Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 06:09, курсовая работа
http://www.heroeswm.ru/?15000 Онлайн игра "Герои Войны и Денег" - некоммерческий проект, созданный игроками и для игроков, миллионы уже сделали свой выбор в пользу этой онлайн игры. Хотя бесплатные игры онлайн сейчас уже не редкость, но в рамках этой флеш игры предоставляется абсолютная свобода действий и продуманный дизайн боев flash игры.
КТО ПЕРВЫЙ НАБЕРЁТ 11 уровень получит 5т.р. на маил, яндекс или вэбмани.!!!
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..4
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………………………………….6
1.1 Задачи содержания системы начального профессионального образования……………………………………………………………………..6
1.2 Принципы и формы производственного обучения……………………..14
1.3 Деятельность мастера профессионального обучения в процессе производственного обучения ………………………………………………..21
II. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ……………………………………………………………………………….26
2.1 Контроль знаний и умений студентов…………………………………...26
2.2 Рейтинговая система контроля и оценки………………………………..27
(Объединить в одну главу)
III. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ……………………………………………………………………………….30
3.1 Государственный стандарт……………………………………………….30
3.2 Учебный план……………………………………………………………..32
3.3 Рабочая программа………………………………………………………..33
3.4 Календарно-тематический план………………………………………….36
3.5 Практические задания…………………………………………………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………...51
Текущий контроль является одним из основных видов проверки знаний, умений и навыков учащихся. Ведущая задача текущего контроля — регулярное управление учебной Деятельностью учащихся и ее корректировка. Он позволяет получать Непрерывную информацию о ходе и качестве усвоения учебного материала и на основе этого оперативно вносить изменения в учебный процесс. другими важными задачами текущего контроля является стимуляция регулярной, напряженной и целенаправленной работы учащихся, активизация их познавательной деятельности; Определение уровня овладения учащимися умениями самостоятельной работы, создание условий для их формирования.
Проведение текущего контроля — это продолжение обучающей деятельности преподавателя. Текущий контроль является органической частью всего учебного процесса, он тесно связан с изложением, закреплением, Повторением и применением учебного материала. Текущий контроль осуществляют во всех организационных формах обучения. При этом он может быть особым структурным элементом организационной формы обучения и может сочетаться с самим изложением, закреплением, повторением учебного материала. Данный контроль может быть индивидуальным и групповым. При организации текущего контроля необходимо добиваться сознательного, а не формального, механического усвоения учащимися учебного материала. Текущий контроль должен занимать небольшую часть учебного занятия, чтобы не приводить к спешке при изложении нового материала и закреплении полученной информации.
Нельзя допускать больших интервалов в контроле каждого учащегося, в этом случае учащиеся перестают регулярно готовиться к занятиям, а следовательно, и систематически закреплять пройденный материал.
Периодический (рубежный) контроль позволяет определить качество изучения учащимися учебного материала по разделам, темам предмета. Такой контроль проводят обычно несколько раз в семестр. Примёром рубежного контроля могут служить контрольные работы, контрольно-учетные и учетно-обобщающие уроки, зачеты по лабораторным работам.
Периодический контроль позволяет проверить прочность усвоения Полученных знаний и приобретенных умений, так как он проводится через продолжительный период времени и не по отдельным дозам учебного материала.
III. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ У СТУДЕНТОВ
2.1 Требования к минимуму содержания по учебной дисциплине: «Ремонт автомобилей»
Общие положения по организации и технологии ремонта машин; виды и методы ремонта; состав и назначение ремонтных мастерских, автотранспортных предприятий и ремонтных заводов; экономическая целесообразность капитального ремонта; организация производственного процесса капитального ремонта машин и технологическая документация; технические условия на приёмку автомобиля, агрегата и узла заказчику; гарантийные обязательства и рекламации ремонтному предприятию; общий технологический процесс ремонта автомобиля, агрегата, узла; классификация способов восстановления деталей автомобилей; рациональный выбор способа ремонта и изготовления типовых деталей и его экономическая эффективность; энергосберегающие технологии при восстановлении деталей; типовые технологические процессы ремонта деталей автомобилей, агрегатов, узлов и систем; основы проектирования основных цехов, участков и отделений ремонтных предприятий; роль, задачи и организация технического нормирования на ремонтных и эксплуатационных предприятиях; определение технической нормы времени на слесарно-сборочные работы, различные станочные работы с выбором режимов резанья, сварочно-наплавочные работы, гальванические работы и работы с применением синтетических материалов; применение математических методов и вычислительной техники в техническом нормировании и проектировании ремонтных предприятий.
2.2 Учебный план
Выписка из учебного плана
Артемовского филиала ГОУ СПО «НТГПК им. Н.А. Демидова»
Специальность: 050501 «Профессиональное обучение».
Специализация: 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
СД.04.04 Производственное обучение и технология выполнения работ
Экзамены – 8,9 семестр
Макс. учебная нагрузка студента, ч. – 164
Самостоятельная учебная нагрузка студента, ч. – 38
Всего занятий, ч. – 126
Занятия на уроках, ч. – 86
Лаб. Работы, практические занятия, ч. – 40
4 курс 8 семестр
18 недель
3. /54
5 курс 9 семестр
12 недель
6. /72
Рабочая программа по предмету
«РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дисциплина "Ремонт автомобилей" является специальной дисциплиной специальности 050501 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Основная цель курса: формирование у студентов знаний и навыков, позволяющих владеть методами организации и технологии ремонта машин, методиками технического нормирования и проектирования ремонтных предприятий.
Реализация цели достигается через решение ряда задач:
Определить общие положения по организации и технологии ремонта машин, типовые технологические процессы ремонта деталей автомобилей, агрегатов, узлов и систем;
Научить работать с технологической документацией;
Дать понятие о рациональном выборе способа ремонта и изготовления типовых деталей и его экономической эффективности, об энергосберегающих технологиях;
Применять математические методы и ВТ в техническом нормировании и проектировании ремонтных предприятий.
Требования к уровню подготовки выпускника
Должен иметь представление
- об основах авторемонтного производства;
- об экономической целесообразности капитального ремонта автомобилей;
Должен знать:
- виды и методы ремонта автомобилей;
- состав и назначение ремонтных мастерских, автотранспортных предприятий и ремонтных заводов;
- типовые технологические процессы ремонта деталей автомобилей, агрегатов, узлов и систем;
- основы проектирования основных цехов, участков и отдельных ремонтных предприятий;
- роль и задачи технического нормирования на ремонтных и эксплуатационных предприятиях.
Должен уметь:
- проводить разборку, сборку агрегатов и узлов автомобилей;
- выбирать рациональные способы ремонта и изготовления типовых деталей;
- определять технические нормы времени на ремонтные работы;
- восстанавливать детали;
- оформлять технологическую документацию.
Максимальная учебная нагрузка по дисциплине 126 часов, в том числе:
аудиторные занятия — 86 часов,
лабораторные и практические работы — 40 часов,
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | Всего часов | В том числе | |
Аудиторных часов | лабораторные работы | |||
| Введение. | 2 | 2 |
|
Р 1 | Основы авторемонтного производства. | 4 | 4 |
|
Т 1.1 | Общие положения по ремонту автомобилей. | 2 | 2 |
|
Т 1.2 | Основы организации капитального ремонта автомобилей. | 2 | 2 |
|
Р 2. | Технология капитального ремонта автомобилей. | 36 | 14 | 22 |
Т 2.1 | Прием автомобилей и агрегатов в ремонт и их наружная мойка. | 2 | 2 |
|
Т 2.2 | Разборка автомобилей и агрегатов | 2 | 2 |
|
Т 2.3 | Мойка и очистка деталей | 2 | 2 |
|
Т 2.4 | Дефектация и сортировка деталей | 10 | 2 | 8 |
Т 2.5 | Комплектование деталей | 8 | 2 | 6 |
Т 2.6 | Сборка и испытание агрегатов | 10 | 2 | 8 |
Т 2.7 | Общая сборка, испытание и сдача автомобилей из ремонта | 2 | 2 |
|
Р 3 | Способы восстановления деталей | 22 | 22 |
|
Т 3.1 | Классификация способов восстановления деталей | 2 | 2 |
|
Т 3.2 | Восстановление деталей слесарно-механической обработкой | 2 | 2 |
|
Т 3.3 | Восстановление деталей давлением | 2 | 2 |
|
Т 3.4 | Восстановление деталей сваркой и наплавкой | 4 | 4 |
|
Т 3.5 | Восстановление деталей напылением | 2 | 2 |
|
Т 3.6 | Восстановление деталей пайкой | 2 | 2 |
|
Т 3.7 | Восстановление деталей гальваническими покрытиями | 2 | 2 |
|
Т 3.8 | Применение лакокрасочных покрытий в авторемонтном производстве | 4 | 4 |
|
Т3.9 | Восстановление деталей с применением синтетических материалов | 2 | 2 |
|
Р 4 | Технология восстановления деталей, ремонта узлов и приборов | 40 | 26 | 14 |
Т 4.1 | Общие положения | 2 | 2 |
|
Т 4.2 | Разработка технологических процессов ремонта | 9 | 2 | 7 |
Т 4.3 | Ремонт деталей класса "Корпусные детали" | 6 | 2 | 4 |
Т 4.4 | Ремонт деталей класса " круглые стержни и стержни с фасонной поверхностью" | 3 | 2 | 1 |
Т 4.5 | Ремонт деталей класса "полые цилиндры" | 4 | 2 | 2 |
Т 4.6 | Ремонт деталей класса "диски с гладким периметром" | 2 | 2 |
|
Т 4.7 | Ремонт деталей класса "некруглые стержни" | 2 | 2 |
|
Т 4.8 | Ремонт узлов и приборов систем охлаждения и смазки | 2 | 2 |
|
Т 4.9 | Ремонт узлов и приборов систем питания | 2 | 2 |
|
Т 4.10 | Ремонт приборов электрооборудования | 2 | 2 |
|
Т 4.11 | Ремонт автомобильных шин | 2 | 2 |
|
Т 4.12 | Ремонт кузовов и кабин | 2 | 2 |
|
Т 4.13 | Управление качеством ремонта | 2 | 2 |
|
Р 5 | Основы конструирования технологической оснастки | 6 | 6 |
|
Т 5.1 | Классификация приспособлений. Основные узлы и детали | 2 | 2 |
|
Т 5.2 | Приводы | 2 | 2 |
|
Т 5.3 | Методика конструирования технологической оснастки | 2 | 2 |
|
Р 6 | Техническое нормирование труда на авторемонтных предприятиях | 10 | 6 | 4 |
Т 6.1 | Методы технического нормирования труда | 2 | 2 |
|
Т 6.2 | Техническое нормирование станочных работ | 4 | 2 | 2 |
Т 6.3 | Техническое нормирование ремонтных работ | 4 | 2 | 2 |
Р 7 | Основы проектирования производственных участков авторемонтных предприятий | 6 | 6 |
|
Т 7.1 | Общие положения | 2 | 2 |
|
Т 7.2 | Проектирование основных участков авторемонтных предприятий | 4 | 4 |
|
Итого | 126 | 86 | 40 |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Раздел 2. Технология капитального ремонта автомобилей.
Тема 2.1 Прием автомобилей и агрегатов в ремонт и их наружная мойка.
Требования к знаниям и умениям студентов.
Студент должен:
знать:
- техническую документацию на прием автомобилей в ремонт;
- основные технические требования к автомобилям и агрегатам, сдаваемым в капитальный ремонт;
- порядок хранения ремонтного фонда; способы наружной мойки, оборудование и материалы;
- организацию рабочих мест; охрану труда и окружающей среды.
уметь:
- оформлять техническую документацию на прием автомобилей и агрегатов в ремонт.
Содержание учебного материала
Технические требования на сдачу автомобилей, агрегатов в капитальный ремонт и выдачу из ремонта, согласно ГОСТа. Техническая документация на прием в ремонт. Влияние комплектности и пригодности базовых деталей к ремонту на качество и себестоимость ремонта. Хранение ремонтного фонда.
Наружная мойка, очистка автомобилей и агрегатов. Способы мойки, применяемое оборудование. Организация рабочих мест, техника безопасности. Обеспечение охраны окружающей среды.
Тема 2.2. Разборка автомобилей и агрегатов.
Требования к знаниям студентов.
Студент должен:
знать:
- способы организации разборочных работ, их сравнительную оценку и область эффективного применения;
- виды разборочных работ, их последовательность, средства технологической оснащенности, технические условия и технологическую документацию на разборочные работы, влияние качества разборочных работ на качество ремонта и его себестоимость, организацию рабочих мест и требования техники безопасности.
Содержание учебного материала
Способы организации разборочных работ, их сравнительная оценка и область применения. Основные виды разборочных работ, средства технологической оснащенности. Механизация разборочных работ.
Технические условия на разборку. Технологическая документация. Влияние качества разборочных работ на качество ремонта и его себестоимость. Организация рабочих мест и требования техники безопасности.
Тема 2.3. Мойка и очистка деталей.
Требования к знаниям студентов.
Студент должен:
иметь представление:
- о видах загрязнений, о назначении моечно-очистных работ.
знать:
- сущность процессов мойки и очистки деталей, требования к моющим растворам и их составы, способы мойки и очистки деталей, технологию мойки и обезжиривания деталей, удаления накипи и нагара, удаления старой краски, средства технологического оснащения, организацию рабочих мест, охрану труда и окружающей среды.
Содержание учебного материала
Назначение процессов мойки и очистки деталей. Виды загрязнений. Сущность процессов мойки и очистки деталей. Составы моющих жидкостей. Способы мойки и очистки деталей. Технология мойки и очистки деталей. Средства технологического оснащения. Влияние многостадийной мойки на качество ремонта и культуру производства.
Организация рабочих мест, требования техники безопасности.
Охрана окружающей среды.
Тема 2.4. Дефектация и сортировка деталей.
Требования к знаниям и умениям студентов.
Студент должен:
знать:
- характерные дефекты деталей, содержание технических условий на дефектацию деталей, методы контроля, применяемые при дефектации, порядок сортировки деталей по маршрутам восстановления, средства технологической оснащенности, организацию рабочих мест.
уметь:
- правильно выбирать методы дефектации деталей, проводить дефектацию деталей различных классов.
Содержание учебного материала
Виды дефектов и их характеристика. Назначение и сущность дефектации и сортировки деталей. Состав "Руководства по капитальному ремонту автомобилей", содержание карт дефектации.
Методы контроля, применяемые при дефектации. Применяемое оборудование, приспособления, инструмент. Сортировка деталей по маршрутам восстановления. Коэффициенты годности, сменности и восстановления деталей.
Лабораторные работы.
Тема 2.5. Комплектование деталей.
Требования к знаниям и умениям студентов.
Студент должен:
знать:
- назначение и сущность процесса комплектования;
- сборочные размерные цепи, их составляющие;
Информация о работе Рейтинговая система контроля знаний учащихся