Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 08:44, курсовая работа
Задачи:
Изучить педагогическую литературу по данному вопросу.
Провести анализ педагогических приемов и методов по вопросу организации сюжетно-отобразительной игры в раннем возрасте.
Разработать направления организации игр для детей раннего возраста по развитию сюжетно-отобразительной игры.
ПЛАН-СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ВОПРОСУ
РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-ОТОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ИГРЫ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
1.1ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ
1.2.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-ОТОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ИГРЫ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
1.3. РАЗНООБРАЗИЕ ТЕОРИЙ О РАЗВИТИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫШЕЙ
1.4. ДИАГНОСТИКА И ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Протокол наблюдения № 14
Гриша,
взяв в руки листок с нарисованным
самолетом, изображает полет: воспроизводит
траекторию движения, озвучивает его
т. е. выполняет развернутые
Приложение№3
Регистрация
данных по диагностической
«Изучение сформировонности игровой деятельности детей раннего возраста»
Дети | Содержание игры | Выполнение взятой на себя роли | Реализация
игровых
действий, игровые предметы |
Взаимодействие
детей в игре |
Соня | 1 |
1 |
3 |
1 |
Вадим | 1 |
1 |
2 |
1 |
Люба | 1 |
2 |
2 |
1 |
Платон | _ |
1 |
2 |
_ |
Никита | 1 |
1 |
2 |
_ |
Илья Б. | _ |
_ |
2 |
_ |
Слава | _ |
_ |
1 |
_ |
Гриша | _ |
_ |
2 |
_ |
Лиза | 1 |
_ |
2 |
_ |
Настя П. | 2 |
2 |
2 |
_ |
Света | 1 |
_ |
2 |
_ |
Сережа |
2 |
_ |
3 |
_ |
Вика | 1 |
2 |
2 |
1 |
Лера | 1 |
2 |
2 |
1 |
При подсчете результатов учитывают количество баллов по всем пунктам методики.
Например: протокол № 1 (Соня)
1. Содержание игры .
При положительном результате ставится 1 балл по каждому пункту.
а) -
б) 1
в) –
2. Выполнение взятой на себя роли.
а) -
б) -
в) 1
3. Реализация игровых действий, игровые предметы.
а) 1
б) 1
в) 1
4. Взаимодействие детей в игре.
а) –
б) 1
в) –
Общее количество баллов- 6 (средний уровень).
По результатам таблицы имеем:
Высокий уровень сформировонности отсутствует.
Средний уровень имеют дети: Вика, Лера, Сережа ,Настя П., Люба, Вадим, Соня.
Низкий уровень
имеют дети: Света, Лиза, Гриша, Платон,
Илья Б., Никита, Слава..
Информация о работе Развитие сюжетно-отобразительной игры детей раннего возраста