Понятие «патологии» в психолого - педагогической литературе

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 16:35, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является систематизация научно-теоретических знаний по изучаемой проблеме.

Объектом курсовой работы является проблема нормы и патологии.

Предмет курсовой работы: методы и приемы по систематизации научно-теоретических знаний по проблемам нормы и патологии в психологии.

Задачи:

Рассмотреть понятие «нормы» в психолого-педагогической литературе;
Изучить понятие «патологии» в психолого-педагогической литературе;
Изучить структуру отклоняющегося развития;
4. Проанализировать основные подходы к дихотомии «норма – патология».

Содержание

Введение………………………………………………………………………….2

Глава 1 Понятие «нормы» в психолого - педагогической литературе

1.1 Норма. Виды нормы……………………………………………………….....4

1.2 Развитие в норме и дизонтогенезе……………………………………….…11

Глава 2 Понятие «патологии» в психолого - педагогической литературе

2.1 Соотношение нормативного и отклоняющегося развития…………….…15

2.2 Психический дизонтогенез как «болезни развития»………………….…..20

2.3 Основные подходы к дихотомии «норма – патология»…………………..31

Заключение ……………………………………………………………………...35

Литература……………………………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

курсовая психологические критерии различения нормы и патологии.doc

— 179.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Понятие «патологии» в психолого - педагогической литературе