Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2011 в 10:11, курсовая работа
Цель работы: изучить литературу по теме исследования.
Объект исследования: музыкальное восприятие.
Предмет исследования: восприятие музыки детьми с разными типами темперамента.
Задача исследования: провести анализ литературы по проблеме исследования с целью выявления степени её изученности.
Введение……………………………………………………………..……...3
1. Теоретические основы исследования………………….……………….5
Музыкальное восприятие как социокультурная и психолого-педагогическая проблема. Типы музыкального восприятия…………………...5
1.2. Формирование музыкального восприятия у младших школьников………………………………………………………………………13
2. Анализ влияния темперамента на восприятие музыки………………19
2.1. Понятие темперамента в психологии………………………...……..19
2.2. Восприятие музыки детьми с разными типами темперамента…....22
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы…………..………..………………..…….33
е
в
а
л
ь
н
ы
м
с
т
и
л
е
м;
- холерики
с
т
р
е
м
я
т
с
я
к
г
а
р
м
о
н
и
ч
н
ы
м
д
в
и
ж
е
н
и
я
м
;
- флегматиков
т
р
о
г
а
ю
т
т
о
н
к
и
е
ж
е
н
с
к
и
е
г
о
л
о
с
а.
В
з
а
к
л
ю
ч
е
н
и
е
о
т
м
е
т
и
м
,
ч
т
о
р
а
з
в
и
в
а
т
ь
с
п
о
с
о
б
н
о
с
т
ь
а
д
е
к
в
а
т
н
о
в
о
с
п
р
и
н
и
м
а
т
ь
м
у
з
ы
к
у
н
е
о
б
х
о
д
и
м
о
у
в
с
е
х
д
е
т
е
й
,
н
е
д
е
л
я
и
х
н
а
б
о
л
е
е
и
л
и
м
е
н
е
е
о
д
а
р
е
н
н
ы
х
,
м
у
з
ы
к
а
л
ь
н
о
-
в
о
с
п
р
и
и
м
ч
и
в
ы
х
и
т
.
д
.
В
о
-
п
е
р
в
ы
х
,
п
о
л
н
а
я
н
е
в
о
с
п
р
и
и
м
ч
и
в
о
с
т
ь
я
в
л
е
н
и
е
с
т
о
л
ь
ж
е
р
е
д
к
о
е
,
к
а
к
и
у
н
и
к
а
л
ь
н
а
я
х
у
д
о
ж
е
с
т
в
е
н
н
а
я
о
д
а
р
е
н
н
о
с
т
ь
;
в
о
-
в
т
о
р
ы
х
,
о
ц
е
н
к
и
у
ч
и
т
е
л
е
м
п
р
и
р
о
д
н
ы
х
в
о
з
м
о
ж
н
о
с
т
е
й
у
ч
е
н
и
к
о
в
(
к
а
к
п
о
з
и
т
и
в
н
ы
е
,
т
а
к
и
н
е
г
а
т
и
в
н
ы
е
)
в
с
е
г
д
а
м
о
г
у
т
о
к
а
з
а
т
ь
с
я
с
у
б
ъ
е
к
т
и
в
н
ы
м
и
и
п
р
и
с
т
р
а
с
т
н
ы
м
и
.
Г
л
а
в
н
о
е
ж
е
-
с
о
з
д
а
т
ь
у
с
л
о
в
и
я
д
л
я
в
с
е
с
т
о
р
о
н
н
е
г
о
р
а
з
в
и
т
и
я
к
а
ж
д
о
г
о
у
ч
а
щ
е
г
о
с
я
-
р
а
з
в
и
т
и
я
е
г
о
х
у
д
о
ж
е
с
т
в
е
н
н
о
-
о
б
р
а
з
н
о
г
о
м
ы
ш
л
е
н
и
я
,
э
м
о
ц
и
о
н
а
л
ь
н
о
й
с
ф
е
р
ы
,
в
к
у
с
а
,
э
с
т
е
т
и
ч
е
с
к
и
х
п
о
т
р
е
б
н
о
с
т
е
й,
и
н
т
е
р
е
с
о
в
и
д
р.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
М
у
з
ы
к
а
-
э
т
о
с
р
е
д
с
т
в
о
х
у
д
о
ж
е
с
т
в
е
н
н
о
г
о
о
б
щ
е
н
и
я
,
и
н
е
в
о
з
м
о
ж
н
о
н
е
в
и
д
е
т
ь
н
а
п
р
а
в
л
е
н
н
о
с
т
ь
м
у
з
ы
к
а
л
ь
н
о
й
ф
о
р
м
ы
н
а
в
о
с
п
р
и
я
т
и
е
и
т
е
м
е
т
о
д
ы
,
к
о
т
о
р
ы
м
и
п
о
л
ь
з
у
е
т
с
я
с
о
з
н
а
н
и
е
д
л
я
п
о
с
т
и
ж
е
н
и
я
м
у
з
ы
к
а
л
ь
н
о
й
ф
о
р
м
ы.
Ч
е
м
п
о
л
н
е
е
л
и
ч
н
о
с
т
ь
в
б
и
р
а
е
т
в
с
е
б
я
о
п
ы
т
м
у
з
ы
к
а
л
ь
н
о
й
и
о
б
щ
е
й
к
у
л
ь
т
у
р
ы,
т
е
м
а
д
е
к
в
а
т
н
е
е
о
к
а
з
ы
в
а
е
т
с
я
с
в
о
й
с
т
в
е
н
н
о
е
е
й
в
о
с
п
р
и
я
т
и
е.
В
о
т
л
и
ч
и
е
о
т
э
т
а
л
о
н
н
о
с
т
и
,
а
б
с
т
р
а
к
т
н
о
с
т
и
,
р
е
а
л
ь
н
о
е
в
о
с
п
р
и
я
т
и
е
к
о
н
к
р
е
т
н
о
и
н
е
п
о
в
т
о
р
и
м
о
-
и
м
н
о
ж
е
с
т
в
е
н
н
о
.
И
е
с
л
и
м
у
з
ы
к
о
з
н
а
н
и
ю
в
п
о
л
н
е
п
о
д
с
и
л
у
с
а
м
о
с
т
о
я
т
е
л
ь
н
о
в
ы
р
а
б
о
т
а
т
ь
к
у
л
ь
т
у
р
н
у
ю
н
о
р
м
у
д
л
я
в
о
с
п
р
и
я
т
и
я
к
а
ж
д
о
г
о
с
т
и
л
я
и
ж
а
н
р
а
м
у
з
ы
к
и
в
с
о
о
т
в
е
т
с
т
в
и
и
с
о
с
о
б
е
н
н
о
с
т
я
м
и
е
г
о
с
т
р
у
к
т
у
р
ы
и
с
о
ц
и
а
л
ь
н
о-
к
у
л
ь
т
у
р
н
о
г
о
ф
у
н
к
ц
и
о
н
и
р
о
в
а
н
и
я,
т
о
и
з
у
ч
е
н
и
е
р
е
а
л
ь
н
о
г
о
в
о
с
п
р
и
я
т
и
я
н
е
в
о
з
м
о
ж
н
о
в
н
е
с
о
ю
з
а
с
п
е
д
а
г
о
г
и
к
о
й
и
п
с
и
х
о
л
о
г
и
е
й
.
М
у
з
ы
к
а
л
ь
н
о
е
в
о
с
п
р
и
я
т
и
е
р
е
б
е
н
к
а
в
о
т
л
и
ч
и
е
о
т
в
з
р
о
с
л
о
г
о
д
о
л
ж
н
о
в
к
л
ю
ч
а
т
ь
в
с
е
б
я
с
л
е
д
у
ю
щ
и
е
ч
е
р
т
ы:
п
р
е
о
б
л
а
д
а
н
и
е
н
е
с
п
е
ц
и
ф
и
ч
е
с
к
и
х
м
у
з
ы
к
а
л
ь
н
ы
х
с
р
е
д
с
т
в
в
с
л
у
х
о
в
о
м
о
б
р
а
з
е
м
у
з
ы
к
и
н
а
д
в
ы
с
о
т
н
о
-
р
и
т
м
и
ч
е
с
к
и
м
и
о
т
н
о
ш
е
н
и
я
м
и
,
с
и
н
к
р
е
т
и
ч
е
с
к
и
н
е
р
а
с
ч
л
е
н
е
н
н
ы
й
х
а
р
а
к
т
е
р
о
б
р
а
з
а
,
ф
р
а
г
м
е
н
т
а
р
н
о
с
т
ь
,
т
я
г
а
к
п
о
в
т
о
р
е
н
и
ю
к
о
р
о
т
к
и
х
ф
р
а
з
в
к
а
ч
е
с
т
в
е
в
е
д
у
щ
е
г
о
о
р
и
е
н
т
и
р
а
м
у
з
ы
к
а
л
ь
н
о
й
м
ы
с
л
и
и
б
о
я
з
н
ь
н
е
з
н
а
к
о
м
о
г
о
м
а
т
е
р
и
а
л
а
.
С
э
т
и
м
и
о
с
н
о
в
о
п
о
л
а
г
а
ю
щ
и
м
и
о
с
о
б
е
н
н
о
с
т
я
м
и
д
е
т
с
к
о
г
о
в
о
с
п
р
и
я
т
и
я
с
в
я
з
а
н
ы
н
е
к
о
т
о
р
ы
е
п
с
и
х
о
л
о
г
о
-
п
е
д
а
г
о
г
и
ч
е
с
к
и
е
п
р
о
б
л
е
м
ы
ф
о
р
м
и
р
о
в
а
н
и
я
с
п
о
с
о
б
н
о
с
т
и
к
в
о
с
п
р
и
я
т
и
ю
м
у
з
ы
к
и
у
д
е
т
е
й
.
В
о
с
п
р
и
я
т
и
е
и
в
о
з
д
е
й
с
т
в
и
е
м
у
з
ы
к
и
т
е
с
н
о
с
в
я
з
а
н
ы
с
э
м
о
ц
и
о
н
а
л
ь
н
о
й
с
ф
е
р
о
й
р
е
б
ё
н
к
а
.
В
о
с
п
р
и
я
т
и
е
м
у
з
ы
к
и
и
д
е
т
ч
е
р
е
з
э
м
о
ц
и
и,
н
о
э
м
о
ц
и
я
м
и
н
е
к
о
н
ч
а
е
т
с
я
,
п
е
р
е
х
о
д
я
в
п
р
о
ц
е
с
с
о
с
м
ы
с
л
е
н
и
я.
М
у
з
ы
к
а
л
ь
н
о
е
в
о
с
п
р
и
я
т
и
е
с
т
а
в
и
т
п
е
р
е
д
ч
е
л
о
в
е
к
о
м
м
н
о
ж
е
с
т
в
о
в
з
а
и
м
о
с
в
я
з
а
н
н
ы
х
з
а
д
а
ч
:
в
с
о
о
т
в
е
т
с
т
в
и
и
с
к
а
н
о
н
а
м
и
а
д
е
к
в
а
т
н
о
г
о
в
о
с
п
р
и
я
т
и
я
о
н
д
о
л
ж
е
н
о
б
л
а
д
а
т
ь
м
у
з
ы
к
а
л
ь
н
Информация о работе Особенности восприятия музыки детьми с разными типами темперамента