Отчет об учебно-ознакомительной практике в детском саду

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 12:54, отчет по практике

Описание работы

Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благопо-лучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредствен-но с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада.

Содержание

Введение ******************************************************************* 3
Задачи и функции психолога в детском саду ************************************* 4-5
Методы, используемые мной… ************************************************ 5
Дневник
1-ая неделя практики ********************************************************* 5-6
2-ая неделя практики ********************************************************* 6-10
а) Методика. Рисуночный тест «Детский сад»
б) Выявление типа темперамента детей
в) Методика «Коробка форм»
г) Методика «Бирюльки»
д) Родительское собрание
3-ая неделя практики ********************************************************** 10-13
а) Методика. Рисуночный тест «Детский сад»
б) Методика «Дорисовывание фигур»
в) Методика «Рисунок семьи»
г) Методика «Десять слов»
д) Методика «Самое непохожее»
4-ая неделя практики *********************************************************** 13-14
а) Методика «Рассказ по картинкам»
б) Заполнение документации
в) Методика «Несуществующее животное»
г) Методика «Свободная классификация»
д) Родительское собрание
5-ая неделя практики *********************************************************** 14-16
а) Изучение самооценки детей
* Рисование
* Трудовая деятельность
* Двигательные упражнения
б) Методика «Запомни и расставь точки»
6-ая неделя практики ***********************************************************16-20
а) Методика «Лесенка»
б) Методика«Изучение влияния выразительной стороны иллюстрации на отношение дошколь-ника к литературному герою»
в) Родительское собрание
Заключение ***************************************************************** 21
Приложение

Работа содержит 1 файл

Отчет Кузьмина.doc

— 561.00 Кб (Скачать)
justify">       Мать: (Ф.И.О., возраст, образование,  место работы) ________________________________________

________________________________________________________________________________________ 

      Отец: (Ф.И.О., возраст, образование, место работы) ________________________________________

________________________________________________________________________________________      Домашний адрес: _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________ 

     Группа /год (класс/ год) _________________________________________________________________ 

     Дата поступления в ОУ _________________________________________________________________ 

     Особенности адаптации ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

     Сведения о состоянии здоровья:

    

     (Д-учет специалистов) __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________ 

      Карта открыта: _______________________________________________________________________ 

      Карта закрыта: _______________________________________________________________________ 

        Вкладыш 

Инициатор Дата обращения Причина обращения
  Родители    
  Педагог    
  Психолог    
  Другие специалисты    
  Ребенок    
  Администрация    
 

  Проведенная работа

Дата Вид работы Примечание
       

(Приложение № 5)

    

      

             

                                                        

                                                               Лист наблюдений

   Фамилия и имя  ребенка _______________________________________________

   Возраст ребенка _____________________ 

Дата  наблюдения Признаки  тревожности Результат наблюдения
  1. Повышенная  возбудимость 
2. Повышенная напряженность, скованность 
3. Страх перед всем новым, незнакомым, непревыч-ным 
4. Неуверенность в себе, заниженная самооценка 
5. Ожидание неприятностей, неудач, неодобрения старших 
6. Исполнительность, развитое чувство ответствен-ности 
7. Безынициативность, пассивность, робость 
8. Склонность помнить скорее плохое, чем хорошее
 

  

                                 

                                                                          Подпись ____________________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

(Приложение  №6)

         

                                              Анкета для родителей

  

  1. Ребенок.

а) фамилия, имя

б) возраст

2. Мать.

а) фамилия, имя

б) год  рождения

в) образование, специальность, место работы

г) Отец.

а) фамилия, имя

б) год  рождения

в) образование, специальность, место работы

4. Состав семьи (кто постоянно живет с ребенком).

5. Есть  ли другие дети, их возраст,  каковы взаимоотношения с ними?

6. К  кому из членов семьи ребенок  больше привязан?

7. Была  ли патология беременности, родов  (какая)?

8. Часто  ли ребенок болеет, какие тяжелые  заболевания, травмы перенес?

9. Основные  виды игр и занятий дома

10. Какие  игрушки любит, кто их убирает?

11. Ведутся  ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто?

12. Какие  кружки, секции посещает ребенок?

13. Часто  ли в Вашем доме бывают гости  (чаще 1 раза в неделю, чаще 1 раза в месяц, реже); кто они?

14. Насколько  часто Вы с ребенком ходите  куда-нибудь и куда?

15. Как  Вы наказываете ребенка (перечислить)? Какая мера наказания наиболее действенна?

16. Какая  мера поощрения наиболее действенна?

17. Посещает ли ребенок детский сад, сколько времени, как относится к посещению детского са-да?

18. Какие у ребенка отношения с детьми? Есть ли трудности (какие)?

19. Что  Вас беспокоит в ребенке?

 20. Что Вы хотели бы узнать и какие советы получить от нас? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     (Приложение № 7)

  

     Перспективно-календарный план работы педагога-психолога на 200_ - 200_ гг. 

    :    Цель деятельности ________________________________________________________________________ 

Основные задачи __________________________________________________________________________

      
 

  Содержание  деятельности

  (направление,  тема, форма проведения)

Категория сопровождения Сроки реализации (месяц, дата)   Исполнители

  Примечание

      сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь  
    Диагностико-аналитическая  деятельность

  1.1. Диагностика познавательной сферы

Дети подг./ гр. 12-16                 23-27  
                           
 

  Тематический  план №

  Тема____________________________________________________________________________________________

  Задачи___________________________________________________________________________________________

  Категория участников___________________________________________________________ ______

  Количество  часов______________________________________________________________________

  Режим работы_______________________________ ___________________________________________

  Используемая  литература ________________________________________________________

  Оборудование _____ 

Наименование  разделов, тем Цель занятия                           Содержание занятия
      Вводная часть Основная часть Заключительная  часть
           

 

  

                                                             Литература

1). Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина «Практикум по детской психологии». – М.: ВЛАДОС, 1995 г. – 54-55

2) Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина «Практикум по детской психологии». – М.: ВЛАДОС, 1995 г. – 54-55

3) источник:

http://azps.ru/tests/pozn/tochki.html

http://www.child-psy.ru/tests/226.html

4) Корнилова  Т.В. Экспериментальная психология. Теория и методы.- М., 2002.  
 

Описание  женщины Козерог

С первого взгляда вам покажется, что вы ей не понравились. Женщина-Козерог  относится к новым знакомствам  очень осторожно и никогда  не смотрит прямо в глаза. Она не любит критику, поэтому не стоит говорить ей о том, что выбранный ею цвет блузки не подходит к цвету юбки. Будьте очень осторожны и вежливы. Если вы женщина, улыбнитесь и пожмите ей руку. Если вы мужчина, поцелуйте в щечку. Козероги очень ценят вежливость и знаки внимания. Поступив так, как я вам посоветовала, вы наберете дополнительные очки. Умело пользуйтесь своим обаянием, и вы быстро найдете ключик к сердцу женщины-Козерога.

Она очень хочет, чтобы ее поняли. Если вы перестали  обращать на нее внимание, она всеми силами будет добиваться вашей благосклонности. Она очень любит все необычное, любит экспериментировать с одеждой, едой и, конечно, в сексе. Она обладает сильной волей, огромной работоспособностью и искренностью. Она очень упряма. Сейчас она кажется вам ангелом, а через минуту превращается в настоящую дьяволицу. В молодости она ошиблась с выбором мужчины и не собирается совершать такую же ошибку в зрелом возрасте. Новый ее партнер станет партнером на всю жизнь. Ей нравятся упорно работающие мужчины, способные оценить ее по достоинству и обеспечить ей спокойную жизнь. Она ценит в мужчине внутренние качества, а не внешнюю красоту, поэтому не увлекайтесь одеко¬лоном, а лучше подумайте, о чем будете разговаривать.

Женщина-Козерог  всегда знает, чего хочет. Ошибившись в молодости, она обрела встроенный детектор лжи и развила в себе твердый инстинкт, позволяющий ей отличить нужное от лишнего. Она с легкостью обходит все жизненные неприятности. Не обижайте женщину-Козерога, иначе в ее лице вы обретете упорного и настойчивого в своей ненависти врага. Как только она сформировала собственное мнение, вам будет очень трудно, а то и невозможно ее переубедить.

Заметить женщину-Козерога в толпе нелегко. Она не любит  выставлять себя напоказ. Как правило, она довольствуется вторыми ролями. Она не спешит производить впечатление и очаровывать новых знакомых. Она скорее предпочитает наблюдать, а затем делает выводы. Никто из земных знаков — ни Козерог, ни Телец, ни Дева — не любит привлекать к себе внимание. Шумят только знаки Воздуха — Близнецы, Весы и Водолеи. Но тем не менее Козерогам удается производить на людей огромное впечатление. Эта женщина живет полной жизнью. Разница лишь в том, что она, в отличие от многих других, не торопится. Она всегда добивается высокого положения на работе и заслуживает уважения коллег. Она не боится работы и продвигается по службе, обходя как женщин, так и мужчин.

Добивается успеха женщина-Козерог не так быстро, как  другие, но это лишь потому, что она  тщательно обдумывает каждый свой шаг. Руководит ли она собственным маленьким бизнесом или многомиллионной империей, она делает это спокойно и точно. Ее успех — надолго, на нее можно положиться.

Прежде чем  считать Козерогов предсказуемыми и неинтересными, послушайте, что  я вам скажу. Несмотря на очень сильную натуру и неизменные характеристики, ни одна женщина-Козерог не похожа на другую. Я заметила, что даже близнецы, рожденные под этим знаком, не могли бы выглядеть более различно, даже если бы очень постарались. Не забывайте, что женщины-Козероги очень сексуальны. Но не в привычном значении этого слова.

Информация о работе Отчет об учебно-ознакомительной практике в детском саду