Формирование воображения младших школьников с нарушением слуха в процессе учебной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2012 в 11:00, курсовая работа

Описание работы

Воображение, как любая психологическая функция ребенка, требует педагогической заботы, если мы хотим, чтобы оно развивалось. Школьное обучение требует уже достаточно сформированного уровня воображения. К первому классу ребенок должен уметь ориентироваться в ситуациях, в которых происходят различные преобразования предметов, образов, знаков, и быть готовым к предвосхищению возможных изменений

Содержание

введение
Глава 1. теоретический анализ проблемы воображения младших школьников с нарушением слуха в процессе учебной деятельности
1.1 Воображение: определение, виды, функции
1.2 Развитие и роль воображения в учебной деятельности
1.3. Особенности развития воображения у младших школьников с нарушением слуха
Глава 2. исследование формирования воображения младших школьников с нарушением слуха в процессе учебной деятельности
2.1 Методика исследования и характеристика контингента испытуемых
2.2 Особенности развития воображения младших школьников с нарушением слуха
глава 3. Формирование и развитие воображения младших школьников с нарушением слуха на уроках труда
3.1 Программа занятий по формированию и развитию воображения у детей с нарушением слуха в процессе учебной деятельности в младшем школьном возрасте
3.2 Результаты исследования уровня воображения до и после проведения занятий
заключение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ список
ПРИЛОЖЕНИЕ А

Работа содержит 1 файл

Формирование воображения младших школьников с нарушением слуха в процессе учебной деятельности.doc

— 425.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формирование воображения младших школьников с нарушением слуха в процессе учебной деятельности