Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 22:20, отчет по практике
Цель практики: закрепление пройденного материала, приобретение практических навыков работы по будущей специальности, ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности психолога, определение приоритетного направления для профессионального роста и саморазвития.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО ТехноНИКОЛЬ 4
1.1. Общая характеристика организации ООО ТехноНиколь 4
1.2. Организационная структура организации ООО «ТехноНИКОЛЬ» 5
1.3. Психология как основа работы с персоналом предприятия 9
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ 16
2.1. Этапы, методы и методики исследования 16
2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
постановления, распоряжения, приказы,
другие руководящие и
-
психологию труда и управления,
инженерную и социальную
- методы изучения психологических особенностей трудовой деятельности работников;
- технические средства, применяемые при изучении условий труда;
-
передовой отечественной и
-
основы технологии
- основы экономики, организации производства, труда и управления;
-
основы профориентационной
1.6. В своей деятельности психолог руководствуется:
-
нормативными актами и
-
правилами внутреннего
-
приказами и распоряжениями
-
настоящей должностной
- правилами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.
1.7.
В период временного
2. Функциональные обязанности
Психолог
исполняет следующие
2.1.
Изучает влияние
2.2.
Выполняет работу по
2.3.
Проводит совместно с
2.4. Участвует в экспериментах по определению влияния условий труда на психику работающих.
2.5. Анализирует трудовые процессы и психологическое состояние работника во время работы.
2.6.
Совместно с социологом и
2.7.
Осуществляет выбор наиболее
актуальных вопросов и проблем,
2.8. Разрабатывает профессиограммы и детальные психологические характеристики профессий рабочих и должностей служащих, определяемые влиянием производственной среды на нервно-психическое напряжение работающего, дает рекомендации относительно условий оптимального использования личных трудовых возможностей человека с учетом перспективы развития его профессиональных способностей.
2.9.
Участвует в осуществлении мер
по производственной и
2.10. Подготавливает рекомендации и предложения по внедрению результатов психологических исследований в практику, а также мероприятия по конкретным направлениям совершенствования управления социальным развитием, способствующие организации оптимальных трудовых процессов, установлению рациональных режимов труда и отдыха, улучшению морально-психологического климата, условий труда и повышению работоспособности человека, осуществляет контроль над их выполнением.
2.11. Анализирует причины текучести кадров, подбор и их расстановку, исходя из требований организации труда и управления производством, разрабатывает предложения по обеспечению стабильности кадров, принятию необходимых мер по адаптации работников.
2.12.
Принимает участие в
2.13.
Консультирует руководителя
3. Права психолог служба предприятие персонал
Психолог имеет право:
3.1.
Требовать от руководства
3.2. Повышать свою квалификацию.
3.3.
Знакомиться с проектами
3.4.
Представлять на рассмотрение
своего непосредственного
3.5. Получать от работников Компании информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
4. Ответственность
Психолог
несет административную, дисциплинарную
и материальную (а в отдельных
случаях, предусмотренных
4.1.
Неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязанностей,
предусмотренных настоящей
4.2.
Правонарушения, совершенные в период
осуществления своей
4.3.
Причинение материального
5. Условия работы
5.1.
Режим работы психолога
5.2.
В связи с производственной
необходимостью психолог
6. Право подписи
6.1.
Психологу для обеспечения его
деятельности предоставляется
С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «__» _______ 20__ г.
(подпись)
Приложение
5
Положение о психологической службе ООО «ТехноНИКОЛЬ»
1. Общие положения
1.1.
Настоящее Положение
1.2. Служба предназначена для социально-психологического обеспечения управления персоналом, формирования кадрового потенциала, анализа и прогнозирования основных тенденций развития коллективов ООО «ТехноНИКОЛЬ» (далее по тексту фирмы).
1.3.
Служба является структурно-
1.4.
В своей работе Служба
2. Задачи и функции
2.1.
Служба решает следующие
2.1.1.
Повышение качества и
2.1.2.
Социально-психологическое
2.1.3. Развитие персонала, усиление его клиенто-ориентированности, повышение управленческой и социально-психологической компетентности работников.
2.1.4.
Участие в формировании
2.1.5.
Внедрение в практику
2.2.
Деятельность Службы
2.2.1.
Оценка индивидуально-
2.2.2.
Исследование деятельности в
целях определения
2.2.3. Психологический анализ источников и состава резерва руководящих кадров, определение уровня развития деловых компетенций и управленческих навыков резервистов.
2.2.4.
Анализ эффективности и
2.2.5.
фирмы проведение исследований
морально-психологического
2.2.6.
Организационная диагностика и
консалтинг управленческого
2.2.7. Участие в исследованиях по выявлению факторов, влияющих на имидж фирмы, эффективность его финансово-экономической деятельности и качество обслуживания клиентов.
2.2.8.
Социально-психологический
2.2.9.
Участие в формировании
2.2.10.
Содействие социальной и
2.2.11.
Разработка и реализация
2.2.12.
Проведение индивидуальных
2.3.
Формы и методы социально-
2.4.
Основными методами социально-
2.5. По своему статусу специалисты Службы являются экспертами по вопросам, входящим в их компетенцию.
2.6.
Применение методов