Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 06:09, курсовая работа
http://www.heroeswm.ru/?15000 Онлайн игра "Герои Войны и Денег" - некоммерческий проект, созданный игроками и для игроков, миллионы уже сделали свой выбор в пользу этой онлайн игры. Хотя бесплатные игры онлайн сейчас уже не редкость, но в рамках этой флеш игры предоставляется абсолютная свобода действий и продуманный дизайн боев flash игры.
КТО ПЕРВЫЙ НАБЕРЁТ 11 уровень получит 5т.р. на маил, яндекс или вэбмани.!!!
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..4
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………………………………….6
1.1 Задачи содержания системы начального профессионального образования……………………………………………………………………..6
1.2 Принципы и формы производственного обучения……………………..14
1.3 Деятельность мастера профессионального обучения в процессе производственного обучения ………………………………………………..21
II. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ……………………………………………………………………………….26
2.1 Контроль знаний и умений студентов…………………………………...26
2.2 Рейтинговая система контроля и оценки………………………………..27
(Объединить в одну главу)
III. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ……………………………………………………………………………….30
3.1 Государственный стандарт……………………………………………….30
3.2 Учебный план……………………………………………………………..32
3.3 Рабочая программа………………………………………………………..33
3.4 Календарно-тематический план………………………………………….36
3.5 Практические задания…………………………………………………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………...51
Обеспечение занятия
6. Наглядные пособия:
7. Раздаточный материал: ИТК
8. Технические средства обучения
9. Учебные места (для практ. занятий, лаб. работ)
10. Литература: А.В. Коробейник, М, 2004
Этапы занятия | Содержание этапов (основное) и необходимые методические пояснения и рекомендации | Дополнение, изменение, замечания |
7. | 8. | 9. |
1. | Вводный инструктаж. Тема, цель занятия, проверка домашнего задания, назначение упражнений, рассмотрение ИТК, изложение правил безопасности труда, активизация мышления студентов |
|
2. | Текущий инструктаж. Проведение лабораторной работы, разъяснение порядка работы, воспитание культуры труда, индивидуальный подход к студентам |
|
3. | Заключительный инструктаж. Подведение итогов, выставление промежуточной оценки, информация по домашнему заданию. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Артемовский филиал ГОУ СПО «НТГПК им. Н.А.Демидова»
Методические указания для выполнения практической работы по дисциплине «Ремонт автомобилей»
Преподаватель: Ковригин А.С.
Артемовский
2009
Цель: применить на практике теоретические знания и научиться анализировать дефекты деталей автомобиля.
Краткие теоретические сведения:
Анализ проводится с целью выявления целесообразности устранения дефектов.
Дефекты делятся на три вида:
-Малозначительный называется дефект, который не оказывает существенного влияния на использование детали с учетом назначению и её долго вечности.
-Значительный называется дефект, который существенно влияет на использование детали по назначению и на ее долговечность, но не является критическим.
-Критический при наличии которого использование детали по назначению практически не возможно или исключается в соответствии с требованиями безопасности.
Изображение детали размещают в левом верхнем углу листа формата А3.
Литература:
Ремонт автомобилей (Практический курс) Коробейник А.В., 2003
Ход выполнения работы:
1. Повторить краткие теоретические сведения
2. Проанализировать дефект детали Картер сцепления по техническим требованиям:
В технических требованиях указывают:
- Допустимые отклонения размеров,
- Шероховатость восстановленных поверхностей,
- Разброс твердости,
- Прочность сцепления нанесенного слоя и других параметров,
- Допуски расположения поверхностей, которые должны быть выдержанны в процессе восстановления,
- Номера и наименования дефектов,
- Коэффициенты их повторяемости от общего числа деталей,
- Основной и допускаемые способы устранения дефектов.
2. Занести данные анализа в чертеж формата А3
3. Оформить отчет
Требования к выполнению отчета:
1. Цели
2. Чертеж с анализом дефекта детали
3. Вывод
Критерии оценивания
«Отлично» - студент правильно оформил практическую работу, выполнил все задания
«Хорошо» - студент правильно оформил практическую работу, выполнил все задания , но допустил неточности
«Удовлетворительно» - не правильно оформлена практическая работа, допущены ошибки при выполнении практических заданий.
«Неудовлетворительно» - работа не выполнена.
Итоговый контроль занятий
Этапы деятельности студентов | Критерии оценивания
| Баллы
| Оценка по результатам занятия |
1. Ответы на вопросы по теме занятия
| - правильный ответ дан на 2 вопроса - правильный ответ дан на три вопроса - правильный ответ дан на четыре вопроса - правильный ответ дан на пять вопросов |
2
3
4
5 |
|
2. Лабораторная работа | - из 5-5 - из 5-4 - из 5-3 - из 5-2 - из 5-1 | 5 4 3 2 1 |
|
3.Практическая работа | - студент правильно оформил практическую работу, выполнил все задания - студент правильно оформил практическую работу, выполнил все задания , но допустил неточности - не правильно оформлена практическая работа, допущены ошибки при выполнении практических заданий. - работа не выполнена.
| 5
4
3
2 |
|
4. Итог |
| MAX- 15 MIN-5 | 15-14- «5» 13-11- «4» 10-8- «3» 7-5- «2» |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Необходимо отметить, что единственным объективным показателем контроля качества подготовки учащихся по изучаемой специальности, действительно отражающим уровень профессионального образования на разных его этапах, является систематический учет учебной работы и ее результатов. Он позволяет при промежуточной аттестации контролировать ход обучения, определять его персонифицированные результаты, делать заключения о реальности разработанных планов производственного обучения и успешности их выполнения.
Контроль знаний и умений студентов выполняет, процессе обучения проверочную (диагностическую), учащую, воспитательную и методическую функции. Наиболее важна в и специфическая — проверочная функция. Показатели контроля служат главным основанием для сведенья о результате учения, т. е. для решения таких вопросов, как перевод на следующий курс, выдача диплома. Данные контроля, констатируют не только результаты, и оценку учебной деятельности отдельных студентов и преподавателей, но и состояние учено-воспитательной работы всего учебного заведения, подсказывают меры, необходимые для ее совершенствования. Правильно организованный контроль знаний и умений служит как целям проверки, так и целям обучения. Поэтому обучающая функция — другое важное предназначение контроля.
Таким образом, мы рассмотрели всю важность оценивания знаний учащихся.
В данном педагогическом проекте представлены разработки уроков, которые в дальнейшем могут быть использованы в учебном процессе по специальности 050501 Профессиональное обучение. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Г.М.Ганевкий, И.И.Гольдин. Допуски, посадки и технические измерения в машиностроении. Москва. 2004г.
2. Н.И Макиенко. Общий курс слесарного дела. 2003г. Москва.
3. Р.И.Гжиров. Краткий справочник конструктора. СПб.2001г.
4. Матвеев С.Н. Общая профессиональная педагогика. Москва.2000г.
5. Саломина Н.В. Введение в педагогическую деятельность. Саратов. 2005г.
6. Журнал.2002г. Среднее образование.
7. Скакун Н.Л. Методика преподавания специальных и общих профессиональных дисциплин. 2006г
Информация о работе Рейтинговая система контроля знаний учащихся