Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 15:51, отчет по практике
Программа практики:
- знакомство с организацией психологической службы в учреждении
- составление индивидуального плана работы в соответствии с программой практики ( совместно с руководителем)
- выполнение мероприятий, предусмотренных индивидуальным планом
- составление отчёта по практике.
4.Авторы: Н. Л. Белопольская, В. И. Лубовский (Психологический журнал. 1993. Т. 14. № 4. С. 89-97).
5.Кононова М П. Руководство по психологическому исследованию психически больных детей. М, 1963.
6.О педагогическом изучении учащихся вспомогательных школ /Под ред. Л. В. Занкова. М, 1953, с. 8-14.
7.Принципы отбора детей во вспомогательные школы /Под ред. Г. М. Дульнева и А. Р. Лурия. М, 1973.
8.Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методы патопсихологии и опыт применения их в клинике М., 1970.
9.Отбор детей во вспомогательные школы /Под ред. С. Д. Забрамной. М., 1971.
10.Бтажнокова И.М. Коррекционные задачи и основные направления в организации воспитательного процесса в детском доме (интернате) для детей с недостатками интеллекта. // Дефектология. – 1995г. - №5 – с.30
11.Бтажнокова М.М. Программы и перспективы развития коррекционной помощи детям с интеллектуальной недостаточностью. Дефектология. – 1994г. - №1 – с.11
12.Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. – Москва, Просвещение, 1967г.
13.Дефектология: Словарь-справочник. Под редакцией Б.П.Пузанова – Москва, Новая школа, 1996г.
14.Екжанова Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно – развивающего обучения детей с нарушением интеллекта. // Дефектология. – 1999г. - №6 – с.25.
15.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - Москва, Просвещение, 1988, с.39-140.
16.Козленко Н.А. Физическое воспитание в системе коррекционно – воспитательной работы вспомогательной школы. // Дефектология. – 1991г. - №2 – с.33.
17.Кожалиева Ч.Б. Особенности содержания образования у младших умственно отсталых учащихся школьного возраста. // Дефектология. – 1995г. - №1 – с.42.
18.Коррекционная
роль обучения во вспомогательной школе.
Под редакцией Г.М.Дульнева. – Москва,
Педагогика,1971г.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОУ ВПО «Ленинградский
государственный университет
Факультет психологии
Кафедра
практической психологии
Глазова
Надежда Михайловна
Группа
П 06/1
Специальность:
020400 – Психология
Отчёт по
учебно-ознакомительной
Екатеринбург
2008г.
Содержание.
Введение …………………………………………….
1. Программа
учебно-ознакомительной
- место прохождения
- цели практики
- цель работы педагога-психолога
2.Ознакомление
………………………………………………….. 5
2.1 Краткое
описание принимаемой
2.2 Организация кабинета практического психолога …………7
- организация пространства (зоны) …………………..7
- температурный режим ………………………………7
- освещённость и цвет ………………………………...7
- литература ……………………………………………8
- перечень документов ………………………………...8
2.3. Умственная отсталость ……………………………………...9
- симптомы ……………………………………………..9
- причины ………………………………………………10
- характеристика ……………………………………….10
- степени ………………………………………………..14
2.4. Методическое обеспечение педагога-психолога…………..16
- требование к методикам ………………..
- методики ………………………………...
- проективные методики ……………………………..20
- ознакомление с тестом Векслера …………………..22
3. Участие в проведении мероприятия психологической службы
учреждения……………………………………………………
4. Заключение ………………………………………………………26
5 .Литература ……………………………………………………….28
Приложение
ПРИЛОЖЕНИЕ
- Субтесты по
Векслеру
- Два рисуночных
теста
- Тест Люшера
Информация о работе Учебно-ознакомительная практика в школе-интернате