Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 01:41, реферат
Целью данной работы является определение основных методик воспитания применяемых в древней Греции.
В настоящей работе рассмотрена проблема воспитания как части культуры в древней Греции. Так как древняя Греция не
была однородным государством отдельно рассмотрены система воспитания её особенности в Афинском и Спартанском полисе.
бытия в природе, космосе .
. К четвертому веку до н.э. в общих чертах в Греции сложилась система
образования — общее образование или энциклопедическое образование,
энкюклиос пайдейа, которое в своей основе не было отвергнуто ни Римом, ни
христианским средневековьем, ни христианско-демократическим новым временем
(гуманистическая или
Классические языки — древнегреческий и латынь — в форме так называемой
интернациональной лексики вошли
во все европейские и
являясь международным языком науки и культуры, связывают воедино, на века
живые нервы и кровеносные сосуды, современную цивилизацию с ее живительными
источниками — историческим опытом и достижениями прошлого.. Вот основные
итоги которые можно подчеркнуть из данной работы.
Список использованной литературы
1. Казимеж Куманецкий История культуры Древней Греции и Рима М., “Высшая
школа”,1990
2. Лев Любимов Искусство
3. Культурология (учебное
Дону, “Феникс”,1997
4. История Европы", т.1 "Древняя Европа"; изд. "Наука",1988 г.,
5. Андре Боннар, "Греческая цивилизация", изд. "Искусство" 1992 г., I-III
книги;
6. В.С.Нерсянц, "Сократ", изд. "Наука",1984 г.;
7. А.Ф.Лосев,А.А.Тахо-Годи, из серии "Жизнь замечательных людей"-
"Платон,Аристотель", изд."Молодая Гвардия" 1993 г.;
8. Проф. И.М.Тронский, "История Античной литературы",изд.учпедгиз, 1947 г.;
9. Кессиди Ф.Х., "От мифа к логосу", М., 1972,
10. Платон, "Политика или Государство", перевод с греческого Карпова, часть
III, СПБ, 1863 г.,;
11. Маркс К., Энгельс Ф. соч. 2-е изд., Т.20,.
12. «Мифы народов мира»
13. Пельман Р. История античного
социального вопроса и
1910.
14. Лурье С.Я. О фашистской
идеализации полицейского
// ВДИ. 1939.
15. Рассел Б. История западной философии. Кн. 1 - 2. Новосибирск, 1994. С.
106.
16. Поппер К. Открытое общество и его враги. Т. 1. Чары Платона. М., 1992
17. Андреев Ю.В. Спарта как тип полиса // Античная Греция. Т. 1.
Становление и развитие полиса. М., 1983.
18. Софисты как феномен истории образования. Гончаров Д.В М., 1996.
Введение.
1.Афинское общество и система воспитания
2.Общество Спарты , Спартанское воспитание
3.Древнегреческий театр и изобразительное искусство, их роль в
воспитании граждан.
4.Античная культура и её
Античноя культура и роль воспитания в жизни древних греков Античноя
культура и роль воспитания в жизни древних греков Античноя культура и роль
воспитания в жизни древних греков 4.Античное культура и роль воспитания в
жизни древних греков4.Античное культура и роль воспитания в жизни древних
греков4.Античное культура и роль воспитания в жизни древних
греков4.Античное культура и роль воспитания в жизни древних греков
.4.Античное культура и роль воспитания в жизни древних греков5.Философия и
воспитание
6.Софисты как феномен истории образования
Заключение
Список использованной литературы
1 Андре Боннар Греческая цивилизация Ростов-на-Дону с.137
2 Андреев Ю.В. Спарта как тип полиса с 36
3 Пельман Р. История античного
социального вопроса и
4 Андреев Ю.В. Спарта как тип полиса с 42
5 Андреев Ю.В. Спарта как тип полиса 47
6. И.М.Тронский, "История Античной литературы
7 Казимеж Куманецкий История культуры Древней Греции