Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 15:13, дипломная работа
В данной работе проводится анализ ценностей которые наиболее характерны для молодежи.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ: МЕТОДИКО-ТЕРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ, СОДЕРЖАНИЯ И СТРУКТУРЫ
1.1. Теоретический анализ понятий «ценности» и «ценностные ориентации» личности
1.2.Содержание и структура ценностных ориентаций
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Психологические особенности подросткового возраста
2.2. Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ
3.1. Процедура проведения исследования
3.2. Результаты исследования
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ЛИТЕРАТУРА
1. Алексеев В.Г.
Ценностные ориентации
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1968.
3. Антоненко С. Поколение, застигнутое сумерками // Новый мир. -1999. - №4. - С.176-185.
4. Арсеньев А.С.
Размышления о работе С.Л.
5. Артюхова Ю.В. Ценности и воспитание // Педагогика 1999г. - №4 с. 117-121.
6. Асеев В.Г.
Мотивация поведения и
7. Артюхова И. Ценности - цели подрастающего поколения: На первом месте - здоровье, а творчество на последнем // Директор школы. - 2001. - №10. - С.84-87.
8. Барабанщиков
Б.А. Системная организация и
развитие психики //
9. Василюк Т.Ф. Психология переживания различных критических ситуаций //Психологический журнал.-1995.-№5.-С.120-129.
10.Волков Б.С.
Психология юности и молодости:
11.Всемирная энциклопедия: Философия/ Глав. науч.ред. и сост. А.А. Грицанов.-М.: Мысль, 2001.- 1550с.
12.Гаврилюк В.В., Трикоз Н.А. Динамика ценностных ориентаций в период социальной трансформации (поколенный подход) // Социол. исслед. - 2002. - №1. - С.96-105.
13. Ерофеев В.
Наташа Ростова двадцать
14.Залесский Г.Е. Психологические вопросы формирования личности. М. Мысль 1976.
15.Залесский
Г.Е. Ценностно-мотивационные
16.Здравомыслов А.Г. Потребность. Интересы. Ценности. М. 1986.
17.Захарчук А., Есликова Е. Ценности учащейся молодежи и людей среднего возраста // Специалист. - 1999. - №2. - С.30-32.
18.Иконникова С.Н. Социология о молодежи. Л., Знание 1985 с. 31.
19.К проблеме
формирования ценностных
20.Киприянова
Е. Жизненные планы, мотивы, потребности:
результаты одного
21.Кирилова Н.А.
Ценностные ориентации в
22.Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. М. 1984 с. 335.
23.Кон И.С. Психология ранней юности. М., Просвещение 1989.
24.Крапивская Л.В. Личность и ее ценностные ориентации. М. 1983.
25.Крутецкий В.А., Лухин В.С. Психология подростков. М., Просвещение 1965.
26.Кузнецов В.М.
Психолого-педагогические
27.Киприянова
Е.В. Исследование ценностных
ориентаций старшеклассников и
управление социализацией
28.Кирилова Н.А.
Ценностные ориентации в
29.Кожеурова
Н.С. Роль идеала в
30.Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентаций. М. Смысл 1992.
31.Лисовский В.Т. "Отцы" и "дети": за диалог в отношениях: Социол. публицистика // Социол. исслед. - 2002. - №7. - С.111-116.
32.Лисовский
В.Т. Динамика социальных
33.Лукин В. Гадкие лебеди: Жизненные ценности современной молодежи // Культура. - 2001. - №16. - С.4.
34.Мамедова Ж.С.
Ценностные ориентации в
35.Мамедова Ж.С.
Ценностные ориентации
36. Мамедова Ж.С. Исследование ценностных ориентаций личности в контексте временной перспективы. // Психология индивидуальности. Материалы Всероссийской конференции. Москва, 2006. С. 379-382 (тезисы).
37.Мудрик А.В.
Время поисков и решений.
38.Немов Р.С.
Психология. Учебник для студентов
педагогических учебных
39.Никандров
Н.Д. Ценности как основа
40.Ольшанский
В. Старшеклассник в
41.Панкова Т.А. О становлении нравственных и гражданских позиций школьников // Социол. исслед. - 2002. - №5. - С.111-114.
42.Парусникова Ю. Молодежь России: По материалам социол. исслед. // Диалог. - 2000. - №7. - .12-15.
43.Парыгин Б.Д.
Изучение ценностных
44.Попов В.А.,
Кондратьева О.Ю. Изменение
45.Попов В.А.,
Кондратьева О.Ю. Изучение
46. Поршнев Б.Ф. Функция выбора - основа личности //Проблемы личности: материалы симпозиума.-М.: Педагогика, 1999.-С.344-349.
47.Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М. 1976.
48.Психологические
механизмы регуляции поведения.
49. Психология: Учебник /под ред. А.А. Крылова.-М.: Проспект, 2005.-752с.
50.Рубинштейн
С.Л. Проблемы общей
51.Саарнийт Ю.Р.
Ценностное содержание
52.Сергейчик
С.И. Факторы гражданской
53.Скриптунова
Е.А. О предпочтениях
54.Словарь практического психолога. Минск: Харвест, 1998.- с. 755.
55.Социальная психология личности. М., Наука 1979.
56.Социология
молодежи/под ред. Ю.Г.
57.Философский энциклопедический словарь.-М.: Советская энциклопедия, 1989.- 1750с.
58.Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. Под. ред. Дубровиной И.В. М., Педагогика, 1987.
59.Формирование личности старшеклассника. Под. ред. Дубровиной И.В. М., Педагогика, 1989.
60.Хмелев Е.
Исследование ценностных
61.Ценностные
ориентации и интересы
62.Чередниченко Г.А. Личные планы выпускников средних учебных заведений // Социол. исслед. - 2001. - №12. - С.108-115.
63.Чиркин В.Е. Общечеловеческие ценности и современное государство // Государство и право. - 2002. - №2. - С.5-13.
64.Шаров А.С.
формирование ценностных
65.Шафранский К.Д., Суханова Т.Г. К вопросу о ценностных ориентациях личности // Личность и деятельность. Л., 1982 с. 108-115.
66.Ядов В.А.
О диспозиционной регуляции
67.Ядов В.А. Саморегуляция и пргнозирование социального поведения личности.-Л.: Наука, 1979.- 142с.
68.Якобсон П.М.
Психологические проблемы
Информация о работе Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте