Роль учебных мотивов в профессиональном самоопределении старшеклассников

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 05:22, дипломная работа

Описание работы

Исходя из актуальности и новизны, целью исследования является: выяснить роль учебных мотивов в профессиональном самоопределении старшеклассников.

Объектом нашего исследования является мотивационная сфера старшеклассника.

Предмет исследования: учебные мотивы в профессиональном самоопределении.

Работа содержит 1 файл

готовая дипломка моя.doc

— 459.50 Кб (Скачать)
ify">27.   Крылов Н.И. Подготовка учащихся средних школ к выбору рабочей профессии. Вопросы психологии. 1985 г. № 5. с.62-71.

28.  Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М., 1971. – 274с.

29.  Леонтьев А.Н. Деятельность. Создание личности. - М., 1977 г. – 632с.

30.  Логинов И.Н., Сарычев С.В., Силаков А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005.-221с.

31. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов. СПб.: Питер, 2005. -583 с.

32.   Манукян С.П. Потребности личности и их место в педагогической концепции мотивов учения. Вопросы психологии. 1984 г. № 4. с.84-98. 
33.  Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов Б.А., Формирования мотивации учения. М.,1993. -183с.

34.   Маркова А.К. Формирование мотивации  учения в школьном возрасте. - М., 1983. – 320с.

35.   Маркова А.К., Матис Т.А. Орлов  А.Б. Формирование мотивации учения. - М., 1990 г. – 328с.

36.  Маркова  А.К., Орлов А.Б., Л.М. Фридман. Мотивация  учения и ее воспитание у  школьников. Вопросы психологии, 1989 г. № 1. с.47-54.

37. Матюшкина М.В. Особенности мотивации учения младших школьников. Вопросы психологии. 1985 г. № 1. с.26-31.

38. Методы психологической диагностики. – М.: РАН, Институт психологии, 1994. – 128с.

39.   Немов Р.С. Психология: Учебник  для студентов педагогических ВУЗов. В 3 кн. Кн.1 Общие основы психологии. - М.: Владос, 1994. – 576с.

40.   Немов Р.С. Психология: Учебник  для студентов педагогических ВУЗов. В 3 кн. Кн.2 Возрастная психология. - М.:Владос, 1994. – 576с.

41.   Обуховский К. Галактика потребностей. Психология влечения человека. – СПб. , 2003г. – 296с.

42.   Овчарова Р.В. Справочная книга  школьного психолога. - М., 1996. – 295с. 
43.  Практическая психология в образовании /под ред. И.В.Дубровиной. М.,2004. – 588с.

44. Практическая психология образования /под ред. И.В.Дубровиной – М.:Сфера, 1997. – 528с.

45.   Прощицкая Е.Н. Выбирайте профессию.  – М.: Просвещение, 1991. – 126с. 
46.  Психология человека от рождения до смерти /под ред. А.А.Реана. – СПб.: Прайм - Еврознак, 2002. – 652с.

47.   Ремшмид Х.Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. – М., 1994. – 320с.

48.   Рогов Е.И. Настольная книга  практического психолога в образовании:  Учебное пособие. – М.: Владос, 1996. – 529с.

49. Рубинштейн  С.Л. Основы общей психологии. - М., 1989 г. – 540с. 
50.   Савонько Е.И. Оценка и самооценка как мотивы поведения школьников разного возраста. Вопросы психологии. 1969г. № 4. с.54-61.

51. Хеккаузен.  Мотивация деятельности в 2 т. - М., 1986 г. – 534с. 
52.   Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. / Под ред.И.В. Дубровиной. - М., 1998 г. – 352с.

53. Шалионов  Г.М. Личностная зрелость и  профессиональное самоопределение  в подростковом и юношеском  возрасте. Автореферат. СПб. 1997. –  172с.

54.   Эриксон Э. Идентичность: юность  и кризис. - М., 1996. – 271с. 
55.   Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. - М., 1969 г. – 267с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ПРИЛОЖЕНИЕ 
 

Информация о работе Роль учебных мотивов в профессиональном самоопределении старшеклассников