Рейтинговая система контроля знаний учащихся

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 06:09, курсовая работа

Описание работы

http://www.heroeswm.ru/?15000 Онлайн игра "Герои Войны и Денег" - некоммерческий проект, созданный игроками и для игроков, миллионы уже сделали свой выбор в пользу этой онлайн игры. Хотя бесплатные игры онлайн сейчас уже не редкость, но в рамках этой флеш игры предоставляется абсолютная свобода действий и продуманный дизайн боев flash игры.
КТО ПЕРВЫЙ НАБЕРЁТ 11 уровень получит 5т.р. на маил, яндекс или вэбмани.!!!

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..4

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………………………………….6

1.1 Задачи содержания системы начального профессионального образования……………………………………………………………………..6
1.2 Принципы и формы производственного обучения……………………..14
1.3 Деятельность мастера профессионального обучения в процессе производственного обучения ………………………………………………..21

II. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ……………………………………………………………………………….26

2.1 Контроль знаний и умений студентов…………………………………...26
2.2 Рейтинговая система контроля и оценки………………………………..27
(Объединить в одну главу)
III. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ……………………………………………………………………………….30

3.1 Государственный стандарт……………………………………………….30
3.2 Учебный план……………………………………………………………..32
3.3 Рабочая программа………………………………………………………..33
3.4 Календарно-тематический план………………………………………….36
3.5 Практические задания…………………………………………………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………...51

Работа содержит 1 файл

Пед.проект.doc

— 386.50 Кб (Скачать)

 

Обеспечение занятия

 

1.      Наглядные пособия:

2.      Раздаточный материал:

3.      Технические средства обучения

4.      Учебные места (для практ. занятий, лаб. работ)

5.      Литература: А.В. Коробейник, М, 2004

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы занятия

Содержание этапов (основное) и необходимые методические пояснения и рекомендации

Дополнение, изменение, замечания

1.       

2.       

3.       

1

Организационный этап

Проверка отсутствующих.

Тема, цель занятия,

проверка домашнего задания

изложение правил безопасности труда, активизация мышления студентов

 

2

Всесторонняя проверка знаний, подготовка к сознательному усвоению нового материала

 

3

Усвоение новых знаний

 

4.

Проверка понимания учащимися нового материала

 

5.

Закрепление нового материала

Выставление промежуточных оценок

 

6.

Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

Подведение итогов урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект лекции.

Дефекты, Дефектация деталей.

1.Дефекты

К возникновению дефектов приводят ошибки конструирования, нарушение технологического процесса производства, технического обслуживания и ремонта автомобилей, а также эксплуатация.

Дефект- каждое отдельное несоответствие продукции требованиям, определенным нормативной документации.

Дефекты деталей по месту расположения можно подразделить на:

          - Локальные (трещины, риски и т. д.)

          - дефекты во всем объеме или по всей поверхности   

          - Дефекты в ограниченных зонах объема или поверхностей детали

По возможности исправления:

           - Устраняемые

           - Неустраняемые

По отражению в нормативной документации:

            - Скрытые

            - Явные

По источникам возникновения:

          - Конструктивные

          - Производственные

          - Эксплуатационные

Конструктивные дефекты – это несоответствие требованиям технического задания или определенным правилам разборки.

Производственные дефекты – несоответствие требованиям нормативной документыции на изготовление, ремонт или поставку продукции.

Эксплуатационные дефекты - это дефекты которые появляются в результате: износа, усталости, неправильной эксплуатации,

Наиболее часто встречаются следующие эксплуатационные дефекты:

Потеря жесткости – появляется в результате ослабления резьбовых и заклепочных соединений.

Нарушения контакта – результат уменьшения площади прилегания  поверхностей у соединяемых деталей, в следствии чего прослеживается потеря герметичности соединений.

Нарушение посадки деталей – поражается увеличением зазора или снижения натяга.

Нарушение целостности – поверхностей детали происходит под воздействием коррозийности, эрозионными или каватационными поражениями.

Величина дефектов – количественная  характеристика отклонения фактических размеров и формы деталей и их поверхностей от номинальных значений:

До 0,5 мм;

0,5-2 мм;

Свыше 2 мм.

 

2. Дефектация деталей

Дефектация деталей – это также инструментальный и многостадийный контроль.

Вследствие контроля детали нежно подразделить на три группы: годные, подлежащие восстановлению, негодные.

Коэффициент годности(К\г) демонстрирует какая часть деталей одного наименования может быть использована повторно без ремонтного воздействия при ремонте автомобилей:

Кг =Nг/N

Где Nг – число годных деталей;

N – общее число деталей одного наименования, прошедших дефектацию.

Коэффициент восстановления ( Кв) характеризует часть деталей одного наименования, которые следует восстанавливать

Кв = Nв/N

Где Nв – число деталей, требующих восстановления.

Nг+Nн+Nв=N

Кг+Кн+Кв=1,0.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта (план) занятия № 2

 

Учебная дисциплина: Ремонт автомобилей

Тема занятия: Технические требования на дефектацию детали.

Вид занятия (тип занятия): УПЗУН

 

Цель занятия

Дидактическая: научиться устранять неисправности картера сцепления

 

Развивающая: навыки работы в профессиональной деятельности

 

Воспитательная: привить интерес к профессии

 

 

Межпредметные связи

Обеспечивающие: автомобили

 

Обеспечиваемые: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

 

 

 

Обеспечение занятия

 

1.      Наглядные пособия:

2.      Раздаточный материал: ИТК

3.      Технические средства обучения

4.      Учебные места (для практ. занятий, лаб. работ)

5.      Литература: А.В. Коробейник, М, 2004 Ремонт автомобилей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы занятия

Содержание этапов (основное) и необходимые методические пояснения и рекомендации

Дополнение, изменение, замечания

4.       

5.       

6.       

1

Вводный инструктаж.

Тема, цель занятия,

проверка домашнего задания,

назначение упражнений,

рассмотрение ИТК,

изложение правил безопасности труда, активизация мышления студентов

 

2

Текущий инструктаж.

Проведение лабораторной работы,

разъяснение порядка работы,

воспитание культуры труда,

индивидуальный подход

 

3

Заключительный инструктаж.

Подведение итогов,

выставление промежуточной оценки, информация по домашнему заданию.

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

Инструкционно –технологическая карта по техническим требованиям на дефектацию деталей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта занятия № 3

 

Учебная дисциплина Ремонт автомобилей

Тема занятия Анализ дефектов деталей

Вид занятия (тип занятия) УПЗУН

 

 

Цель занятия

Дидактическая научиться устранять неисправности картера сцепления

 

Развивающая  навыки работы в профессиональной деятельности

 

Воспитательная привить любовь к профессии

 

 

 

Межпредметные связи

автомобили

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

 

 

Информация о работе Рейтинговая система контроля знаний учащихся