Проективный тест детской тревожности «Выбери нужное лицо» (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен)

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 14:24, реферат

Описание работы

Задача методики — исследовать характерную для ребенка тревожность в типичных для него жизненных ситуациях (где соответствующие свойства личности проявляются в наибольшей степени). При этом тревожность рассматривается как черта личности, функция которой состоит в обеспечении безопасности человека на психологическом уровне и которая вместе с тем имеет отрицательные следствия. Последние заключаются, в частности, в торможении активности ребенка, направленной на достижение успехов. Высокая тревожность часто сопровождается высоко развитой потребностью избегания неудач и тем самым препятствует стремлению к достижению успеха.

Работа содержит 1 файл

психодиагностика 2.docx

— 1.90 Мб (Скачать)

 

XVIII. ОТНОШЕНИЕ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ И РИСКУ

выбора

Тема и предлагаемые выборы

Баллы по шкале  объективной оценки

1-е исследование

2-е исследование

1

Люблю всякие приключения, даже опасные, охотно иду на риск

Г

СС

2

Я много раз взвешиваю  все "за" и "против" и все  никак не решаюсь рискнуть

С

 

3

Мне не до приключений, а  рискую я только, если к этому  принуждают обстоятельства

СМ

 

4

Я не люблю приключений  и избегаю риска

   

5

Я люблю мечтать о приключениях, но не ищу их в жизни

 

ЭЭ

6

Временами я люблю приключения, и часто рискую, но временами приключения  и риск становятся мне не по душе

В

 

7

Приключения я люблю только веселые и те, что хорошо кончаются

Ф

 

8

Я специально не ищу приключений  и риска, но иду на них, когда это  требует мое дело

   

9

Приключения и риск меня привлекают, если в них мне достается  первая роль

Г

 

10

Бывает, что риск и азарт  меня совершенно опьяняют

 

ЛН

0

Ни одно из определений  ко мне не подходит

О

О


 

 

 

XIX. ОТНОШЕНИЕ К ЛИДЕРСТВУ

выбора

Тема и предлагаемые выборы

Баллы по шкале  объективной оценки

1-е исследование

2-е исследование

1

Я могу идти впереди других в рассуждениях но не в действиях

Ц

 

2

Я люблю быть первым в  компании, руководить и направлять других

   

3

Я люблю опекать кого-либо, кто мне понравится

   

4

Я всегда стремлюсь учить  людей правилам и порядку

 

И

5

Одним людям я нехотя подчиняюсь, другими командую сам

   

6

Периодами я люблю "задавать тон", быть первым, но периодами мне  это надоедает

   

7

Я люблю быть первым там, где меня любят, бороться за первенство я не люблю

ПП

 

8

Я не умею командовать другими

ЛС

 

9

Я не люблю командовать  другими - ответственность меня пугает

 

И

10

Всегда находятся люди, которые слушаются меня и признают мой авторитет

   

11

Я люблю быть первым, чтобы  мне подражали, за мной бы следовали  другие

   

12

Я охотно следую за авторитетными  людьми

   

0

Ни одно из определений  ко мне не подходит

О

О


 

XX. ОТНОШЕНИЕ К КРИТИКЕ И ВОЗРАЖЕНИЯМ

выбора

Тема и предлагаемые выборы

Баллы по шкале  объективной оценки

1-е исследование

2-е исследование

1

Я не слушаю критики и возражений и всегда думаю и делаю по-своему

ШШЕ

К

2

Слушая возражения и критику, я ищу доводы в свое оправдание, но не всегда решаюсь их высказать

   

3

Возражения и критика  меня особенно раздражают, когда я  устал и плохо себя чувствую

   

4

Критика и осуждения в  мой адрес лучше равнодушия и  пренебрежения ко мне

   

5

Не люблю, когда меня критикуют  и когда мне возражают - сержусь  и не всегда могу сдержать свой гнев

Е

Л

6

Когда меня критикуют или  мне возражают, это меня сильно огорчает и приводит в уныние

   

7

От критиков мне хочется  убежать подальше

НЕd

 

8

В одни периоды критику  и возражения переношу легко, в другие - очень болезненно

Т

 

9

Возражения и критика  меня очень огорчают, если они резкие и грубые по форме, даже если они  касаются мелочей

А

 

10

Я не слышал еще справедливой критики в свой адрес или справедливых возражений моим доводам

Е

ПП

11

Я стараюсь правильно реагировать  на критику

Ц

d

12

Я убедился, что критикуют  обычно только для того, чтобы тебе напакостить или самим выдвинуться

Е

И

13

Если меня критикуют или  мне возражают, мне всегда начинает казаться, что другие правы, а я  нет

   

0

Ни одно из определений  ко мне не подходит

ОЕ

АО


 

 

 

XXI. ОТНОШЕНИЕ К ОПЕКЕ И НАСТАВЛЕНИЯМ

выбора

Тема и предлагаемые выборы

Баллы по шкале  объективной оценки

1-е исследование

2-е исследование

1

Я слушаю наставления только тех, кто имеет на это право

ЦПМ

 

2

Я охотно слушаю те наставления, которые касаются моего здоровья

ЭЭ

 

3

Не выношу, когда меня опекают  и за меня все решают

ДЕ

 

4

Я не нуждаюсь в наставлениях

Е

 

5

Я охотно слушаю того, кто, знаю, меня любит

   

6

Я стараюсь слушать полезные наставления, но это не всегда у меня получается

ЦЛ

 

7

Временами все наставления  пролетают мимо моих ушей, и по временам я ругаю себя за то, что не слушал их раньше

   

8

Совершенно не переношу наставлений, если они даются начальственным тоном

Е

 

9

Я внимательно слушаю наставления  и не противлюсь, когда меня опекают

 

И

10

Я охотно слушаю те наставления, что мне приятны, и не переношу тех, что мне не по душе

   

11

Я люблю, когда обо мне  заботятся, но не люблю, чтобы мною командовали

ИИЕФФ

 

12

Я не решаюсь прервать даже вовсе никчемные для меня наставления  или избавиться от ненужного для  меня покровительства

 

И

13

Наставления вызывают у меня желание делать все наоборот

ЕФФФ

 

14

Я допускаю опеку над собой  в повседневной жизни, но не над моим душевным миром

ЕФФ

 

0

Ни одно из определений  ко мне не подходит

ОЕ

О


 

XXII. ОТНОШЕНИЕ К ПРАВИЛАМ И ЗАКОНАМ

выбора

Тема и предлагаемые выборы

Баллы по шкале  объективной оценки

1-е исследование

2-е исследование

1

Когда правила и законы мне мешают, это вызывает у меня раздражение

Е

К

2

Всегда считаю, что для  интересного и заманчивого дела всякие правила и законы можно  обойти

ГГЕ

С

3

Логически обоснованные правила  стараюсь соблюдать

   

4

Я часто боюсь, что меня по ошибке примут за нарушителя законов

d

Г

5

Ужасно не люблю всякие правила, которые меня стесняют

Е

Л

6

Периоды, когда я не очень  слежу за тем, чтобы соблюдать  все правила и законы, чередуются с периодами, когда я упрекаю  себя за недисциплинированность

   

7

Всякие правила и распорядок вызывают у меня желание нарочно их нарушать

Е

Ц

8

Правила и законы я всегда соблюдаю

 

ddd

9

Всегда слежу за тем, чтобы  все соблюдали правила

 

И

10

Часто упрекаю себя за то, что нарушаю правила и не строго соблюдаю законы

d

 

11

Я стараюсь соблюдать правила  и законы, но это не всегда мне  удается

ЛФ

 

12

Строго следую тем правилам, которые считаю справедливыми, борюсь с теми, которые считаю несправедливыми

   

0

Ни одно из определений  ко мне не подходит

ОЕ

О


 

 

 

XXIII. ОЦЕНКА СЕБЯ В ДЕТСТВЕ

выбора

Тема и предлагаемые выборы

Баллы по шкале  объективной оценки

1-е исследование

2-е исследование

1

В детстве я был робким и плаксивым

   

2

Очень любил сочинять всякие сказки и фантастические истории

Г

 

3

В детстве я избегал  шумных и подвижных игр

   

4

Я был как все дети и  ничем не отличался от своих сверстников.

Д

Ц

5

Периодами мне кажется, что  в детстве я был живым и  веселым, периодами начинаю думать, что был очень непослушным  и беспокойным

   

6

Я с детства был самостоятельным  и решительным

   

7

В детстве я был веселым  и отчаянным

Г

С

8

В детстве я был обидчивым  и чувствительным

СС

 

9

В детстве я был очень  непоседливым и болтливым

   

10

В детстве я был таким  же как сейчас: меня легко было огорчить, но легко успокоить и развеселить

Л

 

11

С детства я стремился  к аккуратности и порядку

 

ИИ

12

В детстве я любил играть один или смотреть издали, как играют другие дети

 

Л

13

В детстве я больше любил  беседовать со взрослыми, чем играть со сверстниками

И

 

14

В детстве я был капризным  и раздражительным

ЭЭ

Л

15

В детстве я плохо спал и плохо ел

   

0

Ни одно из определений  ко мне не подходит

О

О

Информация о работе Проективный тест детской тревожности «Выбери нужное лицо» (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен)