Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 22:20, отчет по практике
Цель практики: закрепление пройденного материала, приобретение практических навыков работы по будущей специальности, ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности психолога, определение приоритетного направления для профессионального роста и саморазвития.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО ТехноНИКОЛЬ 4
1.1. Общая характеристика организации ООО ТехноНиколь 4
1.2. Организационная структура организации ООО «ТехноНИКОЛЬ» 5
1.3. Психология как основа работы с персоналом предприятия 9
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ 16
2.1. Этапы, методы и методики исследования 16
2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
2.7.
Привлечение специалистов из
сторонних организаций для
3. Организация работы службы
3.1.
Служба организуется в составе
подразделений по работе с
персоналом и функционирует на
уровне фирмы, фирм и
3.2.
Общее руководство
-
устанавливает единые
-
осуществляет научно-
-
обеспечивает единство
- определяет приоритетные направления развития Службы, социально-психологических исследований в системе открытое общество и организует их проведение;
-
проводит экспертную оценку
-
организует повышение
-
проводит оценку практической
компетентности действующих
-
формирует отчетность по
3.3.
Подразделение Службы или
В рамках руководства региональной службой Управление по работе с персоналом фирмы:
-
осуществляет методическое (инструментальное)
обеспечение психологической
-
координирует деятельность
-
планирует и организует
-
обеспечивает условия для
-
проводит подбор кандидатов в
состав региональной службы, организует
повышение профессиональной
-
осуществляет контроль над
-
формирует базы данных
3.4.
Управление по работе с
3.5.
Специалисты Службы работают
на должностях психологов, либо
руководителей подразделений
3.6.
Деятельность подразделения
3.7. В своей деятельности специалисты Службы функционально подчиняются руководителю подразделения по работе с персоналом и руководствуются методическими указаниями и рекомендациями Управления по работе с персоналом ООО «ТехноНИКОЛЬ» (предприятия).
3.8. Специалисты Службы планируют свою работу и организуют взаимодействие с другими подразделениями, исходя из перспективных и текущих задач по социально-психологическому обеспечению. Планы работы утверждаются руководителем кадровой службы.
3.9.
При необходимости решения
3.10. По результатам практической деятельности специалисты Службы готовят аналитические материалы, заключения и рекомендации по вопросам, входящим в их компетенцию. Выводы по результатам исследований должны быть научно обоснованы.
3.11.
Материалы психологических
3.12.
Оценку прямых руководителей
специалистов Службы: председателя
о открытое общество(
3.13.
Для проведения
«Рабочее
место психолога» создается в
отдельном помещении и
3.14.
Специалистами Службы в
-
журнал регистрации
-
сводные таблицы социально-
-
протоколы психологических
- отчеты и заключения.
3.15.
Ответственность за
3.16.
Специалисты Службы готовят
4. Научно-методическое обеспечение
4.1.
Научно-методическое
4.2.
Задачами научно-методического
- разработка методологических основ организации и проведения мероприятий социально-психологического обеспечения в унитарное предприятие е;
-
разработка критериев
-
адаптация к условиям
-
внедрение новых форм и
-
совершенствование системы
- создание отраслевых психологических норм;
-
обобщение, распространение
- взаимодействие с профильными научно-исследовательскими, учебными заведениями, Российским психологическим обществом и другими профессиональными сообществами;
-
поддержание уровня
4.3.
Для решения задач научно-
5.
Подбор и повышение
5.1. На должности специалистов Службы принимаются лица, окончившие профильные высшие учебные заведения по специальности «психология», которым присвоена квалификация «Психолог», и имеющие опыт практической работы по специальности не менее 3-х лет. В необходимых случаях на должности специалистов Службы могут приниматься специалисты, имеющие квалификацию «Социолог».
5.2.
Подбор специалистов в состав
Службы осуществляется в
5.3. Кандидаты в состав Службы проходят согласование и оценку профессиональной компетентности в Управлении по работе с персоналом ООО «ТехноНИКОЛЬ».
5.4.
Прием на работу специалистов
Службы осуществляется в
5.5.
Методические семинары для
5.6.
Специалисты Службы проходят
повышение квалификации в
Приложение 6
Первый
этап работы психолога с кандидатом
на замещение вакантной должности
- ознакомительная беседа и предварительная
диагностика. Ее основная цель - прогноз
деловых и психологических
2. Структура собеседования при приеме на работу
I. Знакомство, установление контакта. Занимает 5-10 минут. Во время знакомства следует указать продолжительность и общий план беседы, перечислить основные вопросы, которые будут затронуты. От умения психолога создать дружескую, неформальную атмосферу зависит уровень откровенности и открытости, который позволит себе кандидат. Иногда неопытные или страдающие комплексом неполноценности сотрудники используют ситуацию беседы с кандидатом для повышения своей самооценки. Возникающее при этом у кандидата напряжение снижает качество и количество получаемой от него информации и негативно отражается на авторитете всей организации в целом.
Рекомендуется
обратить внимание на первое впечатление,
возникающее от нового человека. В
большинстве случаев это