) — при соответственно иронически-снисходительном
отношении к окружающим. Инфантильные
названия имеют обычно повторяющиеся
элементы (“тру-тру”, “лю-лю”, “кус-кус”
и т.п.). Склонность к фантазированию (чаще
защитного порядка) выражена обычно удлиненными
названиями (“аберосинотиклирон”, “гулобарниклета-миешиния”
и т.п.).