Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 20:58, лекция
Психологические факторы, влияющие на поведение потребителей: восприятие (процесс обработки информации), обучение и память, мотивация и ценности. Познавательные методы обучения (методы оценки познавательного обучения), Бихевиористские методы обучения. Понятие мотивации (классификация видов потребностей, типы вовлеченности потребителей). Теории мотивации (Теория мотивации McClelland, Иерархия потребностей Maslow, психологические мотивы McGuire). Мотивационная теория и маркетинговая стратегия (маркетинговая стратегия, основанная на множественных мотивах). Личность (Психоаналитическая теория, социальная теория, теория самоконцепции). Концепция жизненного стиля.
На основе исследований
стиля жизни, проведенных в России
в 1999-2001 гг. (более 100 тыс. респондентов),
была создана типология
Результаты исследований типологии стилей жизни используются в практике сегментирования потребительских рынков и детального описания целевых групп потребителей.
Информация о работе Психологические факторы поведения потребителей