Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 17:21, контрольная работа
Описание работы
Цель данной работы – изучение особенностей самореализации творческой личности. Объектом является самореализация личности. Предмет – это особенности самореализации творческой личности в различных видах и областях творческой деятельности. В соответствии с целью нами определены следующие задачи: провести теоретический анализ литературы; подобрать методы исследования, адекватные цели; провести исследование; проанализировать и интерпретировать полученные данные; сформулировать выводы.
Баренбойм
Л. А. Музыкальная педагогика и исполнительство.
- М., 1974. –С . 9-10.
Бердяев Н.
А. Экзистенциальная диалектика божественного
и человеческого. - Париж, 1931.
Богоявленская
Д. Б. Исследование творчества и одаренности//
Основные современные концепции творчества
и одаренности. – М.: Мол. Гвардия, 1997.- С.
328-348
Боно де Э.
Латеральное мышление. – СПб.: Питер Паблишинг,
1997.
Брунер Д.С.
Психология познания. За пределами непосредственной
информации.- М., 1877.
Брушлинский
А.В. субъективное мышление, учение, воображение.-
Воронеж.: Изд-во института практической
психологии, 1996.-374 с.
В. Франкл.
-1990. Из книги А. А. Реана, Я. Л. Коломенского
«Социальная педагогическая психология».-«Питер».
1999г. С.36.
Выготский
Л. С. Психология искусства.. –М.. 1986. –С.297.
Выготский
Л. С. Собрание сочинений: в 6 томах, Т.4.,
М., 1982-1983.
Еникеев
М.И. Общая и социальная психология.- М.:
Норма-Инфра, 1999.- 624с.
Из кн.: Подуровский
В. М., Суслова Н. В. Психологическая
коррекция музыкально-педагогической
деятельности. - М.:, 2001. –С.222
Из кн.: Эфроимсон
В.П.. Загадка гениальности.- М., 1991.-С.6.
Кант И. Сочинения:
В 6 Т.- М., 1966.- Т., С.78.
Карпов А.
В. Психология рефлексии / А. В. Карпов.
И. М. Скитяева. – М.; Ярославль. 2002. –С.
178.
Леонтьев
А.Н. Избранные психологические произведения:
В 2 т. Т. .2. М., 1983. –С. 291.
Маслоу А.
Новые рубежи человеческой природы. –М.:
Мысль,
Петрушин
В. И. Музыкальная психология.. –М., 1997.
–С.81
Пономарев
Я.А. Психология творчества.- М.: Наука.
1976.
Роллан Ромен.
Музыканты наших дней.- М, 1938.- С. 176
Рубинштейн
С. Л. Проблемы общей психологии. – М., 1976.
Рубинштейн
С.Л. Основы общей психологии.: В 2-х т. Т.1.
–М.: 1989.
Симановский
А. Э. Развитие способности к интеллектуальному
творчеству у младших школьников. - М.:,
2003. - С. 32.
Станиславский
К. С. Работа актера над собой.. –М., 1958.
– С. 47.
Стернберг
Р. Учись думать творчески / Р. Стернберг,
Е. Григоренко// Основные современные концепции
творчества и одаренност и. –М.: Молодая
гвардия, 1997. –С.186-213. Богоявленская Д.
Б. Метод исследования уровней интеллектуального
творчества // Вопросы психологии.- 1976.
- № 4. –С. 69-79.
Теория познания.
Социально-культурная природа познания
/ Под ред. В. А. Лекторского. Т. И. Ойзермана.-
М.. 1901 .-Т. 2. – С. 156.
Теплов Б.
М. Психология музыкальных спообностейц.
–М., 1947.
Франкл В.
Человек в поисках смысла. – М.: Прогресс,
1990.
Фрейд З.
Введение в психоанализ. –М.: Наука, 1989.
Фромм Э.
Душа человека. – М., 1992
Холодковский
В. В. Дом в Клину.- М., 1975.- С. 93
Хьелл Л.
Теория личности / Л. Хьелл, Д Зиглер.
– СПб: Питер Ком, 1998. – С.205.
Хьелл Л.
Теория личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. –
СПб: Питер Ком. 1998.
Шаляпин
Ф. И. Литературное наследство: В 2 Т.- М,
1957- С. 285
Щедровицкий
Г. П. А был ли ММК? // Вопросы методологии.
– 1997. - № 1-2..
Эфроимсон
В. П. .Загадка гениальности //Культура
и религия.-№1, 19991. –С.7.
Эфроимсон
В. П. Загадка гениальности // Культура
и религия. -№1. 1991. – С.61-62.