Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 05:22, дипломная работа
Исходя из актуальности и новизны, целью исследования является: выяснить роль учебных мотивов в профессиональном самоопределении старшеклассников.
Объектом нашего исследования является мотивационная сфера старшеклассника.
Предмет исследования: учебные мотивы в профессиональном самоопределении.
28. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М., 1971. – 274с.
29. Леонтьев А.Н. Деятельность. Создание личности. - М., 1977 г. – 632с.
30. Логинов И.Н., Сарычев С.В., Силаков А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005.-221с.
31. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2005. -583 с.
32.
Манукян С.П. Потребности личности и их
место в педагогической концепции мотивов
учения. Вопросы психологии. 1984 г. № 4. с.84-98.
33. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов Б.А.,
Формирования мотивации учения. М.,1993.
-183с.
34.
Маркова А.К. Формирование
35.
Маркова А.К., Матис Т.А. Орлов
А.Б. Формирование мотивации
36. Маркова А.К., Орлов А.Б., Л.М. Фридман. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. Вопросы психологии, 1989 г. № 1. с.47-54.
37. Матюшкина М.В. Особенности мотивации учения младших школьников. Вопросы психологии. 1985 г. № 1. с.26-31.
38. Методы психологической диагностики. – М.: РАН, Институт психологии, 1994. – 128с.
39. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов педагогических ВУЗов. В 3 кн. Кн.1 Общие основы психологии. - М.: Владос, 1994. – 576с.
40. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов педагогических ВУЗов. В 3 кн. Кн.2 Возрастная психология. - М.:Владос, 1994. – 576с.
41.
Обуховский К. Галактика
42.
Овчарова Р.В. Справочная
43. Практическая психология в образовании
/под ред. И.В.Дубровиной. М.,2004. – 588с.
44. Практическая психология образования /под ред. И.В.Дубровиной – М.:Сфера, 1997. – 528с.
45.
Прощицкая Е.Н. Выбирайте
46. Психология человека от рождения
до смерти /под ред. А.А.Реана. – СПб.: Прайм
- Еврознак, 2002. – 652с.
47. Ремшмид Х.Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. – М., 1994. – 320с.
48.
Рогов Е.И. Настольная книга
практического психолога в
49. Рубинштейн
С.Л. Основы общей психологии.
- М., 1989 г. – 540с.
50. Савонько Е.И. Оценка и самооценка
как мотивы поведения школьников разного
возраста. Вопросы психологии. 1969г. № 4.
с.54-61.
51. Хеккаузен.
Мотивация деятельности в 2 т.
- М., 1986 г. – 534с.
52. Хрестоматия по возрастной и
педагогической психологии. / Под ред.И.В.
Дубровиной. - М., 1998 г. – 352с.
53. Шалионов
Г.М. Личностная зрелость и
профессиональное
54.
Эриксон Э. Идентичность: юность
и кризис. - М., 1996. – 271с.
55. Якобсон П.М. Психологические
проблемы мотивации поведения человека.
- М., 1969 г. – 267с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Информация о работе Роль учебных мотивов в профессиональном самоопределении старшеклассников