Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 12:09, дипломная работа
Целью исследования является изучение воспитания старшеклассников путем формирования этнокультурных ценностей.
Задачи исследования:
Теоретический обзор источников ученых-исследователей в области этнопедагогике ближнего и дальнего зарубежья, а также отечественных деятелей;
Рассмотрение основополагающих теорий этнокультурных ценностей в этнопедагогике.
Подбор и составление экспериментальной методики (анкеты).
Проведение диагностической работы (анкетирования).
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. стр. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Общечеловеческие основы этнопедагогики и
ее закономерности воспитания ………………………………….. стр.6
Влияние народной педагогики на педагогические взгляды
выдающихся казахских просветителей ……………………….. стр.20
Этнические ценности между тенденциями глобализма
и антиглобализма ……………………………………………….. стр. 26
1.4. Структура ценностных измерений этноса в период существования
этногосударственных образований ………………………………стр.31
ГЛАВА 2. ЭТНИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
КАЗАХСКОГО НАРОДА
2.1. Казахские народные традиции семейного воспитания
и роль старшего поколения в воспитании детей ……………….. стр.37
Роль казахского народного творчества в воспитании
подрастающего поколения ………………………………………. стр. 50
Коллизии между традиционными казахскими ценностями
и ценностями, привнесенными извне …………………………… стр. 74
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
2.1. Описание методики ………………………………………………… стр.77
2.2. Результаты исследования ………………………………………….. стр. 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………. стр.82
ЛИТЕРАТУРА ………………………