Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 08:36, отчет по практике
Одним из средств в диагностике эмоционального развития детей раннего возраста может быть кукольный театр, вследствие того, что в кукольном спектакле присутствуют яркие, запоминающиеся зрительные образы, которые оказывают огромное влияние на ребенка раннего возраста и являются источником выражения самых разнообразных эмоций, а, следовательно, развития эмоциональной сферы ребенка.
Наблюдая за малышами в процессе просмотра ими спектакля, намного легче увидеть и зафиксировать их эмоционально-поведенческую реакцию.
Цель исследования – выявить особенности проявления эмоций детей 2-3 лет средствами кукольного театра.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДНЕВНИК ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ 7
1.1. Общая характеристика МДОУ «Детский сад №9 «Черепашка» 7
1.2. Разработка программы деятельности воспитателя на период практики 10
1.3. План-график прохождения практики 14
1.4. Разработка циклограммы деятельности воспитателя 14
1.5. Изучение организационного обеспечения психологического кабинета 18
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА 20
2.1. Цель, задачи, гипотеза исследования 20
2.2. Методика и ход исследования 22
2.3. Результаты исследования 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Зона развивающих занятий должна стимулировать психическую активность детей - здесь расположены столы для занятий, доска, ТСО.
Зона недирективной
терапии предназначена для
В этой же зоне мы выделили место для «боксерской груши». Стены и пол обшили мягким покрытием. Размер и вес груши подбирали соответственно возрасту детей. Детям очень нравится снимать агрессию в этом уголке.
Зона организационно-
1) нормативную
документацию: Закон РФ об образовании,
Конвенция ООН о правах
2) специальную
документацию: психологические заключения,
коррекционные карты, выписки,
психологические
3) организационно-методическую
документацию: хронометраж рабочего
времени педагога-психолога в
ДОУ, график работы, годовой план
работы, план работы на месяц,
журнал и бланки
1 Ежкова Н.С. Эмоциональный компонент образования: процесс реализации // Дошкольное воспитание, 2006, №6.
2 Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг общения с ребенком (период раннего детства). – СПб, 2006, с. 33.
Информация о работе Отчет по практике в МДОУ «Детский сад №9 «Черепашка»