Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 11:56, дипломная работа
Виды агрессии, и гендерные различия в склонности к проявлению агрессии привлекают большое внимание общественности. В данной работе исследованы гендерные различия и сделаны выводы.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1Проявление насилия и агрессии в среде старшеклассников….
Основные причины проявления агрессии и насилия в среде старшеклассников
1.2. Особенности возникновения буллинга
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИИ В среде старшеклассников
2.1Программа исследования
Глава3.Эмипирическое исследование проявления насилия в среде старшеклассников
3.1. Апробация исследования агрессии у старших подростков с помощью теста Басса-Дарки
3.2. Тест А. Ассингера (оценка агрессивности в отношениях)
3.3 Методика определений акцентуации характера К.Леонгарда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
+ч.: Добросердечие,
-ч.: Крайняя впечатлительность,
потребность в особом стиле
отношений, всепрощенчество,
+с.: Общение в сфере
искусств, необходимость субъективного
проникновения в переживания
других, отсутствие формальных
-с.: Проблемы и болезни
семьи, грубые отношения,
4. Дистимный тип - с преимущественно пониженным настроением, что свойственно тихим, пессимистичным людям, иногда просто лелеющим отрицательные переживания событий или апатичное к ним отношение.
+ч.: Серьезность, ответственность, добросовестность, пунктуальность, чувство справедливости.
-ч.: Инертность, замедленность,
пассивность, пессимизм,
+с.: Профессии типа «Человек - знаковые системы», «Человек - природа», не требующие, однако, работы на скорость.
-с.: Необходимость быстро
реагировать на изменения
5.Тревожный тип - тип
с повышенной склонностью к
страхам, чаще диагностируемый
у детей и женщин. Даже незначительные
события, нарушающие
завышена. Постоянное стремление к спокойной
обстановке оборачивается «высасыванием
из пальца» поводов для беспокойства.
+ч.: Обязательность, впечатлительность,
самокритичность,
-ч.: Тенденция «прилипать»
к обстоятельствам и к людям,
неумение дать отпор,
+с.: Однозначные отношения
с другими людьми, преимущественно
благоприятные; точно
-с.: Несправедливые обвинения со стороны других, насмешки, необходимость определиться в отношениях, особенно с новыми людьми.
6. Экзальтированный тип:
Отсутствие полутонов в эмоциях и чувствах и быстрый переход от «мировой скорби» к «безоблачному счастью», причем совершенно искренне переживаются все полярные отношения, независимо от их порядка и мнений окружающих людей. Со стороны такое поведение воспринимается как «поза», но, например, глубокая религиозность или страсть к искусству таких людей исключают предположения об их притворстве.
+ч.: Эмоциональность,
-ч.: Несдержанность чувств, гневливость или слезливость, эгоизм.
+с.: Возможность иметь «пищу» для чувств, работа «на износ».
-с.: Монотонная работа, требование взвешенных оценок окружения, ограничение инструкциями, неприятие чувств и «глубины» ситуации.
7. Циклотимный тип: постоянная неустойчивость настроения, привязанностей и эмоций; способность сегодня быть приветливым, завтра –окатить холодом или вообще сделать вид, что люди ему незнакомы. Причина такого поведения коренится в смене фаз самочувствия от гипертимии до дистимии и обратно.
+ч.: Нестандартное отношение к миру, сочетание серьезности и романтичности.
-ч.: Погруженность в свой
внутренний мир,
+с.: Индивидуальный темп
труда, отшельнический образ
-с.: Ситуации лишения привычной обстановки, работа по заданию и в срок, необходимость в широком общении с людьми по условиям труда.
8. Застревающий, неустойчивый
тип: иногда называется «
+ч.: Принципиальность, несгибаемость,
сдержанность, хозяйственность, чувство
идеи и долга,
-ч.: Спонтанность привязанностей
и обид, подозрительность, мстительность,
самонадеянность, непомерные
+с.: Ситуации признания заслуг, поощрения привязанностей, следования его примеру.
-с.: Сомнение в ценности идей и привязанностей, уличение в несправедливом отношении к миру.
9. Педантичный тип: гипертрофия
упорядоченности внутреннего и
внешнего, аккуратность и
+ч.: Обязательность, ровное настроение, надежность, порядочность.
-ч.: «Занудливость», буквоедство, формализм, ненужная дотошная перепроверка себя и других, нерешительность в неопределенных ситуациях.
+с.: Возможность реализации
заданий в соответствии с
-с.: Требования самостоятельных и нестандартных решений в неопределенной обстановке.
10. Демонстративный тип:
человек в маске собственного
собеседника, человек-зеркало
+ч.: Эмоциональность,
-ч.: Эгоизм в маске участия,
фантазерство, неискренность, способность
увиливать от решения
+с.: Возможность устроить
«шоу», быть на сцене в
-с.: Возможность раскрытия
игры и обмана, недооценка «зрителями»,
ущемление права быть «звездой»
Информация о работе Исследование проявления агрессии в среде старшеклассников