Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 14:46, курсовая работа
Купля-продажа — один из важнейших институтов гражданского права. Известная нам история правового регулирования этого договора насчитывает почти четыре тысячи лет. В процессе многовекового развития правовых систем происходил своеобразный естественный отбор норм о купле-продаже. Случайные, неудачные положения со временем отсеивались, уступая место более обоснованным и качественным, повышался уровень юридической техники. Правовые нормы, первоначально регулировавшие только куплю-продажу, постепенно приобрели характер общих, исходных положений для других гражданско-правовых сделок. Благодаря этому институт купли-продажи оказал огромное влияние на формирование договорного права всех правовых систем: в историческом аспекте из него выросла практически вся общая часть обязательственного права
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 5
1.1 Описание и анализ бизнес-процесса 5
1.2 Описание задачи 7
1.3 Описание исходной (входной) информации 10
1.4 Описание результатной (выходной) информации 12
1.5 Разработка базы данных 15
1.6 Описание алгоритма решения задачи 28
2 ПРОГРАММНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 32
2.1 Описание применения 32
2.2 Описание программы 33
2.3 Руководство оператора 34
3 КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Таблица 6 – Сущность «Должность» (dolgnost.dbf)
Имя поля |
Тип поля |
Размер поля |
Примечание |
Un_kl_dolgnost |
Int |
4 |
Уникальный ключ должности |
naim |
C |
40 |
Наименование должности |
Таблица 7 – Сущность «Область» (oblasti.dbf)
Имя поля |
Тип поля |
Размер поля |
Примечание |
Un_kl_oblasti |
Int |
4 |
Уникальный ключ области |
naim |
C |
40 |
Наименование области |
Таблица 8 – Сущность «Населенный пункт» (naseleny_punkt.dbf)
Имя поля |
Тип поля |
Размер поля |
Примечание |
Un_kl_punkta |
Int |
4 |
Уникальный ключ населенного пункта |
Naim |
C |
40 |
Наименование населенного пункта |
Таблица 9 – Сущность «Продажа» (prodaga.dbf)
Имя поля |
Тип поля |
Размер поля |
Примечание |
un_kl_sotrud |
Int |
4 |
Уникальный ключ сотрудника |
data_prodagi |
D |
8 |
Дата продажи |
un_kl_klienta |
Int |
4 |
Уникальный ключ клиента |
un_kl_uchastka |
Int |
4 |
Уникальынй ключ участка |
stoim_prodagi |
N |
10 |
Стоимость продажи |
un_kl_prodag |
Int |
10 |
Уникальный ключ продажи |
Таблица 10 – Сущность «Скупка» (skupka.dbf)
Имя поля |
Тип поля |
Размер поля |
Примечание |
nom_dok |
N |
10 |
Номер документа |
data_priobr |
D |
8 |
Дата приобретения |
un_kl_klienta |
Int |
4 |
Уникальный ключ клиента |
un_kl_sotr |
Int |
4 |
Уникальный ключ сотрудника |
un_kl_uchastka |
Int |
4 |
Уникальный ключ участка |
stoim_priobr |
N |
10 |
Стоимость приобретения |
un_kl_skup |
Int |
4 |
Ункальный ключ скупки |
Таблица 11 – Сущность «Сотрудник» (sotrudnikia.dbf)
Имя поля |
Тип поля |
Размер поля |
Примечание |
un_kl_sotrudnika |
Int |
4 |
|
fam |
C |
30 |
|
imy |
C |
30 |
|
otchestvo |
C |
30 |
|
un_kl_dolgnosti |
Int |
4 |
|
tel |
N |
12 |
Таблица 12 – Сущность «Улица» (ulica.dbf)
Имя поля |
Тип поля |
Размер поля |
Примечание |
Un_kl_ulice |
N |
4 |
Уникальный ключ улицы |
naim |
C |
40 |
Наименование улицы |
Структура диалога с пользователем в данной системе основана на использовании экранных форм. Эта структура позволяет получить от пользователя сразу всю информацию путем заполнения формы.
Главная управляющая программа – меню системы, которая состоит из следующих пунктов:
Структура меню систмеы представлена на рисунке 15
Рисунок 15 – Структура меню
Пункт меню «Скупка/Продажа» содержит процедуру вызова форм документов «Продажа земельных участков» и «Скупка земельных участков».
Подпункт меню «Скупка земельных участков» содержит информацию о предоставляемых услугах покупки земли (наименование, стоимость).
Подпункт меню «Продажа земельных участков» содержит информацию о предоставляемых услугах продажи земли (наименование, стоимость и тд). Так же в форме «Продажа» есть вычисляемое поле «Сумма с налогом» которая рассчитывается по следуещй формуле:
Сумма с наценкой = (Стоимость участка * Наценку)+Стоимость участка
2) Поиск
Пункт меню «Поиск» содержит процедуру вызова форм документов «Поиск по клиенту» и «Поиск по участку».
3) Отчет
Пункт меню «Поиск» содержит процедуру вызова печатных документов «Договор», «Список клиентов», «Продажа участков», «Скупка участков», «Список участков», «Список сотрудников»
4) Список клиентов
Пункт меню «Список клиентов» содержит процедуру вызова форм документов «Список клиентов», в которой можно редактировать данные исходя из ситуации.
5) Список клиентов
Пункт меню «Список участков» содержит процедуру вызова форм документов «Список участков», в которой можно редактировать данные исходя из ситуации.
6) Выход
Данная форма позволяет, выйди из программы
Visual FoxPro 9 – популярный и мощный инструмент для разработки приложений, работающих с базами данных. На нем написано большое количество статистических, экономических и других приложений, связанных с расчетами и хранением информации. Кроме того, Visual FoxPro представляет собой не только среду разработки, но и систему управления базами данных, что позволяет при помощи пунктов меню или прямого ввода команд в командном окне работать с таблицами базы данных.
Современная экономика немыслима без эффективного управления. Два иностранных слова – маркетинг и менеджмент – не сходят с уст делового человека. Успех управления во многом определяется эффективностью принятия интегрированных решений, которые учитывают самые разносторонние факторы и тенденции динамики их развития.
Важная категория
Основная цель системы обработки данных заключается в повышении эффективности работы компании, учреждения или организации. Система обработки данных должна:
Для выполнения этих задач система обработки данных должна быть не уделом спрятавшегося за тяжелой железной дверью отдела АСУ, а общей целью широкого круга лиц, имеющих отношение к обработке информации с целью интеграции общих информационных источников и расширения на их основе базы для принятия решений.
Современные информационные технологии
делают бессмысленными бесконечные
споры о том, на чем лучше писать
программу, какой формат данных использовать.
Вместо организации переходов «
Система управления базами данных Visual FoxPro является постоянно развивающейся системой. По сравнению с предыдущими версиями в Visual FoxPro сделан еще один шаг в расширении функциональных возможностей системы, улучшены имеющиеся средства разработки и добавлены новые.
Автоматизированная
Для выполнения программы необходимо использовать СУБД Microsoft Visual FoxPro 9.0.
А также для нормального функционирования программы необходим следующий набор аппаратных и программных средств:
Задача заключается в
Выходными документами являются:
Входными документами являются:
Автоматизированная
Программа предназначена для работы в операционной среде Windows XP, Windows 7 и с установленной СУБД Microsoft Visual FoxPro 9.0.
Для написания АИС использовалась СУБД Microsoft Visual FoxPro 9.0.
Автоматизированная информационная система представляет собой комплекс форм документов, которые позволяют эффективно вести учет по выполняемым услугам, оказываемых клиентам.
Автоматизированная
Минимальные требования к техническому и программному обеспечению, которое необходимо для работы автоматизированной информационной системы:
Программное обеспечение – операционная система Windows XP с установленной СУБД Microsoft Visual FoxPro 9.0.
Для запуска программы необходимо осуществить запуск программы путем загрузки главного исполняемого файла программы proekt.арр, являющегося стандартным исполняемым файлом операционной системы MS Windows.
Входными данными являются:
Выходными данными являются:
Автоматизированная
Информация о работе Разработка автоматизированной системы учета скупки и продажи земельных участков