Шпаргалка по "Психологии рекламы"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 11:37, шпаргалка

Описание работы

Психология рекламной деятельности как направление прикладной психологии.
Ответ: Психологические исследования рекламной деятельности начали интенсивно развиваться на рубеже XIX и XX вв. одновременно в Западной Европе и Соединенных штатах Америки.
I Этап развития исследований психологии рекламы Наиболее значимыми в этот период оказались достижения немецкой психологической школы, опирающейся на традиции экспериментальной психологии В. Вундта и гештальт-психологии. Экспериментальное изучение различных составных частей познания (ощущение, восприятие, внимание, память, мышление) и установление способов их соединения, т.е. структуры, предпринятые Вундтом и его последователями, послужили теоретической базой для исследования психологических закономерностей воздействия рекламы.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 358.09 Кб (Скачать)

Основными отличиями  торгово-промышленных выставок от торговых ярмарок-выставок являются масштаб предложения и неограниченный круг посетителей, присущие выставкам. Их общие черты и особенности представлены в табл. 2.

Экспонент торговой ярмарки-выставки — предприятие, которое участвует в ней:

-    располагая собственным персоналом;

-    располагая отдельным стендом;

- с целью продвижения своих профессиональных интересов.  Предприятие принимает участие в торговых ярмарках-выставках внутри страны или за ее пределами в качестве самостоятельного экспонента или в рамках группового участия (павильон страны, например).

В противоположность  ярмаркам-выставкам, организуемым внутри страны, где предприятия участвуют, как правило, самостоятельно, частное участие в зарубежных выставках довольно редко. Причины наблюдающейся "робости" обычно связаны со следующими факторами:

-    малые размеры предприятия;

-    слабый уровень менеджмента;

-    недостаток наступательного маркетинга;

-    ограниченные экономические возможности;

-    нехватка организационного опыта;

-    страх;

-    низкий уровень поощрения; 

 

-   низкий уровень осведомленности;

-  скупая экономическая поддержка со стороны государства;   .

-   глубоко укоренившаяся психология привязанности к находящимся на государственном содержании официальным павильонам страны.

Процедура подготовки предприятия к ярмарке-выставке занимает от 20 до 52 недель в зависимости от размеров предприятия, места проведения мероприятия и многообразия поставленных целей.

Количество ярмарок-выставок стремительно растет: в период с

 ЗА:Помогает преодолеть робость, характерную для неопытных экспонентов на его первых шагах

Создает у новичка ощущение уверенности благодаря его поддержке со стороны организаторов коллективного участия

Ограничивает трудности, связанные с недостаточным знанием иностранных языков

Освобождает экспонента от органи-зационых хлопот (контакты с администрацией ярмарки-выставки)

Способствует привлечению многочисленных посетителей с разнообразными интересами

Ограничивает потребности экспонента в обслуживающем персонале, удовлетворяемые коллективным организатором

Способствует укреплению деловых связей с коллегами-экспонентами

Сводит к минимуму расходы по участию

Помогает предприятию приобрести более широкую популярность

Против: Часто способствует принятию необдуманного решения об участии (внеэкономические критерии)

Мешает проявлению индивидуальности экспонента

Ослабляет чувство ответственности экспонента (недостаточная подготовка)

Создает у экспонента потребности в чьей-либо опеке

Создает проблемы, связанные, с неудачным расположением павильона в зале или же самого зала

Лишает экспонента свободы выбора в отношении вида павильона и стенда (место, соседство...)

Расслабляюще действует на развитие инициативы по самостоятельному участию в будущем

Мешает приобретению организационного опыта в целом

Ослабляет активность пропаганды  участия

Стенд выполняет  функции:

— торгового агентства;

— "передатчика" пропаганды и рекламы;

— арены конкурентного противоборства в области технико-экономических достижений;

— платформы для совершенствования фирменного имиджа предприятия;

— источника получения информации.

Понятие "персонал стенда" обозначает совокупность лиц, на которых лежит ответственность по организации и осуществлению участия в ярмарке-выставке.

Экспонаты — это  товары, которые в соответствии с  требованиями регламента (условий участия) могут демонстрироваться на ярмарке-выставке.

Цели участия  в ярмарках-выставках:

-    контакты:

-    торговые сделки (продажа);

-    презентация товаров;

-    коммуникация;

-    сбыт;

-    исследование рынка;

-    исследование товара;  

     -  исследование рекламно-пропагандистской деятельности;

-  исследование политики и методов коммуникации;

-  исследование посетителей. 
Контакты:

— организация контактов с известными и динамичными потенциальными клиентами;

— поиск контактов с новыми, незнакомыми потенциальными клиентами;

—  анализ контактов со старыми клиентами;

— контакт с современными средствами рекламы и пропаганды;

— культивирование особых контактов — с властями, дипломатическими службами и пр.

Торговые сделки (продажа):

-     получение заказов;

-     внедрение новых методов-условий;

-     пересмотр-урегулирование текущих торговых операций и пр.

Информация о работе Шпаргалка по "Психологии рекламы"