Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 14:46, курсовая работа
Купля-продажа — один из важнейших институтов гражданского права. Известная нам история правового регулирования этого договора насчитывает почти четыре тысячи лет. В процессе многовекового развития правовых систем происходил своеобразный естественный отбор норм о купле-продаже. Случайные, неудачные положения со временем отсеивались, уступая место более обоснованным и качественным, повышался уровень юридической техники. Правовые нормы, первоначально регулировавшие только куплю-продажу, постепенно приобрели характер общих, исходных положений для других гражданско-правовых сделок. Благодаря этому институт купли-продажи оказал огромное влияние на формирование договорного права всех правовых систем: в историческом аспекте из него выросла практически вся общая часть обязательственного права
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 5
1.1 Описание и анализ бизнес-процесса 5
1.2 Описание задачи 7
1.3 Описание исходной (входной) информации 10
1.4 Описание результатной (выходной) информации 12
1.5 Разработка базы данных 15
1.6 Описание алгоритма решения задачи 28
2 ПРОГРАММНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 32
2.1 Описание применения 32
2.2 Описание программы 33
2.3 Руководство оператора 34
3 КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Купля-продажа — один из важнейших
институтов гражданского права. Известная
нам история правового регулиро
На протяжении всего времени существования вычислительной техники разработка автоматизированных систем обработки информации и управления являлась приоритетным направлением. Это обуславливалось тем, что обработка больших объемов информации вручную занимала очень много времени, и, допустив лишь одну, казалось бы, несущественную ошибку, которую найти было зачастую практически невозможно, приходилось начинать все расчеты заново, а это, опять же, лишнее потерянное время.
В свою очередь с внедрением автоматизированных систем, как в частные, так и в государственные организации приводит к автоматизации учета предметов труда организации, в том числе вычислительной техники.
В мире существует множество систем управления базами данных. Несмотря на то, что они могут по-разному работать с разными объектами и предоставляют пользователю различные функции и средства, большинство СУБД опираются на единый устоявшийся комплекс основных понятий. Это дает нам возможность рассмотреть одну программу и обобщить ее понятия, приемы и методы на весь класс СУБД. В качестве раызработки в данной работе была выбрана СУБД Visual FoxPro 9.0.
Фирма «РиелтGaud» занимается учетом, скупкой и продажей земельных участков. Процесс происходит следующим образом. Клиент, пришедший в фирму, составляет заказ, делает свой выбор. Для учета заказов информация о клиентах заносится в базу данных клиенты.
Схема бизнес-процесса представленна на рисунке 1.
Рисунок 1 – Схема-бизнес процесса
Проведем анализ бизнес-процесса, в основе которого лежат следующие бизнес-компоненты данной риелторской фирмы:
Список основных бизнес-процессов:
Все операции выполняются в пределах одного здания, а организационная деятельность организации реализуется при помощи базы данных.
Временные последовательности в системе:
Построим информационную модель предприятия рисунок 2.
Рисунок 2 - Информационная модель предприятея
Бизнес-задачи риелторской фирмы:
На основе анализа всех бизнес-процессов в риелторской фирмы приведем взаимосвязь между бизнес-компонентами и бизнес-процессами схемы.Схема представлена на рисунке 3.
Рисунок 3 – Схема бизнес-процесса
Автоматизация управления учета купли-продажи земельных участков.
1.2.2 Цель работы
Предоставление необходимой информации об учете купли продажи земельных участков, а также совершенствование форм и методов информационного обеспечения специалистов и работников риелторской фирмы.
Функциями риелторской фирмы являются:
Бизнес-правила риелторской фирмы:
1.2.5 Требования к программе: программа должна работать под управлением Windows 2000 / Ме / XP/7 с установленной СУБД Visual FoxPro 9.0.
Входной информацией является:
1. Клиент
2. Участок
Выходными документами являются:
Минимальные требования к техническому и программному обеспечению:
Программное обеспечение – операционная система Windows XP/7 с установленной СУБД Microsoft Visual FoxPro 9.0.
Входными документами являются:
Данная форма предназначена для регистрации клиента.
Структура документа представлена на рисунке 4
Рисунок 4 – Структура документа «Журнал регистрации».
Данная форма предназначена для добавления участка.
Структура документа «Список участков» представлена на рисунке 5.
Рисунок 5 – Список участков
Данная форма предназначена для покупке участка.
Структура документа «Отчет о скупке» представлена на рисунке 6.
Рисунок 6 – Отчет о скупке
Выходными документами являются:
Печатная форма документа.
Структура документа представлена на рисунке 7.
Рисунок 7 – Список клиентов
Печатная форма документа.
Структура документа представлена на рисунке 8
Рисунок 8 – Список участков
Печатаная форма документа.
Структура документа представлена на рисунке 9.
Рисунок 9 – Отчет о скупки
Печатная форма документа.
Структура документа представлена на рисунке 10.
Рисунок 10 – Договор купли-продажи
Печатная форма документа.
Структура документа представлена на рисунке 11.
1.4.1 Печатная форма документа «Каталог услуг»
Печатная форма документа «Каталог услуг» представлена на рис. 4
Рисунок 11 – Отчет о продажи
Для построения реляционной базы данных необходимо выделить сущности и связи между ними, определить атрибуты сущностей, задать первичные и внешние ключи, привести модель к требуемому уровню нормальной формы. Сущность – это объект, информация о котором хранится в базе данных. Сущность – это объект, информация о котором хранится в базе данных.
При разработке базы данных выделяем следующие этапы.
В результате анализа поставленной задачи можно составить концептуальную модель данных и получить следующие сущности:
Определим для каждой сущности атрибуты.
Сущность «Клиент» имеет следующие атрибуты:
Информация о работе Разработка автоматизированной системы учета скупки и продажи земельных участков