Проблемы воспитания воображения у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 21:05, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является исследование
проблемы воспитания воображения у детей старшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной
цели, необходимо решить следующие задачи:

1. Дать определение воображению и мышлению, определить
степень их взаимосвязи. Установить, что такое творческое воображение и креативность;

2. Определить
возрастные особенности развития воображения в дошкольном возрасте;

3. Установить средства развития
воображения, определить при этом роль и значение игры;

4. Провести эксперимент по формированию
воображения у старших дошкольников с применением игровых технологий и сделать выводы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ


1. ВООБРАЖЕНИЕ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


1.1. Чувственная и
логическая ступени познания


1.2. Единство мышления и воображения


1.3. Классификация
мышления и мыслительные операции


1.4. Воображение и творчество. Понятие креативности


2.
ПРИМЕНЕНИЕ ИГР В РАЗВИТИИ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


2.1. Возрастные
особенности развития воображения в дошкольном возрасте


2.2. Средства развития воображения, роль
и значение игры


2.3. Проведение эксперимента по формированию воображения у старших
дошкольников


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.doc

— 174.50 Кб (Скачать)
 

     

  1. Дружинин  В. Н. Психология общих способностей. СПб., 
    1999.
 

     

  1. Калинина  Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. – М.: Речь, 
    2003.
 

     

  1. Комарова  Т.С. Дошкольная педагогика. – М., 2004.
 

     

  1. Леонтьев  А.Н. 
    Лекции по общей психологии. – М.: Смысл, 2003.
 

     

  1. Практикум  по возрастной и педагогической 
    психологии / Под редакцией И.В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
 

      

  1. Психология детства. Тесты / Под редакцией А.А.  Реана. – М., 2004.
 

     

  1. Рубинштейн  С.Л. 
    Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2002.
 

     

  1. Тихомиров  О.К. Психология мышления. - М.: 
    Академия, 2002.
 

     

  1. Урунтаева  Г.А. Дошкольная психология. – М.: Издательский центр 
    «Академия», 1998.
 
 

http://biuss.ru/student_new.php?thema=%D0%E0%E7%E2%E8%F2%E8%E5%20%E2%EE%EE%E1%F0%E0%E6%E5%ED%E8%FF%20%F3%20%E4%E5%F2%E5%E9%20%F1%F2%E0%F0%F8%E5%E3%EE%20%E4%EE%F8%EA%EE%EB%FC%ED%EE%E3%EE%20%E2%EE%E7%F0%E0%F1%F2%E0&num=4

Информация о работе Проблемы воспитания воображения у детей старшего дошкольного возраста