Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 14:46, курсовая работа
Купля-продажа — один из важнейших институтов гражданского права. Известная нам история правового регулирования этого договора насчитывает почти четыре тысячи лет. В процессе многовекового развития правовых систем происходил своеобразный естественный отбор норм о купле-продаже. Случайные, неудачные положения со временем отсеивались, уступая место более обоснованным и качественным, повышался уровень юридической техники. Правовые нормы, первоначально регулировавшие только куплю-продажу, постепенно приобрели характер общих, исходных положений для других гражданско-правовых сделок. Благодаря этому институт купли-продажи оказал огромное влияние на формирование договорного права всех правовых систем: в историческом аспекте из него выросла практически вся общая часть обязательственного права
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 5
1.1 Описание и анализ бизнес-процесса 5
1.2 Описание задачи 7
1.3 Описание исходной (входной) информации 10
1.4 Описание результатной (выходной) информации 12
1.5 Разработка базы данных 15
1.6 Описание алгоритма решения задачи 28
2 ПРОГРАММНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 32
2.1 Описание применения 32
2.2 Описание программы 33
2.3 Руководство оператора 34
3 КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Программное обеспечение – операционная система Windows XP с установленной СУБД Microsoft Visual FoxPro 9.0.
2.3.3.1 Загрузка программы
Чтобы запустить программу необходимо:
Для запуска программы необходимо осуществить запуск программы путем загрузки главного исполняемого файла программы proekt.арр, являющегося стандартным исполняемым файлом операционной системы MS Windows.
2.3.3.2 Структура главного меню
2.3.3.3 Выполнение функций программы
1) Открытие документа
Для открытия какого-либо из имеющихся документов, нужно выбрать пункт меню с соответствующим документом.
2) Перемещение по записям документа
Для перемещения по записям документа нужно пользоваться следующими кнопками формы:
– переход на первую запись;
– переход на предыдущую запись;
– переход на следующую запись;
– переход на последнюю запись.
3) Печать
Для вывода на печать документов, необходимо нажать на кнопку «Печать» (в виде пиктограммы), которая представлена на рис. 14. При нажатии на эту кнопку отображается печатная форма документа.
Рисунок 14 – Кнопка «Печать»
4) Редактирование записи
Для редактирования записи следует нажать на кнопку «Редактировать» (в виде пиктограммы), которая представлена на рис. 15.
Рисунок 15 – Кнопка «Редактировать»
После редактирования изменения нужно сохранить, нажатием кнопки «Сохранить», которая представлена на рис. 16.
Рисунок 17 – Кнопка «Сохранить»
5) Удаление записи
Для того чтобы удалить запись из формы, необходимо нажать на кнопку «Удалить», представленную на рис. 18.
Рисунок 18 – Кнопка «Удалить»
Перед удалением система выдаст сообщение: «Удалить все записи помеченные на удаление?». При нажатии на кнопку «Да» запись будет удалена. При нажатии на кнопку «Нет» удаление записи будет отменено.
Работу пользователя с системой поддерживают сообщения, помогающие изучить и правильно работать с данной системой. При работе с программой, пользователю могут выдаваться следующие сообщения:
1) Сообщение на закрытие формы
Данное сообщение выдается в том случае, если пользователь хочет выйти из формы или же из программы. При этом выводится сообщение, которое представлено на рис. 19
Рисунок 20 – Сообщение «Подтверждение закрытия формы»
2) Сообщение ошибки
Данное сообщение выдается в том случае, если поиск нечего не обнаружил.
Рисунок 21 – Сообщение «Нарушение»
Начало работы с программой происходит следующим образом:
Запускаем файл proekt.APP, после запуска появляется диалоговое окно «Идентификация пользователя», где указывается имя пользователя и пароль, затем нажимаем на кнопку «ОК». Если пользователь неправильно ввел имя пользователя или пароль, то выдается сообщение о неправильном вводе и происходит выход из системы.
Если пароль и имя пользователя введены правильно, появляется главное меню программы, которое представлено на рис.22
Рисунок 22 – Главное меню программы
По приходу клиента в риелторск
Рисунок 22 – Печатная форма «Список участков»
Для просмотра и вывода на печать документа список участков, агент фирмы использует диалоговую форму «Список участков», которая представлена на рис. 23.
Рисунок 23 – Диалоговая форма «Список участков»
Так же если клиент хочет заключить договор, то его нужно внести в базу данных клиентов.
Диалоговая форма «Журнал регистрации клиентов», рис 24.
Рисунок 24 – Журнал регистрации клиентов
После того как введены данные о клиенте он может осушествить покупку или продажу, это происходит следушими действиями которые описаны ниже:
Для того чтобы осуществить покупку земельного участка клиенту нужно выбрать участок из «Списка участков» (рис 23) и далее заключить договор купли-продажи.
Опишим действия купли-продажи:
Рисунок 25 – Продажа участка
Следущие действие это заключения договора купли-продажи который открывается с помощью кнопки договор. Рисунок 26
Рисунок 26 – Договор купли-продажи
Здесь обе стороны расписываются
и агент который продает
Рисунок 27 – Отчет о продажи
С данной бумагой клиент идет в бухгалтерию и оплачивает данную ему сумму.
Так же наша фирма занимается скупкой участков,операции похожая на описанные раньше.
Клиент приходят продать участок делает следущуие действия:
Рисунок 28 – Скупка
После этого клиенту отдается специальная бумага которая подписана двумя сторонами,с ней он идет в бухгалтерию и ему отдают сумму продажи участка.
Также в данной программной разработке предусмотрен поиск по фамилии клиента,
по участку.
Для реализации поиска необходимо воспользоваться пунктом меню «Поиск». Диалоговое окно поиска представлено на рис. 29.
Рисунок 29 – Диалоговое окно «Поиск»
В диалоговом окне «Поиск» необходимо в текстовое поле ввести фамилию клиента, информация о котором нас интересует, например, Астахов, и нажать на кнопку Поиск.
Рисунок 30 – Результат поиска
Поставленная задача написания программы по учету скупке-продажи земельных учатсков была проделана. Она также позволяет формировать отчеты.
Моя система позволяет:
Представленная разработка проста в использовании, так что освоить принципы работы с ней не составит труда даже пользователю, обладающему небольшими навыками работы на компьютере. Легкость использования достигается благодаря достаточно простому интерфейсу.
Программа в данный момент позволяет создавать отчеты о поставщиках, создавать списки имеющихся клиентов, что значительно облегчает работу фирмы, избавляет работника фирмы от необходимости проведения этих операций вручную. Вследствие этого повышается качество работы.
Диалоговая форма документа «Журнал регистрации клиента»
Печатная форма документа «Список клиентов»
Листинг программы поиска клиентов
a=ALLTRIM(thisform.text1.Value
USE Klient
LOCATE FOR fam_kl=a
IF FOUND()=.t. then
BROWSE FIELDS imya_kl ,fam_kl,ot,tel,un_kl_klienta TITLE 'Результаты поиска' FOR fam_kl=a
thisform.text1.Value=''
ELSE
MESSAGEBOX("Данного клиента нет!",16,"Нарушение")
thisform.text1.Value=''
ENDIF
thisform.Refresh
Информация о работе Разработка автоматизированной системы учета скупки и продажи земельных участков