Проблемы воспитания воображения у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 21:05, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является исследование
проблемы воспитания воображения у детей старшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной
цели, необходимо решить следующие задачи:

1. Дать определение воображению и мышлению, определить
степень их взаимосвязи. Установить, что такое творческое воображение и креативность;

2. Определить
возрастные особенности развития воображения в дошкольном возрасте;

3. Установить средства развития
воображения, определить при этом роль и значение игры;

4. Провести эксперимент по формированию
воображения у старших дошкольников с применением игровых технологий и сделать выводы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ


1. ВООБРАЖЕНИЕ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


1.1. Чувственная и
логическая ступени познания


1.2. Единство мышления и воображения


1.3. Классификация
мышления и мыслительные операции


1.4. Воображение и творчество. Понятие креативности


2.
ПРИМЕНЕНИЕ ИГР В РАЗВИТИИ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


2.1. Возрастные
особенности развития воображения в дошкольном возрасте


2.2. Средства развития воображения, роль
и значение игры


2.3. Проведение эксперимента по формированию воображения у старших
дошкольников


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ