Реализация принципа наглядности в обучении иностранному языку на начальном этапе

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 21:08, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: выявить наиболее эффективные упражнения с применением наглядности при формировании лексико-грамматических навыков.

Гипотеза: применение наглядности является одним из эффективных средства обучения иностранному языку на начальном этапе.

Задачи:

1. Анализ научной литературы по данной проблеме.

2. Изучение форм наглядности.

3. Подбор материала для лексико-грамматических упражнений.

Содержание

Введение

Глава 1. Принципы обучения иностранному языку.

Понятие «принцип обучения». Взаимосвязь и взаимозависимость принципов обучения.
Лингвистические принципы обучения иностранному языку.
Дидактические принципы обучения иностранному языку.
Психологические принципы обучения иностранному языку.
Глава 2. Реализация принципа наглядности в обучении иностранному языку на начальном этапе.

2.1. Наглядность как средство обучения.

2.2. Область применения наглядности.

2.3. Характер изобразительного материала и вариативность работы с ним.

2.4. Виды таблиц и их тематика.

2.4.1. Лексические таблицы и таблицы по грамматике ИЯ.

2.4.2. Дидактические функции таблиц.

2.5. Компьютерные технологии как средства обучения ИЯ.

2.5.1. Использование интерактивных технологий при обучении иностранному языку

2.5.2. Реализация принципа наглядности средствами информационных технологий обучения ( Каширский Александр Вячеславович).

Заключение.

Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл

Реализация принципа наглядности в обучении иностранному языку на начальном этапе.docx

— 73.37 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Реализация принципа наглядности в обучении иностранному языку на начальном этапе