Шпаргалка по "Психологии рекламы"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 11:37, шпаргалка

Описание работы

Психология рекламной деятельности как направление прикладной психологии.
Ответ: Психологические исследования рекламной деятельности начали интенсивно развиваться на рубеже XIX и XX вв. одновременно в Западной Европе и Соединенных штатах Америки.
I Этап развития исследований психологии рекламы Наиболее значимыми в этот период оказались достижения немецкой психологической школы, опирающейся на традиции экспериментальной психологии В. Вундта и гештальт-психологии. Экспериментальное изучение различных составных частей познания (ощущение, восприятие, внимание, память, мышление) и установление способов их соединения, т.е. структуры, предпринятые Вундтом и его последователями, послужили теоретической базой для исследования психологических закономерностей воздействия рекламы.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 358.09 Кб (Скачать)

-     Презентация товаров:

-     презентация-внедрение новых товаров;

-   акцентирование улучшений в уже продающихся товарах;

-    демонстрация преимуществ в использовании и выгод применения. 
Коммуникация как особая причина участия экспонента в ярмарке-выставке:

-    совершенствование имиджа товаров-услуг;

-    увеличение популярности предприятия;

-    улучшение картины, создаваемой услугами, которые предоставляет предприятие;

-    контакты с известными и неизвестными механизмами формирования общественного мнения;

-  поиск новых покупательских сегментов;

-    повышение популярности предприятия;

-    активизация рекламной кампании;

-    контакты со средствами массовой информации;

-    получение информации о переменах в желаниях и тенденциях рынка;

-   проработка развивающихся контактов;

-    освоение рыночной информации;

-    обмен опытом;

-    создание фирменного имиджа.

В современных  условиях при помощи квалифицированного персонала происходит все более глубокое сочетание непосредственной коммуникации с опосредованной (электронные средства: монитоД ры, мультипликации, лазерные лучи и т.п.).

Сбыт:

-  заключение соглашении на уровне торговых сетей;

-  поиск торговых партнеров из различных географических регионов;

-   поддержка и улучшение торговых сетей на региональном уровне. 
Исследование рынка:

-    наблюдение за развитием отрасли;

-    изучение условий конкуренции (цены, качество, упаковка)

-   пересмотр позиции предприятия на рынке. 
Исследование товара:

-  испытание товара и его цены на конкурентность;

-    испытание реализуемости товара в отношении его функциональности, дизайна, упаковки, цены, коммерческих условий;

-    изучение реакции клиентов и потребителей на презентацию новых товаров и улучшений;

-    регистрация реакции посетителей на аналогичные товары конкурентов.

Исследование  рекламно-пропагандистской деятельности:

-    испытание степени популярности товаров;

-    испытание степени эффективности программы рекламно-пропагандистской деятельности предприятия.

Исследование политики и  методов коммуникации:

-    сравнение с конкурентами с точки зрения степени интенсивности и методики;

-  пересмотр коммуникативной политики в отношении степени ее интенсивности (пассивная — активная — интенсивная коммуникация).

Исследование  посетителей. Иерархия поведения посетителя на ярмарке-выставке:

-    ориентация;

-    получение информации;

-    осмотр;

-    беседа-контакт;

-    заключение контракта.

Продолжается  столкновение интересов экспонентов  и посетителей, продавцов и покупателей, поскольку все большее число посетителей продолжают сосредоточивать свой интерес на получении информации в противоположность экспонентам, которые прилагают все усилия для обеспечения непосредственных торговых сделок.

Этот факт подтверждается результатами специальных исследований, согласно которым только один из пяти посетителей ярмарки-выставки товаров широкого потребления готов заключить коммерческое соглашение в период ее работы.

Современное предприятие  собирает около 70% профессиональной информации на ярмарках-выставках, общаясь с поставщиками и клиентами и участвуя в различных учебных программах. Это побуждает предприятие (естественно, в рамках возможностей сметы) расходовать все более крупные суммы на рекламу участия, установку на стенде достаточного количества средств передачи информации и прием посетителей. Недооценка этих расходов, наблюдающаяся у многих экспонентов, приводит к роковым результатам.

Реклама участия  — это проводимая в рамках участия  в той или иной выставке-ярмарке рекламная кампания, целью которой является популяризация имиджа экспонента, ознакомление посетителей с разнообразием или солидностью его экспонатов и осведомление их о расположении стенда на территории экспозиции.

В современных  условиях единственным средством, нейтрализующим конкуренцию, оказывается скорость. Поэтому предприятия смогут достойно противостоять конкуренции только в случае:

-  быстроты реакции на требования рынка с помощью товаров, сочетающих высокое качество, дизайн, высокий уровень технологии;

-    изготовления продукции, отвечающей ожиданиям рынка;

-    гибкости в адаптации к эволюционирующей экономической среде;

-    зоркости в прогнозе действий конкурентов;

-    изобретательности в создании новых ценностей;

-    разработки ими методов, обеспечивающих перемещение:

  1. Психология эффективности презентации

Информация о работе Шпаргалка по "Психологии рекламы"