Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 16:35, курсовая работа
Целью курсовой работы является систематизация научно-теоретических знаний по изучаемой проблеме.
Объектом курсовой работы является проблема нормы и патологии.
Предмет курсовой работы: методы и приемы по систематизации научно-теоретических знаний по проблемам нормы и патологии в психологии.
Задачи:
Рассмотреть понятие «нормы» в психолого-педагогической литературе;
Изучить понятие «патологии» в психолого-педагогической литературе;
Изучить структуру отклоняющегося развития;
4. Проанализировать основные подходы к дихотомии «норма – патология».
Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1 Понятие «нормы» в психолого - педагогической литературе
1.1 Норма. Виды нормы……………………………………………………….....4
1.2 Развитие в норме и дизонтогенезе……………………………………….…11
Глава 2 Понятие «патологии» в психолого - педагогической литературе
2.1 Соотношение нормативного и отклоняющегося развития…………….…15
2.2 Психический дизонтогенез как «болезни развития»………………….…..20
2.3 Основные подходы к дихотомии «норма – патология»…………………..31
Заключение ……………………………………………………………………...35
Литература……………………………………………………………………….
13.Соколова Е.Т., Николаева О.Д. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. М., 1995.
14.Соколова Э.А. – О норме и патологии в психологии // Психологический журнал 2009 г. № 3.
15. Специальная педагогика / Под ред. Н.М.Назаровой. М., 2000.
16.Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. С.Ю. Циркина. СПб., 2000.
19.Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков – патопсихология. М. – Воронеж, 1996.
21. Ясперс К. Общая
психопатология.
Информация о работе Понятие «патологии» в психолого - педагогической литературе