Зияты бұзылған 3-5 сынып оқушылардың жазбаша сөйлеу тілі бұзылыстарының сипаты

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 22:44, дипломная работа

Описание работы

Бүгінгі таңдағы арнайы педагогиканың өзекті мәселелерінің бірі зияты бұзылған оқушыларының жазуында қездесетін қателерді жан жақты қарастыру және анықтау.

Содержание

Кіріспе .......................................................................................................3

1 . Жазудың ғылыми теориялық негіздері.

1.1 Жазбаша сөйлеу тілі қалыптасуының психофизиологиялық психологиялық –педагогикалық және лингвистикалық негіздері.............................................................................................................5

1.2Жазбаша сөйлеу тілінің бұзылу себептері және түрлері ................11

1.3. Жазбаша сөйлеу тілінің бұзылу жағдайында кездесетін қате түрлерінің жалпы сипаттамасы......................................................................19
Зияты бұзылған оқушыларының жазбаша сөйлеу тілі бұзылуының ерекшеліктері....................................................................................................23



2. Зияты бұзылғанбастауыш сынып оқушыларының жазуындағы кездесетін қателердің еркшеліктері.

2.1. Зерттеудің әістемесі..................................................................................33

2.2. Зерттеудің нәтижелері................................................................................35



3. Зияты бұзылғаноқушыларының жазу дағдыларын қалыптастыру жұмысының негізгі бағыттары.......................................44

Қорытынды......................................................................................................50

Әдебиеттер тізімі..............................................................................................52

Работа содержит 1 файл

Көмі мек баст сын оқушы-ң жазуындағы кездесетін қателердің еркшеліктері.doc

— 400.00 Кб (Скачать)

28.Исабаев Ә. « Қазақ  тілін оқыту методикасы.» Ташкент2003

29.Карлеп К.К. «Нарушения  письма у учащихся вспомогательной  школы с эстонским языком обучения»Автореферат.М-1971.

30.Калинина И.Л. «Учим  детей читать и писать»М-Флинта-1998.

31.Коломыткина И.В.  «О роли орфографического чтения  и проговаривания в предупреждении ошибок при списывании умственного отсталых младших школьников»Дефектология№5.1983.

32.Коломыткина И.В,  «Некоторые пути совершенствования  навыков письма умственного отсталых  школьников»М-1983.

33.Колпаковская И.К.  «Особенности письма у детей при общей недоразвитии речи»Автореферат. М-1970.

34.Корнев А.Н. «Нарушение  чтения и письма у детей»Санкт-Петербург.1997.

35.Карлеп К.К. «Нарушения  письма у учащихся вспомогательной  школы с эстонским языком обучения»Автореферат.М-1971.

36.Калинина И.Л. «Учим детей читать и писать»М-Флинта-1998.

37.Коломыткина И.В.  «О роли орфографического чтения  и проговаривания в предупреждении  ошибок при списывании умственного отсталых младших школьников»Дефектология№5.1983.

38.Коломыткина И.В,  «Некоторые пути совершенствования навыков письма умственного отсталых школьников»М-1983.

39.Колпаковская И.К.  «Особенности письма у детей  при общей недоразвитии речи»Автореферат. М-1970.

40.Корнев А.Н. «Нарушение  чтения и письма у детей»Санкт-Петербург.1997.

41.Карлеп К.К. «Нарушения письма у учащихся вспомогательной школы с эстонским языком обучения»Автореферат.М-1971.

42.Калинина И.Л. «Учим  детей читать и писать»М-Флинта-1998.

43.Коломыткина И.В.  «О роли орфографического чтения  и проговаривания в предупреждении  ошибок при списывании умственного отсталых младших школьников»Дефектология№5.1983.

44.Коломыткина И.В,  «Некоторые пути совершенствования  навыков письма умственного отсталых  школьников»М-1983.

45.Колпаковская И.К.  «Особенности письма у детей  при общей недоразвитии речи»Автореферат.М-1970.

46.Корнев А.Н. «Нарушение  чтения и письма у детей»Санкт-Петербург.1997.

47.Кукушкина О.И. «Текстовые  редакторовые средства развития  письменной речи детей» М-2003.

48.Комаров К.В. «Методика  обучения русскому языку в  школе для детей с тяжелыми нарушениями речи» Москва 1982г

49.Коломыткина И.В.  «Экспериментальное исследование  процесса списывания текста младшими умственно отсталыми школьниками» Дефектология 1997 №6

50.К.К Кармп «К вопросу  о нарушениях у учащихся вспомогательной  школы»// Дефектология М.1970 №5

51.Левина Р.Е. «Нарушения письма у детей с недоразвитием речи» М-1961.

52.Лурия А Р. «Очерки  психофизиологии письма»

53.Львов М.Я. Рамзаева  Т.Г. Светловская Н.Н. «Методика  обучения русскому языку в  начальных классах» Москва 1987

54. Логопедия Под. ред. Л.С.Волковой. Москва: «Просвещение»1989.

55. Н. Оралбаева «Қазақ графикасы мен орфографиялық негіздері» Алматы 1968

57. «Основы теории и  практики логопедии»Под.ред. Р.Е. Левиной.М-1968.

58.Өмірбекова Қ. Қ, Балқыбекова В.С. «Сөйлеу тілінің фонетикалық жағын тексеру және дамыту» Алматы кітап 2003

59.Өмірбекова Қ.Қ., Мусина  Ж.С. «Қазақ тілі» Алматыкітап  2002

60.Петрова В.Н. «К характеристике орфографических навыков у учащихся различных ступеней обучения»М-1953

61. «Расстройства речи  у детей подростков». Под. ред. Ляпидевского С.С. Москва1969.

62.Токарева О.А. расстройства  чтения и письма (дислекции и дисграфии) «Расстройства речи у детей и подростков» Под. ред. Ляпидевского С,С,. Москва 1969

63.Тригер Р.Д. «Подготовка  к обучению грамоте» Смоленск:2000

64.Садовникова И.Н.  «Нарушение письменной речи у  младших школьников» Москва1983.

65.Садовникова И.Н,  «Нарушение письменной речи и  их преодоление у младших школьников» Москва. «Владос»1997г.

66.Саботович Е.Ф., Гипоченко Р.М. «Фонетическое ошибки в письме умственно отсталых детей младших классов» М 1969.

67.Хватцев Н.Х. «Логопедия»  М-1996

68.Ястребова А.В. «Содержание  и приемы коррекционной работы  при нарушении устной и письменной  речи»Дефектология№3.1994г.

69.Эльконин Д.Б. «Развитие  устной и письменной речи младших школьников» М-1998

70.Чекурда А.Д. «Обучение  учащихся старших классов вспомогательной  школы умению применять грамматические  знания в письменной речи» Автореферат Москва1968

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Зияты бұзылған 3-5 сынып оқушылардың жазбаша сөйлеу тілі бұзылыстарының сипаты