Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 12:54, отчет по практике
Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благопо-лучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредствен-но с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада.
Введение ******************************************************************* 3
Задачи и функции психолога в детском саду ************************************* 4-5
Методы, используемые мной… ************************************************ 5
Дневник
1-ая неделя практики ********************************************************* 5-6
2-ая неделя практики ********************************************************* 6-10
а) Методика. Рисуночный тест «Детский сад»
б) Выявление типа темперамента детей
в) Методика «Коробка форм»
г) Методика «Бирюльки»
д) Родительское собрание
3-ая неделя практики ********************************************************** 10-13
а) Методика. Рисуночный тест «Детский сад»
б) Методика «Дорисовывание фигур»
в) Методика «Рисунок семьи»
г) Методика «Десять слов»
д) Методика «Самое непохожее»
4-ая неделя практики *********************************************************** 13-14
а) Методика «Рассказ по картинкам»
б) Заполнение документации
в) Методика «Несуществующее животное»
г) Методика «Свободная классификация»
д) Родительское собрание
5-ая неделя практики *********************************************************** 14-16
а) Изучение самооценки детей
* Рисование
* Трудовая деятельность
* Двигательные упражнения
б) Методика «Запомни и расставь точки»
6-ая неделя практики ***********************************************************16-20
а) Методика «Лесенка»
б) Методика«Изучение влияния выразительной стороны иллюстрации на отношение дошколь-ника к литературному герою»
в) Родительское собрание
Заключение ***************************************************************** 21
Приложение
В заключении хотелось бы отметить, что за время проведения практики, в частности за время, пос-вященное работе с детьми, я получила основные навыки ведения групповых занятий, почувствовала большую уверенность в своих силах. Обратная связь от малышей лишний раз указала мне на правиль-ность выбранного мною профессионального определения. Изменения в самооценке после проведения тренинга свидетельствуют о том, что такого рода работа крайне необходима в условиях детских садов. Я рада, что во время моих занятий находился грамотный и опытный психолог, который мог указать на мои ошибки и промахи.
Одно дело знать теорию и уже совсем другое
дело применять ее на практике. Каждый
возраст уникален требует своего подхода,
и я думаю, что за время практики в этом
детском саду нашла его.
( Приложение 1
)
Согласовано
Председатель ПК МОУ детского сада N__ _________________________ "___" ______________200__г. |
Утверждаю
Завудующий МОУ детского сада N __ ________________________ "___" ______________200__г. |
1. Общие положения
1.1.
Педагог-психолог назначается
1.2.
Подчиняется заведующему
1.3. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.
1.4. Проходит медицинский осмотр 1 раз в пол года.
1.5.
В своей работе
1.6. Соблюдает трудовую дисциплину.
2. Должностные обязанности.
2.1.
Осуществляет профессиональную
деятельность, направленную на сохранение
психического и социального
2.2.
Содействует охране прав
2.3.
Определяет факторы,
2.4.
Оказывает помощь детям,
2.5.
Проводит психологическую
2.6.
Составляет психолого-
2.7.
Ведет документацию по
2.8.
Участвует в планировании и
разработке развивающих и
2.9.
Осуществляет психологическую
2.10.
Формирует психологическую
2.11.
Консультирует педагогов по
3. Педагог-психолог должен знать
3.1.
Нормативные правовые
3.2.
Общую психологию, педагогическую
психологию и общую педагогику,
психологию личности и
3.3.
Правила и нормы охраны труда,
техники безопасности и
3.4.
Порядок оказания первой
3.5. Порядок действий в экстремальной ситуации.
4. Права
4.1.
Продолжительность очередного
4.2.
Продолжительность рабочей
4.3. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ.
5. Ответственность
Несет
ответственность за выполнение всех
обязанностей, возложенных настоящей
инструкцией.
С должностной инструкцией ознакомлен(а) и согласен(а).
Дата ____________________________
Подпись ________________________
(Приложение 2)
Журнал учета индивидуальных
и групповых консультаций
и диагностических обследований N
п/п
Ф.И. консультируемого, обследуемого
______________________________
______________________________
Возраст ребенка ______________
Код (шифр)
обращения ______________________________
Основная
тематика консультации, диагностического
обследования__________________
______________________________
(Приложение 3)
Протокол диагностического
обследования детей ___________
группы
Цель: ______________________________
______________________________
Фамилия и имя
ребенка ______________________________
______________________________
Перечень диагностических
методик ______________________________
______________________________
(Приложение 4)
Общие
сведения:
Фамилия,
имя, отчество ребенка ______________________________
______________________________
Дата рождения ______________________________
Состав семьи _________________
______________________________
Информация о работе Отчет об учебно-ознакомительной практике в детском саду