Развитие сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 08:44, курсовая работа

Описание работы

Задачи:
Изучить педагогическую литературу по данному вопросу.
Провести анализ педагогических приемов и методов по вопросу организации сюжетно-отобразительной игры в раннем возрасте.
Разработать направления организации игр для детей раннего возраста по развитию сюжетно-отобразительной игры.

Содержание

ПЛАН-СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ВОПРОСУ
РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-ОТОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ИГРЫ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
1.1ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ
1.2.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-ОТОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ИГРЫ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
1.3. РАЗНООБРАЗИЕ ТЕОРИЙ О РАЗВИТИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫШЕЙ
1.4. ДИАГНОСТИКА И ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа содержит 1 файл

курсовая Войтенко 2012.docx

— 68.40 Кб (Скачать)

    Протокол  наблюдения № 14

    Гриша, взяв в руки листок с нарисованным самолетом, изображает полет: воспроизводит  траекторию движения, озвучивает его  т. е. выполняет развернутые предметно-игровые  действия со своеобразной игрушкой. Затем  представляет себя в роли летчика: поворачивает в руках воображаемый штурвал, нажимает на воображаемые кнопки, воспроизводит  звук мотора (рисунок лежит на столе), т. е. действует с воображаемыми  предметами. После этого рисует линию  подъема самолета и в конце  ее один самолет: «Взлетел».

        
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение№3

 Регистрация  данных по диагностической методике 

«Изучение сформировонности игровой деятельности детей раннего  возраста»

Дети Содержание  игры Выполнение  взятой на себя роли Реализация  игровых

действий, игровые

предметы

Взаимодействие

детей в  игре

Соня  
1
 
1
 
3
 
1
Вадим  
1
 
1
 
2
 
1
Люба  
1
 
2
 
2
 
1
Платон  
_
 
1
 
2
 
_
Никита  
1
 
1
 
2
 
_
Илья  Б.  
_
 
_
 
2
 
_
Слава  
_
 
_
 
1
 
_
Гриша  
_
 
_
 
2
 
_
Лиза  
1
 
_
 
2
 
_
Настя П.  
2
 
2
 
2
 
_
Света  
1
 
_
 
2
 
_
Сережа 
 
2
 
_
 
3
 
_
Вика  
1
 
2
 
2
 
1
Лера  
1
 
2
 
2
 
1

 

При подсчете результатов  учитывают количество баллов по всем пунктам методики.

Например:  протокол № 1  (Соня)

  1. Содержание  игры .

      При положительном результате  ставится 1 балл по каждому пункту.

   а) -

   б)  1

   в) –

2. Выполнение  взятой на себя роли.

   а)   -

   б)   -   

   в)  1

3. Реализация  игровых действий, игровые предметы.

   а) 1

   б) 1

   в) 1

4. Взаимодействие  детей в игре.

   а) –

   б) 1

   в) –

Общее количество баллов- 6 (средний уровень).

По результатам  таблицы имеем:

Высокий уровень  сформировонности отсутствует.

Средний уровень  имеют дети: Вика, Лера, Сережа ,Настя  П., Люба, Вадим, Соня.

Низкий уровень  имеют дети: Света, Лиза, Гриша, Платон, Илья Б., Никита, Слава.. 
 


Информация о работе Развитие сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста