Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 12:09, дипломная работа
Целью исследования является изучение воспитания старшеклассников путем формирования этнокультурных ценностей.
Задачи исследования:
Теоретический обзор источников ученых-исследователей в области этнопедагогике ближнего и дальнего зарубежья, а также отечественных деятелей;
Рассмотрение основополагающих теорий этнокультурных ценностей в этнопедагогике.
Подбор и составление экспериментальной методики (анкеты).
Проведение диагностической работы (анкетирования).
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. стр. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Общечеловеческие основы этнопедагогики и
ее закономерности воспитания ………………………………….. стр.6
Влияние народной педагогики на педагогические взгляды
выдающихся казахских просветителей ……………………….. стр.20
Этнические ценности между тенденциями глобализма
и антиглобализма ……………………………………………….. стр. 26
1.4. Структура ценностных измерений этноса в период существования
этногосударственных образований ………………………………стр.31
ГЛАВА 2. ЭТНИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
КАЗАХСКОГО НАРОДА
2.1. Казахские народные традиции семейного воспитания
и роль старшего поколения в воспитании детей ……………….. стр.37
Роль казахского народного творчества в воспитании
подрастающего поколения ………………………………………. стр. 50
Коллизии между традиционными казахскими ценностями
и ценностями, привнесенными извне …………………………… стр. 74
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
2.1. Описание методики ………………………………………………… стр.77
2.2. Результаты исследования ………………………………………….. стр. 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. стр.82
ЛИТЕРАТУРА ………………………
В заключении необходимо отметить, что цель данного исследования достигнута, задачи решены. Гипотеза исследования подтверждена.
ЛИТЕРАТУРА:
ПРИЛОЖЕНИЕ
Возраст__
Национальность
Владею родным языком свободно____
не хуже деда с бабушкой, отца с матерью.
Сомневаюсь____, не владею_____.
Знаю казахские народные стихи, песни, сказки, пословицы ________
Поддерживаю связи с братьями и сестрами:
Сохраняю
родственные отношения с
Знаю генеалогию своего рода________________
Чту и соблюдаю обычаи своего народа_________
Хорошо
знаю историю своего народа__________
При выборе
друзей не придаю значения национальности________________
Детей своих буду учить языку предков_________________
Отказываюсь
иметь дело с теми, кто способен
терпеть унижения своего народа и может
унизить национальное и человеческое
достоинство представителей других народов__________.
Информация о работе Воспитание старшеклассников путем формирования этнокультурных ценностей