Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 08:44, курсовая работа
Задачи:
Изучить педагогическую литературу по данному вопросу.
Провести анализ педагогических приемов и методов по вопросу организации сюжетно-отобразительной игры в раннем возрасте.
Разработать направления организации игр для детей раннего возраста по развитию сюжетно-отобразительной игры.
ПЛАН-СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ВОПРОСУ
РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-ОТОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ИГРЫ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
1.1ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ
1.2.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-ОТОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ИГРЫ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
1.3. РАЗНООБРАЗИЕ ТЕОРИЙ О РАЗВИТИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫШЕЙ
1.4. ДИАГНОСТИКА И ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ