Развитие связной речи у детей 3 – 4 лет в процессе обучения рассказыванию по игрушке

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 14:27, курсовая работа

Описание работы

Центральное место в системе работы по развитию речи дошкольников принадлежит формированию связной речи. Связная речь вбирает в себя все достижения ребенка в овладении родным языком, его звуковой культурой, грамматическим строем, лексическим богатством, является высшим достижением в речевом воспитании дошкольника.

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические основы проблемы развития связной речи у детей 3 – 4 лет
Глава 2. Особенности развития связной речи у детей 3 – 4 лет
2.1. Задачи и содержание и методика констатирующего эксперимента
2.2 Особенности развития связной речи детей 3 – 4 лет
Глава 3. Педагогические условия, способствующие развитию связной речи
у детей 3 – 4 лет в процессе обучения рассказыванию по игрушке
3.1. Задачи, этапы и содержание работы по развитию связной речи у детей
3 – 4 лет
3.2. Динамика развития связной речи у детей 3 – 4 лет
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

диплом Чужмарова.doc

— 310.00 Кб (Скачать)

7.                  Выготский Л.С. Умственное развитие в процессе обучения. – М; 1935.

8.                  Гербова В.В. Составление описательных рассказов.// Дошкольное воспитание. – 1981/ № 9 – с. 21 – 28.

9.                  Запорожец А.В. Воспитание и обучение в детском саду. – М; 1976.

10.              Игрушки и пособия для детского сада. / Под ред. В.М. Изгаршевой. – М;  1987.

11.              Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М; 1982.

12.              Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М; 1998.

13.              Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность – М;  1975.

14.              Леушина А.М. Развитие связной речи дошкольников. – Ленинград, 1964.

15.              Лингвистический энциклопедический словарь – М; 1990.

16.              Мухина В.С. Детская психология. – М; 1999.

17.              Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб; 2000.

18.              Сохин Ф.А. Психолого-педагогические условия развития речи дошкольников в детском саду. – М; 1988.

19.              Сохин Ф.А. Развитие речи дошкольного возраста. – М; 1984.

20.              Струнина Е.Н., Ушакова О.С. Влияние словарной работы на связность речи//Дошкольное воспитание, 1981, №2 с.43 – 46.

21.              Тихеева Е.И. Развитие речи детей. –  1981.

22.              Ушинский К.Д. Избранные педагогические произведения. – М;  1968.

23.              Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М; 2001.

24.              Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду – М; 1999.

25.              Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи дошкольников. М; 2003.

26.              Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольников. – М; 19

27.              Художественное творчество и ребенок. / Под  ред.Н.А. Ветлугиной. – М; 1972.

28.              Эльконин Д.Б. Развитие речи в раннем детстве // Избранные психологические труды. – М; 1989.

29.              Эстетическое воспитание в детском саду./ Под ред. Н.А.Ветлугиной, - М; 1978.

30.              Якубинский Л.П. Язык и его функционирование / Отв. ред. А.А. Леонтьев. – М.: Наука, 1986.-208с.

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Развитие связной речи у детей 3 – 4 лет в процессе обучения рассказыванию по игрушке