Познавательные процессы. Ощущение. Восприятие. Внимание

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 20:12, лекция

Описание работы

Понятие ощущения.
Нарушения ощущений.
Понятие восприятия.
Нарушения восприятий.
Понятие внимания.
Практические рекомендации по развитию внимания.

Работа содержит 1 файл

Лекции осенний семестр ЛД.docx

— 104.45 Кб (Скачать)

1.Решение жилищной проблемы.

2.Взаимоотношения в быту.

3.Проблема транспорта.

4.Шум производственного  и бытового происхождения.

5.Правильное пользование  телевизором, компьютером и другой  бытовой техникой.

Психология семьи  и сексуальной жизни.

1.Правильное распределение  обязанностей в семье.

2.Взаимоотношения членов  семьи.

3.Частота половых отношений.

4.Предупреждение беременности.

5.Половая холодность мужчины  и женщины.

6.Принятие решения о  разводе.

Профилактика  неврозов у  детей.

По определению А.И.Захарова, детские неврозы – это своеобразный клинико- психологический феномен, формирующийся на протяжении трех поколений – прародителей, родителей и детей.

Соматогенные  неврозоподобные нарушения – за симптомами невроза стоят определенные врожденные или приобретенные соматические болезни.

Неврозы – симптомы возникли вследствие психотравмирующих причин.

Причины детских неврозов: нарушение эмоциональных контактов  родителей и детей, изоляция от сверстников, учебные нагрузки, проблемы адаптации, конституциональные факторы, соматические факторы.

Профилактика  детских неврозов.

1.Оздоровление беременных  женщин.

2.Психологическое обучение  молодых родителей.

3.Формирование в семье  здорового психологического климата.

4.Сохранение полноценных   семей.

5.Любовь к детям без  лишней опеки и навязывания  лишних стереотипов поведения.

6.Разумные учебные нагрузки.

7.Учет патогенной роли  изоляции детей от матери и  поведение медперсонала.

Психогигиена  пациента. Влияют:

1.Атмосфера медучреждения  или больницы.

2.Высокий технический уровень медицины, специфические медицинские термины.

3.Личность медработника.

Психогигиена  медработника. Условия для сохранения физического и душевного здоровья.

1.Удовлетворение содержанием  и результатами  деятельности.

2.Оптимальные условия  труда.

3.Возможность релаксации.

4.Распеределение ответственности  между всеми членами коллектива.

5.Комфортный микроклимат  в коллективе, когда взаимоотношения  с коллегами определяются общей  целью, доверием и взаимопомощью.

 

 


Информация о работе Познавательные процессы. Ощущение. Восприятие. Внимание