Литература:
- Агафонова, А.С. Практикум по общей педагогике / Агафонова А.С. Практикум по общей
педагогике: Учеб. пособие. – СПб.: Питер,
2003.
- Бахтин, М.М. Искусство и ответственность / Бахтин М.М. Искусство и ответственность//
Литературно-критические статьи. Цит.по:
Мир философии. Книга для чтения. Ч.2. - М.:
издательство политической литературы,
1991. – с.353-354.
- Богомолова, Л.И. История педагогики и образования в датах, событиях и именах / Богомолова Л.И., Романова Л.А. История
педагогики и образования в датах, событиях
и именах: Учебное пособие для самостоятельной
работы студентов. – Владимир, 2004.
- Богомолова, Л.И. Самостоятельная работа в курсе «История образования и педагогической мысли» и ее роль в профессиональном становлении будуших педагогов / Богомолова Л.И. Самостоятельная работа в курсе «История образования и педагогической мысли» и ее роль в профессиональном становлении будуших педагогов//Сб. материалов научно-практической конференции «Организация самостоятельной работы студентов в ВГПУ. Владимир, 2002. С.28-31.
- Бордовская, Н.В Педагогика / Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов.- СПб.: Питер, 2000.
- Выготский, Л.С. Лекции по психологии / Выготский Л.С. Лекции по психологии.
СПб.: СОЮЗ, 1997.
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 030600 Технология и предпринимательство с дополнительной специальностью. Утвержден
15 декабря 1999 г.
- Гуманистическая парадигма и личностно-ориентированные технологии профессионально педагогического образования / Под ред. Акад. РАО В,Л,Матросова.-
М.: Прометей, 1999.
- Джуринский, А.Н. История педагогики / Джуринский А.Н. История педагогики:
Учеб. Пособие для студентов педвузов.
– М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.
- Дидактика технологического образования: Книга для учителя. Часть 1 /Под ред.П.Р.Атутова. – М.: ИОСО РАО,
1997.
- Дорошенко, Ю.И. Контрольная самостоятельная работа в курсе «История образования и педагогической мысли» / Дорошенко Ю.И. Контрольная самостоятельная работа в курсе «История образования и педагогической мысли» Дорошенко Ю.И. Контрольная самостоятельная работа в курсе «История образования и педагогической мысли» // Сб.материалов научно-практической конференции «Организация самостоятельной работы студентов во Владимирском государственном педагогическом университете. Владимир, 2002. С.40-43.
- Дорошенко, Ю.И. Самостоятельная подготовка студентов к семинарским
занятиям по истории педагогики / Дорошенко
Ю.И. Самостоятельная подготовка студентов
к семинарским занятиям по истории педагогики.//
Материалы Всероссийской научно-методической
конференции 27-30 сентября 1993г. Армавир:
АГПИ, 1993. С.48-49
- История образования и педагогической мысли за рубежом и в России: Учеб. Пособие для студентов высш. Пед. Учеб. Заведений/ И.Н.Андреева, Т.С. Буторина, З.И. Васильева и др.; под
ред.З.И. Васильевой. – М.: Издательский
центр «Академия», 2001.
- История образования и педагогической мысли
(учебно-методические материалы). Сост.
Дорошенко Ю.И., Дорошенко С.И. – Владимир:
ВГПУ, 2001.
- Корнетов, Г.Б. История педагогики / Корнетов Г.Б. История педагогики:
Введение в курс «История образования
и педагогической мысли»: Учебное пособие.
– М.: Изд-во УРАО, 2002.
- Корнетов, Г.Б. Цивилизационный подход к изучению всемирного историко-педагогического процесса / Корнетов Г.Б. Цивилизационный
подход к изучению всемирного историко-педагогического
процесса. – М.: ИТП и МИО РАО, 1994.
- Куренкова, Р.А. Самообразование в контексте кризиса культуры / Куренкова Р.А. Самообразование в контексте кризиса культуры// Сборник материалов научно-практической конференции «Организация самостоятельной работы студентов во Владимирском государственном педагогическом университете». Владимир: ВГПУ, 2002. С.10.
- Курсовая работа по методике преподавания «Технологии» (методические рекомендации). Сост. Млева Г.А., Соколов Б.А. – Владимир: ВГПУ, 1997.
- Кругликов, Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом / Кругликов Г.И. Методика
преподавания технологии с практикумом:
Учеб. Пособие для студентов высш. Пед.
Учеб. Заведений. – М.: Издательский центр
«Академия», 2002.
- Лукашенко, Лекции по истории педагогики / Лукашенко И.В., Попова М.П., Никитина
Н.И. Лекции по истории педагогики/ Под
ред. М.Н.Поповой, Н.И.Никитиной. – Великий
Новгород: НовГУ, 2003.
- Малыгин, В.Т. Место и роль самостоятельной работы в учебной деятельности студентов и преподавателей вуза / Малыгин В.Т. Место и роль самостоятельной работы в учебной деятельности студентов и преподавателей вуза// Сборник материалов научно-практической конференции «Организация самостоятельной работы студентов во Владимирском государственном педагогическом университете». Владимир: ВГПУ, 2002. С.3.
- Методика трудового обучения с практикумом: Учеб.
Пособие для студентов пед. ин-тов по спец.№2120/
Д.А.Тхоржевский, А.И.Бугаев, Б.И.Бухалов
и др.; Под ред. Д.А.Тхоржевского. – М.: Просвещение,
1987.
- Методические материалы к спецкурсу «Православная педагогика в России». Методические рекомендации. – Владимир,
ВГПУ, 2000.
- Молдованов, А.А. Профессиональные качества учителя трудового обучения / Молдованов А.А. Профессиональные
качества учителя трудового обучения.
- М.: изд-во «Прометей» МПГИ им.В.И.Ленина,
1990.
- Молева, Г.А., Формирование умения учиться на
уроках «Технологии» / Молева Г.А., Богданова
И.А. Формирование умения учиться на уроках
«Технологии». – Владимир: ВГПУ, 1999.
- Молева, Г.А., Реализация способов активизации учебно-трудовой деятельности учащихся на уроках «Технологии» / Молева Г.А., Богданова
И.А. Реализация способов активизации
учебно-трудовой деятельности учащихся
на уроках «Технологии»// Актуальные проблемы
педагогики. Вып.4. Владимир: ВГПУ, 2000. –
с.67-72.
- Молева, Г.А. Гуманистическая позиция учителя как основа развития личности в процессе
технологической подготовки / Молева Г.А.
Гуманистическая позиция учителя как
основа развития личности в процессе технологической
подготовки// Актуальные проблемы педагогики.
Вып.5. Владимир:ВГПУ, 2003. – с.118-125.
- Молева, Г.А. Формирование готовности будущего
учителя к осуществлению развивающего
обучения / Молева Г.А. Формирование готовности
будущего учителя к осуществлению развивающего
обучения// Актуальные проблемы педагогики.
Вып.4. Владимир: ВГПУ, 2000. – с.7-10.
- Национальные лики педагогических универсалий:
Проблемы теории и истории русской педагогики
/ Сборник научных статей. – Владимир:
ВГПУ, 2005.
- Немов, Р.С. Психология / Немов Р.С. Психология. Учеб. Пособие
для студентов высш. Пед. учеб. Заведений.
В 2 кн. Кн.2. Психология образования. –
М.: Просвещение: Владос, 1994.
- Педагогика: учеб. / Л.П. Крившенко и др.; под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2005.
- Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И.Пидкасистого. – М.:
Российское педагогическое агентство,
1995.
- Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1997.
- Педагогические условия реализации образовательной области «Технология»
в теории и практике обучения учащихся
средней школы». Под ред. П.Р.Атутова. Редактор-составитель
Г.А.Молева. Владимир: ВГПУ, 2004.
- Пидкасистый, П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / Пидкасистый П.И. Самостоятельная
познавательная деятельность школьников
в обучении. М., 1980.
- Плеханов, А.В., Планы семинарских
занятий по истории педагогики / Плеханов
А.В., Дорошенко Ю.И. Планы семинарских
занятий по истории педагогики. Методические
рекомендации для студентов технико-экономического
факультета. – Владимир, ВГПУ, 1994.
- Пряникова, В.Г., История образования и педагогической мысли / Пряникова В.Г., Равкин З.И. История
образования и педагогической мысли. Учебник-справочник.
М.: Новая школа, 1995.
- Романюк, Л.В., Практикум по истории общей и дошкольной педагогики / Романюк Л.В., Онищенко Э.В. Практикум
по истории общей и дошкольной педагогики:
Учеб. Пособие для студ. Высш.учеб.заведений.
– М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001.
- Российская педагогическая энциклопедия. В 2 т. Т.1.
М., 1993.
- Российская педагогическая энциклопедия. В 2 т. Т.2. М., 1999.
- Сборник материалов научно-практической конференции «Организация самостоятельной работы студентов во Владимирском государственном педагогическом университете». Владимир: ВГПУ, 2002.
- Ситаров, В.А. Дидактика / Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие
для студ. Высш. Пед. учеб. заведений/ Под
ред. В.А.Сластенина. – М.: Издательский
центр «Академия», 2002.
- Тесты по педагогике. Учебно-методические материалы. Часть 1. Сост. С.И. Дорошенко , Ю.И.
Дорошенко. – Владимир: ВГПУ.
- Тесты по педагогике. Учебно-методические материалы.
Часть 2. Сост. С.И. Дорошенко , Ю.И. Дорошенко.
– Владимир: ВГПУ.
- Философия и история образования. Планы семинарских занятий и методические рекомендации. Владимир. ВГПУ.
1998.
- Хуторской, А.В. Современная дидактика / Хуторской А.В. Современная дидактика:
Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001.
- Юдакова, С.В. Индивидуально-творческое развитие будущих педагогов как фактор формирования профессионализма личности / Юдакова С.В. Индивидуально-творческое
развитие будущих педагогов как фактор
формирования профессионализма личности
// Актуальные проблемы педагогики. Выпуск
7. Владимир: ВООО ВОИ, 2005. с. 118-124.
- Юдакова, С.В. Мотивы самообразовательной деятельности учителя / Юдакова
С.В. Мотивы самообразовательной деятельности
учителя// Актуальные проблемы педагогики.
Вып.5. Владимир: ВГПУ, 2001. – с.111-117.
- Юдакова, С.В. Формирование направленности на самообразование у студентов педагогического вуза / Юдакова С.В. Формирование направленности
на самообразование у студентов педагогического
вуза// Актуальные проблемы педагогики.
Вып.4. Владимир: ВГПУ, 2000. – с.19-23.
1
Куренкова Р.А. Самообразование в контексте
кризиса культуры// Сборник материалов
научно-практической конференции «Организация
самостоятельной работы студентов во
Владимирском государственном педагогическом
университете». Владимир: ВГПУ, 2002. С.10.
2
Бахтин М.М. Литературно-критические статьи.
М., 1986.// Мир философии. Ч.. М., 1991. С.318.
3
Выготский Л.С.Лекции по псхологии. С.-Пб.,1997.
С.134.
4
Немов Р.С. Психология образования. Книга
II.,1994. С.435.
5
Гуманистическая парадигма и личностно-ориентированные
технологии профессионального педагогического
образования. Под ред. В.Л.Матросова.М.,1999.
С.5.
6
Педагогика. Под ред.П.И.Пидкасистого.
М.,1995. – с.316.
7
Агафонова А.С. Практикум по общей педагогике.
Учебное пособие. СПб.: Питер, 2003. С.2.
8
Хуторской А.В. Современная дидактика.
СПб.,2001. С.19.
9
Малыгин В.Т. Место и роль самостоятельной
работы в учебной деятельности студентов
и преподавателей вуза// Сборник материалов
научно-практической конференции «Организация
самостоятельной работы студентов во
Владимирском государственном педагогическом
университете». Владимир: ВГПУ, 2002. С.3.
10
Дорошенко Ю.И. Контрольная самостоятельная
работа в курсе «История образования и
педагогической мысли»//Сб.материалов
научно-практической конференции «Организация
самостоятельной работы студентов во
Владимирском государственном педагогическом
университете. Владимир, 2002. С.40-43.
11
Педагогические условия реализации образовательной
области «Технология» в теории и практике
обучения учащихся средней школы». Под
ред. П.Р.Атутова. Ред.-сост.Г.А.Молева. Владимир,
2004. С.11.
12
Методика трудового обучения с практикумом/Д.А.Тхоржевский,
А.И.Бугаев, Б.И.Бухалов и др.; Под ред.Д.А.Тхоржевского.М.,1987.
С.30.
13
там же. С.31.
14
Дидактика технологического образования:
Книга для учителя. Часть I. /Под ред.П.Р.Атутова.
М..: ИОСО РАО, 1997. С.165.
15
Там же. С.166.
16
Кругликов Г.И. Методика преподавания
технологии с практикумом. М., 2002. С.7.
17
Молдованов А.А. Профессиональные качества
учителя трудового обучения. М.,1990. С.82.
18
Там же. С. 86.
19
Юдакова С.В. Формирование направленности
на самообразование у студентов педагогического
вуза// Актуальные проблемы педагогики.
Сб.научных трудов. Вып.4. Владимир, 2000.
С.22-23.
20
См.:Юдакова С.В. Мотивы самообразовательной
деятельности учителя// Актуальные проблемы
педагогики. Сб. научных трудов. Вып.5. Владимир,
2001. – С.111-117.
21
См.: Богомолова Л.И. Самостоятельная работа
в курсе «История образования и педагогической
мысли» и ее роль в профессиональном становлении
будуших педагогов//Сб. материалов научно-практической
конференции «Организация самостоятельной
работы студентов в ВГПУ. Владимир, 2002.
С.28-31.
22
Кругликов Г.И. Методика преподавания
технологии с практикумом. М., 2002. С.240.
23
Кругликов Г.И. Методика преподавания
технологии с практикумом. М., 2002. С.241.
24
Там же. С.242
25
Российская педагогическая энциклопедия.
М., 1993. Т.1. С.466.
26
См.: Романюк Л.В., Онищенко Э.В. Практикум
по истории общей и дошкольной педагогики.
М., 2001.С.26-27.
27
Ситаров В.А. Дидактика /Под ред.В.А.Сластенина.
– М.,2002.- с.251.
28
Корнетов Г.Б. История педагогики: Введение
в курс «История образования и педагогической
мысли»: Учебное пособие. М., 2002. С.13.