Учебно-ознакомительная практика в школе-интернате

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 15:51, отчет по практике

Описание работы

Программа практики:
- знакомство с организацией психологической службы в учреждении
- составление индивидуального плана работы в соответствии с программой практики ( совместно с руководителем)
- выполнение мероприятий, предусмотренных индивидуальным планом
- составление отчёта по практике.

Работа содержит 1 файл

Копия Отчёт по проктике № 1.doc

— 237.50 Кб (Скачать)

4.Авторы: Н. Л. Белопольская, В. И. Лубовский (Психологический журнал. 1993. Т. 14. № 4. С. 89-97).

5.Кононова М П. Руководство по психологическому исследованию психически больных детей. М, 1963.

6.О педагогическом изучении учащихся вспомогательных школ /Под ред. Л. В. Занкова. М, 1953, с. 8-14.

7.Принципы отбора детей во вспомогательные школы /Под ред. Г. М. Дульнева и А. Р. Лурия. М, 1973.

8.Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методы патопсихологии и опыт применения их в клинике М., 1970.

9.Отбор детей во вспомогательные школы /Под ред. С. Д. Забрамной. М., 1971.

10.Бтажнокова И.М. Коррекционные задачи и основные направления в организации воспитательного процесса в детском доме (интернате) для детей с недостатками интеллекта. // Дефектология. – 1995г. - №5 – с.30

11.Бтажнокова М.М. Программы и перспективы развития коррекционной помощи детям с интеллектуальной недостаточностью. Дефектология. – 1994г. - №1 – с.11

12.Власова Т.А., Певзнер М.С. Учителю о детях с отклонениями в развитии. – Москва, Просвещение, 1967г.

13.Дефектология: Словарь-справочник. Под редакцией Б.П.Пузанова – Москва, Новая школа, 1996г.

14.Екжанова Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно – развивающего обучения детей с нарушением интеллекта. // Дефектология. – 1999г. - №6 – с.25.

15.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. - Москва, Просвещение, 1988, с.39-140.

16.Козленко Н.А. Физическое воспитание в системе коррекционно – воспитательной работы вспомогательной школы. // Дефектология. – 1991г. - №2 – с.33.

17.Кожалиева Ч.Б. Особенности содержания образования у младших умственно отсталых учащихся школьного возраста. // Дефектология. – 1995г. - №1 – с.42.

18.Коррекционная роль обучения во вспомогательной школе. Под редакцией Г.М.Дульнева. – Москва, Педагогика,1971г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

МИНИСТЕРСТВО  ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

ГОУ ВПО «Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина

Факультет психологии

Кафедра практической психологии 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глазова Надежда Михайловна 

Группа  П 06/1 

Специальность: 020400 – Психология 

Отчёт по учебно-ознакомительной практике. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Екатеринбург

2008г. 

Содержание. 

Введение …………………………………………….

1. Программа  учебно-ознакомительной практики  …………….3

             - место прохождения

             - цели практики

             - цель работы педагога-психолога

2.Ознакомление  ………………………………………………….. 5                                                               

   2.1 Краткое  описание принимаемой организации …………….5-6 

   2.2 Организация кабинета практического психолога …………7

                   - организация пространства (зоны) …………………..7

                   - температурный режим ………………………………7

                   - освещённость и цвет ………………………………...7

                   - литература ……………………………………………8

                   - перечень документов ………………………………...8

  2.3. Умственная отсталость ……………………………………...9

                   - симптомы ……………………………………………..9

                   - причины ………………………………………………10

                   - характеристика ……………………………………….10

                   - степени ………………………………………………..14

  2.4. Методическое обеспечение педагога-психолога…………..16

                    - требование к методикам ………………..

                    - методики ………………………………...

                    - проективные методики ……………………………..20

                    - ознакомление с тестом Векслера …………………..22

3. Участие в проведении мероприятия психологической службы  

    учреждения……………………………………………………….25

4. Заключение  ………………………………………………………26

5 .Литература ……………………………………………………….28

Приложение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 
 

- Субтесты по  Векслеру  

- Два рисуночных  теста 

- Тест Люшера 
 

   

Информация о работе Учебно-ознакомительная практика в школе-интернате