Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 21:05, курсовая работа
Целью работы является исследование
проблемы воспитания воображения у детей старшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной
цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение воображению и мышлению, определить
степень их взаимосвязи. Установить, что такое творческое воображение и креативность;
2. Определить
возрастные особенности развития воображения в дошкольном возрасте;
3. Установить средства развития
воображения, определить при этом роль и значение игры;
4. Провести эксперимент по формированию
воображения у старших дошкольников с применением игровых технологий и сделать выводы.
ВВЕДЕНИЕ
1. ВООБРАЖЕНИЕ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Чувственная и
логическая ступени познания
1.2. Единство мышления и воображения
1.3. Классификация
мышления и мыслительные операции
1.4. Воображение и творчество. Понятие креативности
2.
ПРИМЕНЕНИЕ ИГР В РАЗВИТИИ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Возрастные
особенности развития воображения в дошкольном возрасте
2.2. Средства развития воображения, роль
и значение игры
2.3. Проведение эксперимента по формированию воображения у старших
дошкольников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ