Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 06:09, курсовая работа
http://www.heroeswm.ru/?15000 Онлайн игра "Герои Войны и Денег" - некоммерческий проект, созданный игроками и для игроков, миллионы уже сделали свой выбор в пользу этой онлайн игры. Хотя бесплатные игры онлайн сейчас уже не редкость, но в рамках этой флеш игры предоставляется абсолютная свобода действий и продуманный дизайн боев flash игры.
КТО ПЕРВЫЙ НАБЕРЁТ 11 уровень получит 5т.р. на маил, яндекс или вэбмани.!!!
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..4
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………………………………….6
1.1 Задачи содержания системы начального профессионального образования……………………………………………………………………..6
1.2 Принципы и формы производственного обучения……………………..14
1.3 Деятельность мастера профессионального обучения в процессе производственного обучения ………………………………………………..21
II. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ……………………………………………………………………………….26
2.1 Контроль знаний и умений студентов…………………………………...26
2.2 Рейтинговая система контроля и оценки………………………………..27
(Объединить в одну главу)
III. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ……………………………………………………………………………….30
3.1 Государственный стандарт……………………………………………….30
3.2 Учебный план……………………………………………………………..32
3.3 Рабочая программа………………………………………………………..33
3.4 Календарно-тематический план………………………………………….36
3.5 Практические задания…………………………………………………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………...51
- методы обеспечения точности сборки; способы комплектования;
- виды неуравновешенности и способы балансировки деталей;
- средства технологической оснащенности; организацию рабочих мест.
уметь:
- рассчитывать размерные группы, комплектовать детали, балансировать детали.
Содержание учебного материала
Назначение и сущность процесса комплектования. Размерные цепи. Методы обеспечения точности сборки. Способы комплектования.
Балансировка деталей и узлов.
Организация процесса комплектования. Средства технологической оснащенности.
Организация рабочих мест, требования техники безопасности.
Тема 2.6. Сборка и испытание агрегатов.
Требования к знаниям и умениям студентов.
Студент должен:
знать:
- способы сборки, условия эффективного применения;
- особенности выполнения сборки типовых соединений;
- технические условия на сборку узлов и агрегатов;
- технологический процесс сборки основных агрегатов;
- назначение приработки и испытания агрегатов;
- технологический процесс приработки и испытания основных агрегатов;
- организацию рабочих мест и требования техники безопасности, охраны окружающей среды, средства технологической оснащенности.
уметь:
- выполнять приработку и испытание агрегатов.
Содержание учебного материала
Способы сборки, их сравнительная оценка, область эффективного применения. Сборка типовых соединений и передач. Технические условия на сборку узлов и агрегатов. Технологический процесс сборки основных агрегатов. Назначение приработки и испытания основных агрегатов. Средства технологической оснащенности.
Общие сведения об автоматизации процессов приработки и испытания агрегатов.
Организация рабочих мест. Охрана труда и окружающей среды.
Тема 2.7. Общая сборка, испытание и сдача автомобилей из ремонта
Требования к знаниям и умениям студентов.
Студент должен:
знать:
- способы сборки автомобилей; технологический процесс сборки грузовых и легковых автомобилей, автобусов;
- средства механизации сборочных работ, организацию испытания и выдачи автомобилей из ремонта.
уметь:
- проводить техническую документацию на сдачу отремонтированного автомобиля.
Содержание учебного материала
Способы сборки автомобилей. Организация процессов сборки грузовых и легковых автомобилей, автобусов. Механизация сборочных работ. Оснащение постов сборки оборудованием, приспособлениями, инструментом.
Технологическая документация. Испытание отремонтированного автомобиля; технические условия на испытание. Техническая документация на сдачу отремонтированного автомобиля. Гарантийные обязательства авторемонтного предприятия. Порядок сдачи автомобиля заказчику и предъявления рекламаций.
Организация рабочих мест, охрана труда.
ЛАБОРАТОРНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ, ИХ НАИМЕНОВАНИЕ И ОБЪЕМ В ЧАСАХ
Выполнение лабораторных работ способствует закреплению теоретических знаний, полученных студентами при слушании курса лекций, а также приобретению практических навыков при ремонте автомобилей и агрегатов.
Лабораторная работа №1. Дефектация блока цилиндров. — 2 часа
Лабораторная работа №2. Дефектация коленчатого вала. — 1 час
Лабораторная работа №3. Дефектация распределительного вала. — 1 час
Лабораторная работа №4. Дефектация шатуна. — 1 час
Лабораторная работа №5. Дефектация цилиндрических зубчатых колес и шлицевых валов. — 1 час
Лабораторная работа №6. Дефектация подшипников качения и скольжения. — 1 час
Лабораторная работа №7. Дефектация пружин. — 1 час
Лабораторная работа №8. Комплектование поршней с гильзами цилиндров. — 1 час
Лабораторная работа №9. Комплектование деталей кривошипно-шатунного механизма. — 1 час
Лабораторная работа №10. Статистическая балансировка деталей. —1 час
Лабораторная работа №11.Динамическая балансировка деталей. — 1час
Лабораторная работа №12. Приработка и испытание двигателя. — 2 часа
Лабораторная работа №13. Приработка и испытание КПП. — 2 часа
Лабораторная работа №14. Приработка и испытание вспомогательных агрегатов. — 2 часа
Лабораторная работа №15. Расточка блока цилиндров. — 2 часа
Лабораторная работа №16. Ремонт седел клапанов. — 1 час
Лабораторная работа №17. Хонингование блока цилиндров. — 1 час
Лабораторная работа №18. Восстановление клапана двигателя. — 1 час
Лабораторная работа №19. Расточка втулок распределительного вала. — 1 час
Лабораторная работа №20. Хонингование гильз блока цилиндров двигателя. — 1 час
Практическая работа №1. Расчет размерных групп при комплектовании поршней с гильзами цилиндров. — 2 часа
Практическая работа №2. Расчет размерных групп при комплектовании кривошипно-шатунного механизма (поршень - палец - шатун). — 2 часа
Практическая работа №3. Разработка технологического процесса восстановления деталей. — 2 часа
Практическая работа №4. Разработка технологического процесса сборки агрегата. — 2 часа
Практическая работа №5. Оформление документов на технологический процесс восстановления деталей — 1 час
Практическая работа №6. Графическое оформление технологического процесса сборки (схема сборки) — 2 часа
Практическая работа №7. Расчет технических норм времени на токарные, сверлильные, фрезерные и шлифовальные работы. — 1 час
Практическая работа №8. Расчет технических норм времени на станочные работы на ЭВМ. — 1 час
Практическая работа №9. Расчет технических норм времени на ремонтные работы. — 1 час
Практическая работа №10. Расчет технических норм времени на ремонтные работы на ЭВМ. — 1час
3.4 Календарно-тематический план по дисциплине «Ремонт автомобилей»
Артемовский филиал ГОУ СПО «НТГПК им. Н.А. Демидова»
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподавателя Ковригин Андрей
на 1 семестр 2008 /200 у9чебный год.
Учебная дисциплина Ремонт Автомобилей
Курс 2 Группа ТОА-413
Специальность Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Общее количество часов на учебную дисциплину по учебному плану169на данный семестр: 38 час
В том числе:
на лабораторные работы 22 час
на практические занятия час
на курсовой проект ___________ час
В план включено проведение:
__________контрольных работ, в т. ч. предусмотренных учебным планом
__________занятий с применением ТСО, в т. ч. киноуроков __
__________занятий с применением информационных технологий
__________экскурсий
__________занятий на производстве
Календарно – тематический план составлен в соответствии с учебным планом, № 04-0308-П утвержденным__________20___г. и рабочей (примерной) программой, утвержденной__________________
Преподаватель Ковригин А.С. «___»________20___г.
Рассмотрен на заседании ________________предметной (цикловой) комиссии
«____»________________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии _________________________
№ п/п | Наименование разделов и тем программы, вопросы, изучаемые на занятиях | Количество часов | ||
Аудиторн | Лаборатор, практичес | |||
1 | Введение | 2 |
| |
2 | Общие положения по ремонту автомобилей | 2 |
| |
3 | Основы организации капитального ремонта автомобилей | 2 |
| |
4 | Прием автомобилей и агрегатов в ремонт и их наружная мойка. | 2 |
| |
5 | Разборка автомобилей и агрегатов |
| 2 | |
6 | Мойка и очистка деталей | 2 |
| |
7 | Дефекты, дефектация деталей | 2 |
| |
8 | Технические требования на дефектацию детали. |
| 2 | |
9 | Анализ дефекта деталей |
| 2 | |
10 | Дефектация блока цилиндров.
|
| 2 | |
11 | Дефектация коленчатого вала. |
| 2 | |
12 | Комплектование деталей | 2 |
| |
13 | Комплектование поршней с гильзами цилиндров.
|
| 2 | |
14 | Комплектование деталей кривошипно-шатунного механизма |
| 2 | |
15 | Сборка и испытание агрегатов |
| 2 | |
16 | Комплектование поршней с гильзами цилиндров. . |
| 2 | |
17 | Комплектование деталей кривошипно-шатунного механизма.
|
| 2 | |
18 | Статистическая балансировка деталей.
| 2 |
| |
19 | Динамическая балансировка деталей |
| 2 | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
Недели семестра | Вид занятия | Домашнее задание студентов | Методическое обеспечение занятий | |
|
|
|
| |
1 | УИНМ | Знать термины |
| |
2 | КУ | Повторить материал |
| |
3 | КУ | Ответить на вопросы |
| |
4 | УИНМ | Знать правила | Технолог. карта | |
5 | УПЗУН | Повторить материал | ИТК | |
6 | КУ | Знать порядок выполнения работ |
| |
7 | КУ | Тех. Требования на дефектацию |
| |
8 | УПЗУН |
| ИТК | |
9 | УПЗУН |
| ИТК | |
10 | УПЗУН | Ответить на вопросы | ИТК | |
11 | УПЗУН |
| Технолог. карта | |
12 | УИНМ | Ответить на вопросы |
| |
13 | УПЗУН | Чертеж | ИТК | |
14 | УПЗУН | Отчет | ИТК | |
15 | УПЗУН | Ответы на вопросы | ИТК | |
16 | УПЗУН | Составить таблицу | ИТК | |
17 | УПЗУН | Отчет | ИТК | |
18 | УИНМ | Знать этапы |
| |
19 | УПЗУН |
| ИТК | |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
|
Технологическая карта занятия № 1
Учебная дисциплина: Ремонт автомобилей
Тема занятия: Дефекты, Дефектация деталей.
Вид занятия (тип занятия): Комбинированный урок
Цель занятия | Дидактическая: научиться различать дефекты деталей |
| |
Развивающая: навыки работы в профессиональной деятельности | |
| |
Воспитательная: привить интерес к профессии | |
| |
|
Межпредметные связи | Обеспечивающие автомобили |
| |
Обеспечиваемые Техническое обслуживание и ремонт автомобилей | |
|
Информация о работе Рейтинговая система контроля знаний учащихся