Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2011 в 20:43, дипломная работа
Подъемно-транспортные машины (ПТМ) весьма металлоемки, и следовательно требуют большого количества материальных и трудовых затрат, поэтому необходимо создать мало металлоемкие, совершенные, надежные и рациональные конструкции. Проектированием, подбором и установкой подъемно-транспортных машин заняты инженерно-технологические работники не только в узко специализированных организациях и предприятиях, но и в самых различных отраслях промышленности.
1. Введение ______________________________________________________2
2. Аналитический обзор____________________________________________3
3. Исследовательский раздел________________________________________9
4. Конструкторский раздел_________________________________________16
4.1. Расчет механизма подъема груза ______________________________16
4.2. Расчет механизмов передвижения крана________________________25
4.3. Расчет металлоконструкции мостового крана____________________35
4.6. Электрическая часть_________________________________________49
5. Технологический раздел_________________________________________55
6. Техника безопасности и охрана труда______________________________63
7. Экономический раздел __________________________________________69
8. Заключение____________________________________________________75
9. Список литературы _____________________________________________76
8. Заключение
В
результате проделанной работы был
спроектирован и рассчитан
Наименование показателя | Значение показателя |
Грузоподъемность,m
Высота подъема, м Пролет, м |
5
6 16,5 |
Групп
режима работы механизма
подъема
Передвижение тележки Передвижение моста |
4М
4М 4М |
Скорость,
м\с
подъема номинального грузаопускание номинального груза подъема(опускания)порожнего крюка передвижение тележки передвижение крана |
0,2 0,125 0,125 0,63 1,25 |
Масса
крана,m
Масса тележки,m Тип подкранового рельса Тип монорельсового пути Род тока |
5,07
0,6 КР-70 ГОСТ4121-76 Двутавр 45М ГОСТ 19425 380/220В,частота 50Гц,трехфазный |
В качестве модернизируемого узла была выбрана крановая тележка. По результатам расчетов на основании сравнения всех возможных вариантов ее параметров был выбран оптимальный вариант и определена экономическая выгода от его использования.